Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание. Оценивается способность судить об ориентации и направлении линий





Оценивается способность судить об ориентации и направлении линий. Каждая страница имеет восемь стрел и одну мишень. Ребенок должен определить две стрелы, которые направлены точно в середину мишени.

Возраст 5-12

Зрительно-пространственные функции (основная часть)

Стимульный материал

Набор картинок (в альбоме), на которых изображены стрелы и мишень.

Начальный пункт

Обучающий пример.

Условие прекращения дальнейшего проведения субтеста

Прекратить в том случае, если ребенок получил 0 баллов за 4 идущих друг за другом заданий.

Процедура

Обучающий пример

Чебурашка говорит:

Сейчас я покажу картинку со стрелами и мишенью.

Появляется картинка с обучающим примером и закадровый голос чебурашки говорит:

Здесь нарисованы стрелы.

(экспериментатор показывает на стрелы)

А здесь нарисована мишень.

(экспериментатор показывает на мишень)

Две стрелы летят точно в центр мишени.

От правильных стрел программой рисуются две пунктирных линии к центру мишени (анимация).

Основная часть

Появляется второй рисунок со стрелами и чебурашка говорит:

Здесь ты видишь другую мишень.

Покажи - какие две стрелы летят в центр мишени?

Экспериментатор указывает курсором мыши на стрелу, которую показывает ребенок.

Варианты дальнейшего протекания задания:

Вариант

Если ребенок показал правильно обе стрелы, то появляется следующая картинка со стрелами.

Вариант

Если ребенок не отвечает вообще, то экспериментатор нажимает на кнопку П и закадровый голос чебурашки говорит:

Вот эта стрела летит в центр этой мишени

(от одной из правильных стрел появляется пунктирная линия к центру мишени).

Сейчас найди другую стрелу, которая летит в центр этой мишени.

Date: 2015-06-11; view: 336; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию