Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ГЛАВА 10. — Что? — Мы стояли напротив Церкви Св





 

— Я не могу войти.

— Что? — Мы стояли напротив Церкви Св. Джерома, церкви Бостона, пережившей войну за независимость. Дьякон утверждал, что был приход Отца Карлтона, и если и существовали люди, знающие подробности его работы, то они были там.

Туристы роем стояли вокруг нас, камеры щелкали, пока что они всей толпой входили в здание, не замечая нас. Вполне понятно, предполагала я, так как мы выглядели более менее, как обычные горожане. Мы выбрали не совсем традиционный маршрут и вошли в здание, используя дверь, ведущую на крышу, нашли лифт и воспользовались этим чудным изобретением, спустившись в лобби. Вообще-то мы прошли немного в обход и выскочили на обычного офисного секретаря на информационной стойке. Я ошарашила секретаря, заявив, что ее босс Большой Чарли, ограбил меня. И пока она в который раз отрицала знакомство с кем-либо по имени Большой Чарли; Дьякон проскользнул в гардероб и украл пиджак, который прикрывал его крылья, которые не исчезнут, не смотря на все его желание.

После этого, мы могли передвигаться более спокойно, хотя Дьякон и заслужил парочку страстных взглядов, от женщин, отметивших его мощную грудь под пиджаком Армани.

— Церковь, — повторил он. — Я не могу туда войти. Я даже не уверен, что смогу подойти ближе. Твою мать, — закричал он, так неожиданно и яростно, что стоящая рядом парочка с ребенком поспешила прочь, ребенок, в поисках защиты прижимался к груди матери.

— Я пойду, — сказала я, хотя эта его черта волновала меня, наводя на мысль, что демон доминировал над человеком.

— Дело не в этом, — сказал он, ярость и ненависть к себе застыли гримасой на его лице. — Я так чертовски сильно старался, но все, что бы я не делал, нифига не хорошо в достаточной мере.

— Все хорошо, — сказала я, подошла ближе и положила руки ему на плечи. — Ты разве не понимаешь, почему не можешь войти? Из-за меня. Из-за меня и Роуз. Ты позволил себя упасть в мир, который ты ненавидел, потому что не было иного выхода, чтобы спасти нас, спасти Ключ Ориса и весь этот чертов мир.

Я задержала дыхание, потому что, если честно — я была рассержена. — Если это значит, что ты не заслужил приглашение на небеса, то знаешь что? Я думаю, рай должен к чертям поменять свои приоритеты.

Он покосился на меня. — Знаешь, почему я пришел на мост?

Я покачала головой.

— Чтобы услышать их. Услышать их и напомнить себе против кого я борюсь и чего я хочу.

— Кого?

-Демонов. Орды. Этих самых всадников.

Мой разум завертелся, пытаясь осознать, о чем он говорил. — Погоди. Ты имеешь в виду это там? Портал? Он на чертовом мосту?

— Над, — сказал он. — Где верхушки пирамид подпирают небо. Там я сидел и слушал их зов. Он притягательный, — сказал он мягким, почти меланхоличным голосом. Он так чертовски сильно манил вернуться к тому, кто я есть, позволить себе покориться природе.

Моя грудь сжалась. — Я знаю.

Он придвинул меня ближе, затем прижал мою спину к своей груди, его руки крепко обнимали меня. — Я боялся, что мне придется нырнуть во тьму снова, чтобы спасти тебя, что без силы тьмы, мы не сможем завершить то, что нужно.

Я боялась того же. Каждый шаг, который я делала к спасению мира, уничтожал меня. Каждый раз, когда я боролась за добро, я становилась чуть-чуть хуже.

— Что мы можем сделать? — прошептала я. — А если мы не сможем спасти мир, прежде, чем наша природа овладеет нами?

Я ожидала успокаивающих слов — обещаний, что все будет хорошо. Вместо этого он нежно поцеловал мою макушку, и я поняла. Не было гарантий. Ни сейчас. Никогда.

Я кивнула в сторону церкви. — Может, это и не поможет. Может, они ничего не знают о легендарном ключе.

— Это рискованно, — согласился он.

— Есть кое-что еще, — сказала я. Кое-что еще, что тебе нужно учесть.

Он нахмурился. — Что?

А если те слухи, что ты услышал, были правдивыми? Был другой ключ, но его уже нашли? — Я сделала шаг назад и указала на себя. — Я. А если я и есть ключ, о котором ты слышал?

Он покачал головой. — Нет.

— Ты, по крайней мере, должен учитывать эту возможность, — сказала я. — Ты не можешь отбросить видение, которое тебя посетило, перед тем, как я убила Отца Карлтона. — Видение Дьякона о том, что я и он запечатаем Девятые Врата, было весьма четким. Более того, оно обещало ему искупление. Запечатай врата, останови Апокалипсис и получи пропуск в рай. Честная сделка, к которой он так стремился, борясь со своей темной природой и разыскивая женщину из видения; вначале он верил, что это была Алиса, а затем понял, что это я, в теле, которое он увидел.

Но его видение появилось раньше, чем исполнилось пророчество. Загадочный набор глупых слов, пророчество говорило, что Девушка из Пророчества — я, будет обладать силой закрыть или открыть врата. Вызвать или предотвратить Армагеддон. Но никто не побеспокоился сказать мне об этом. Вместо этого демоны обманули систему. Они манипулировали пророчеством. Они создали меня. Они обманули меня. А когда я убила Отца Карлтона, я сделала выбор, указанный в пророчестве. Я выбрала свою сторону. А теперь я боялась и была взвинчена.

Более того, я боялась, что и ведения Дьякона были посланы из ада. В конце концов, ведения не были на сто процентов достоверными. Они были лишь вариантом будущего. Но оно могло измениться в мгновение.

Дьякон с задумчивым выражением смотрел на меня. — Может, позвоним Гавриилу? Может, пойдешь с ним дожидаться слияния?

Я сморщилась. — Это не самое главное из моего списка дел.

— Ну, тогда, разве будет хуже довериться моему видению? У нас есть четыре дня. За это время мы найдем ключ, и ты спасена. Мы оба спасены.

Я кивнула, и мы просто немного постояли, он крепко держал меня, а я прижималась, слушая биение его сердца. Это был звук человечности, и я слышала его в груди этого демона, что придавало мне надежду.

— Они знают. Что происходит? — спросила я. — Обычные люди? Как те, что были на мосту. Люди, посещающие эту церковь. Они понимают?

— Некоторые, — сказал Дьякон. — Остальные вероятнее всего думают, что это был рекламный трюк.

-Не только те, что видели нашу битву. Я говорю о мире. О всех людях.

— Некоторые видят знаки и верят, — сказал он. — Некоторые отказываются открыть глаза.

— А когда они увидят нечто вроде Пэнемю?

Его губы расплылись в легкой ухмылке. — Возможно, они признают происходящее. Возможно.

Чего я не понимала, так почему я еще не встретила Гавриила, Пэнему или Кокбиэля за углом. Демоны пытались отрезать мне голову за то, что висело на моей шее, а ангел пытался утащить меня, намереваясь принести в жертву во имя добра.

— Гавриил больше не может тебя преследовать, — сказал Дьякон, после того, как я озвучила вопрос и его глаза скользнули на Ключ Ориса. — Ты защищена его силой. Поэтому ты и смогла выбраться, когда он захватил тебя в пещере. Когда ты получила Ключ, его хватка на тебе ослабилась и оборвалась.

— А. — Это было неплохой новостью. И объясняло многое.

— Он все еще может попытаться, уговорить тебя пойти с ним добровольно, — добавил Дьякон. — Честно говоря, я удивлен, что он еще не попытался.

— Я не сказала ему о странной иллюзии лица Гавриила поверх лица Мадам Парриш. — А что насчет демонов?

— Они не такие как я, — сказал Дьякон. — Пэнемю и Кокбиэль массивные, способные пересекать измерения существа, и они стали еще больше пока находились в изгнании. Но они скорее всего связаны с природой, чем с живым существованием и для них создание портала между измерениями и появление здесь отнимет много сил, и всегда вызовет ответную реакцию мира, ведь все имеет свои последствия.

— Последствия?

— Землетрясения, пожары, торнадо. Как я и сказал — силы природы.

— Было землетрясение, — пробормотала я, думая о заметке в газете и комментариях, что землетрясение в Шанхае было лишь одним из нескольких, произошедших в мире. — Они приближаются, — сказала я.

Дьякон кивнул. — Да. И я думаю, что и Лукас Джонсон тоже. Мы победили его, а теперь у тебя есть то, что желает он и его хозяин, и он вернется, Лили.

— Я знаю, — сказала я. — И скоро.

 

Date: 2015-07-17; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию