Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Представление результатов выполнения субтеста. Правильность, последовательность и время выбора (пример таблицы) Правильный выбор первая показанная стрела вторая показанная стрела





Правильность, последовательность и время выбора (пример таблицы)

Правильный выбор первая показанная стрела вторая показанная стрела Баллы Ошибки в правом поле зрения Ошибки в левом поле зрения Время (сек)
3 и 7       +    
3 и 8            
4 и 7         +  
4 и 5       +    
1 и 7       + +  
5 и 6       + +  
3 и 8            
5 и 6            
2 и 4       + +  
4 и 7            
2 и 6            
4 и 7         +  
1 и 2            
1 и 2            
6 и 8            

Примечание: красным цветом показаны неправильные ответы.

 

Подсчитывается количество ошибок, сделанных в каждом из двух полей зрения (левом или правом). В каждом задании стрелы, пронумерованные 1-4, находятся правом поле зрения, а стрелы, пронумерованные 5-8, находятся в левом поле зрения. Подсчитывается общее количество ошибок, сделанных в каждом из полей зрения.

 

Итоговая таблица

Баллы Время Количество ошибок в правом поле зрения Количество ошибок в левом поле зрения
       

 

 

Память на имена

Описание

Оценивается способность запоминать имена детей с помощью трех попыток, а также отсроченная память на имена.

Возраст 5 – 12 лет

Память и обучение (основная часть)

 

Стимульный материал

Картинки с лицами детей.

Начальный пункт

Обучение.

Временные ограничения

10 секунд на каждую картинку во время обучения.

Условие прекращения дальнейшего проведения субтеста

Проводится весь субтест. Имеются возрастные особенности.

Часть - обучение

Процедура

Для детей 5 лет используются 1- 6 картинки. Для детей 6-12 лет используются все 8 картинок.

  1. Дима.
  2. Лена.
  3. Андрей.
  4. Ирина.
  5. Света.
  6. Иван.
  7. Маша.
  8. Олег.

 

Чебурашка появляется в центре экрана и говорит:

Сейчас я покажу тебе картинки детей и назову их имена.

Попробуй запомнить их.

Скажи каждое имя после того, как я скажу его.

 

На экране появляется первая картинка и чебурашка говорит:

Это Дима.

 

После того как ребенок повторил имя, экспериментатор нажимает на кнопку → и появляется следующая картинка, и чебурашка говорит:

Date: 2015-06-11; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию