Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общий перечень видов самостоятельной работы





Таблица 1.

Раздел, тема УД Тема СР, тип задания Кол-во час. Объекты оценивания Основные показатели оценки результата и их критерии Форма контроля
Раздел 1. Изучение общих основ психологии Тема 1.1 Психология как наука Основные отрасли психологии   Умение применять знания по психологии при решении педагогических задач; Знания: - особенностей психологии как науки, её связь с педагогической наукой и практикой. -полный перечень основных отраслей; - точность в определении каждой отрасли психологической науки; - осознанность в самостоятельной характеристике каждой отрасли Оценка заполненной таблицы
Раздел 1. Изучение общих основ психологии Тема 1.2 Психика и мозг Составление кроссворда по теме (на выбор обучающегося): «Развитие психики», «Сознание»     Умение применять знания по психологии при решении педагогических задач; Знания: - особенностей психологии как науки, её связь с педагогической наукой и практикой. - связь используемых терминов; - соответствие теме кроссворда Оценка составленного кроссворда
Раздел 2. Изучение основ психологии личности Тема 2.1 Проблема личности в психологии Создание презентации по теме (по выбору студента): «Личность», «Способности человека», «Темперамент», «Характер», «Мотивация и деятельность»   Умение применять знания по психологии при решении педагогических задач; Знания: 1.основ психологии личности; 2.особенностей общения и группового поведения в школьном и дошкольном возрасте. - логичность и последовательность излагаемого материала; -осмысленность понятий включенных в содержание презентации; - иллюстрация примерами. Оценивание презентации на защите
Раздел 2. Изучение основ психологии личности Тема 2.2 Психология познавательных процессов Подготовка к семинарам по вопросам темы «Эмоционально-волевая сфера личности», «Ощущение и восприятие», «Особенности познавательных процессов: мышления и речи», «Воображение», «Деятельность сквозных познавательных процессов: внимания и памяти»   Умение применять знания по психологии при решении педагогических задач; Знания: 1. основ психологии личности; 2.особенностей общения и группового поведения в школьном и дошкольном возрасте. -активность в ходе семинарского занятия; -аргументированность изложения материала; - иллюстрация примерами описываемых психологических явлений Оценивание устных ответов во время семинарских занятий
Раздел 3. Ознакомление с психологией возрастного развития Тема 3.1 Представление о возрастной психологии Написание статьи «Роль психологического знания в деятельности воспитателя»   Умение применять знания по психологии при решении педагогических задач; Знания: 1. особенностей психологии как науки, её связь с педагогической наукой и практикой. - осознанность необходимости психологических знаний в осуществлении профессиональной педагогической деятельности; - актуальность приведенных в статье аргументов относительно значения психологических знаний для обучения и воспитания детей; - логичность и последовательность изложения фактов (научных психологических исследований, экспериментов, опытов), доказывающих связь психологии с педагогической наукой и практикой. Оценивание статьи
Раздел 3. Ознакомление с психологией возрастного развития Тема 3.2 Возрастная периодизация развития Подготовка реферата по темам (на выбор студента)   Умение выявлять индивидуальные и типологические особенности обучающихся; Знания: 1.закономерностей психического развития человека как субъекта образовательного процесса, личности и индивидуальности; 2.возрастных, половых, типологических и индивидуальных особенностей обучающихся, их учет в обучении и воспитании в дошкольных образовательных учреждениях. -самостоятельность выводов по проблеме; - аргументированность материала; -критичность в рассмотрении фактического материала по реферируемой теме; -полнота освещенных вопросов. Оценивание реферата
Раздел 3. Ознакомление с психологией возрастного развития Тема 3.3. Психология дошкольника Разработка методических рекомендаций «Психологическое сопровождение социально-коммуникативного развития дошкольника»», «Учет особенностей темперамента в организации учебно-воспитательного процесса», «Психолого-педагогическое сопровождение детей в адаптационный период», «Предупреждение социальной дезадаптации» (по выбору студента)   Умение применять знания по психологии при решении педагогических задач; Знания: 1.возрастной периодизации; 2.понятий, причин, психологических основ предупреждения и коррекции школьной дезадаптации, девиантного поведения.   - аналитический и прогнозтический подход к описанию процессов адаптации и дезадаптации, т. е. указание возможных причин и факторов влияющих на успешность адаптации или проявление дезадаптации); -обоснованность выбора методов профилактики дезадаптации и девиантного поведения в детском возрасте Оценивание методических рекомендаций

Date: 2015-07-01; view: 359; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию