Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сейчас сделай у себя так, как сделал я





с помощью трех (четырех, пяти, шести, семи) перемещений.

Сделай это как можно быстрее.

Важно!!!

Если ребенок не смог сделать задание 3 и 4 правильно, то чебурашка сначала предлагает ребенку выполнить 1 и 2 задание, а потом переходит к 5 заданию.

 

Общее количество заданий – 20.

Правила регистрации времени:

Время засекается сразу после того, как прочитана инструкция для данного задания.

Время останавливается тогда, когда ребенок закончил задание или отведенное время для данного задания истекло.

 

Оценка задания:

Ребенок перемещает шарики за один раз, чтобы достичь позиции, показанной ему. Выполнение считается правильным, если ребенок достиг нужной позиции с помощью необходимого числа перемещений и за отведенное для данного задания время.

Например, если ребенок в 7 задании достиг нужной позиции с помощью 3 перемещений за 44 секунды, ему присваивается 1 балл. Если он превысил время, например, выполнил задание за 50 секунд, или использовал 4 перемещения, ему присваивается 0 баллов.

 

Чтобы облегчить подсчет количества перемещений, экспериментатор регистрирует последовательность перемещений, сделанных ребенком, используя следующий код:

В правом нижнем углу экрана высвечиваются 8 кнопок с буквами и цифрами, а также кнопка О

К Ж С Рег
      Кин

 

О

Экспериментатор регистрирует движения ребенка, нажимая с помощью курсора мыши сначала на кнопку, обозначающую цвет шарика, который был перемещен (К для красного, Ж для желтого, С для синего), а затем на номер стержня (1, 2, 3), на который был перемещен шарик (на 1 может быть только 1 шарик, на 2 – два, на 3 - три).

Например, если ребенок сначала перемещает желтый шарик на 3 стержень, экспериментатор нажимает на «Ж», потом на «3».

В памяти компьютера, таким образом, записывается последовательность перемещений, сделанных ребенком, например, следующим образом: К3-Ж2-С1.

Если конечная позиция не соответствует правильной позиции, то экспериментатор нажимает на кнопку О в правом нижнем углу экрана.

Правила для этого субтеста следующие:

  1. Только один шарик может перемещаться за один раз.
  2. Шарик не может помещаться на стол или колени или держаться в одной руке, в то время как ребенок другой рукой перемещает шарик.
  3. Перемещение не может быть изменено после того как ребенок отпустил шарик.
  4. Само-коррекция (изменение положения шарика) позволяется в том случае, если ребенок продолжает держать шарик в руке.
  5. Если нарушение правила произошло, продолжайте отмерять время и поместите шарик (шарики) обратно на стержень, где он находился прежде (до нарушения правил). Напомните ребенку о правиле, но не засчитывайте это как неправильно выполненное задание.

Date: 2015-06-11; view: 333; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию