Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продолжай делать эти движения, пока я тебя не остановлю





Готов? Тогда начинай.

Экспериментатор ждет, пока ребенок сделает 10 движений. После этого он нажимает на кнопку Ф и кнопку оценки качества движений (смотри оценку), после чего незнайка говорит:

Все, достаточно.

Молодец, ты справился с этой игрой.

А теперь, я хочу, чтобы ты сделал так.

После этих слов запускается второй этап.

 

Варианты действия экспериментатора, если ребенок не справляется с 1 этапом

Помощь

Если ребенок не может правильно воспроизвести последовательность, то экспериментатор нажимает на кнопку П1 и незнайка говорит:

Я вижу, чтобы тебе трудно.

Посмотри еще раз, как я это делаю.

Чебурашка опять три раза демонстрирует движения и говорит:

Попробуй еще раз сделать так же.

Экспериментатор ждет, пока ребенок сделает 10 движений. После этого он нажимает на кнопку Ф и кнопку оценки качества движений (смотри оценку), после чего незнайка говорит:

Все, достаточно.

Молодец, ты справился с этой игрой.

А теперь, я хочу, чтобы ты сделал так.

После этих слов запускается второй этап.

Помощь

Если ребенок не может правильно воспроизвести последовательность и в этот раз, то экспериментатор нажимает на кнопку П2 и говорит:

Давай, я тебе помогу играть в эту игру.

Повторяй движения за мной.

На этот раз последовательность движений заучивается в процессе совместного с экспериментатором выполнения. После трехкратного совместного выполнения ребенок должен воспроизвести движения самостоятельно 10 раз.

Экспериментатор ждет, пока ребенок сделает 10 движений. После этого он нажимает на кнопку Ф и кнопку оценки качества движений (смотри оценку), после чего незнайка говорит:

Все, достаточно.

Молодец, ты справился с этой игрой.

А теперь, я хочу, чтобы ты сделал так.

После этих слов запускается второй этап.

Помощь

Если и совместное выполнение не приводит к успеху, то экспериментатор нажимает на кнопку П3 и говорит:

Давай попробуем еще раз делать вместе и говорить «ладонь, кулак, ребро».

Экспериментатор сопровождает сопряженное выполнение движений речевыми инструкциями: «ладонь».. «кулак».. «ребро».

Экспериментатор ждет, пока ребенок сделает 10 движений. После этого он нажимает на кнопку Ф и кнопку оценки качества движений (смотри оценку), после чего незнайка говорит:

Date: 2015-06-11; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию