Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кровь на перроне





Сон

Снова… уже третью ночь подряд… я вижу один и тот же сон: дверь моего дома распахивается, и я стою посреди двора. Кругом лежит снег, отражающий лучи лунного света, создавая впечатление дня. Я поднимаю глаза, и начинается снегопад. Снежинки падают мне на глаза, нос и волосы. Резкий поток ветра призывает метель. Прикрыв лицо руками, среди бурана я разглядел необычный меч, летящий в потоке ветра, рукояти которого не касается рука. Одно мгновение, и я раненый лежу на снегу, готовый закрыть глаза…

- Вставай! Поднимайся! – звучит голос в моей голове. Я поднимаюсь, словно раны нет. Большие зеленые ворота двора распахиваются, словно маленькие двери, от ветра. Пятеро белых как снег волков мчатся вместе со мной в сторону юга, взмывая в воздух, и вот я, на четвереньках, бегу по неизвестному мне городу, в облике такого же белого волка, но пятерых со мною нет. Бегу один, обгоняя все машины, игнорируя все правила дорожного движения, волку они не к чему. Но под лапами нет снега, лишь дождевая вода. Запахом озона пропитан воздух, вода летит по сторонам от шин машин, и ветра шум в ушах моих звучит звеня. В голове полно вопросов: «Куда я бегу?», «Зачем я бегу?», «От чего я бегу?». Все эти вопросы не дают мне покоя, но я не ищу ответов, лишь быстрее и быстрее, разрезая воздух, развевая белую шерсть на ветру, мчусь по неизвестному мне городу, пока перед глазами моими не является она. Увидев ее, я забыл обо всех вопросах, терзавших меня до этого, словно ангел предстал передо мной. Я медленно подхожу к ней, она ставит сою руку мне голову. Вместо лапы рука моя касается ее лица. Мои глаза скованы ее взглядом и милой улыбкой. Не устояв перед соблазном, я тянусь к ней, и как только мои губы касаются ее губ, закрываю свои глаза, в ожидании поцелуя, но открываю их уже не во сне…

Снова… уже третью ночь подряд… меня терзает один и тот же вопрос…

- Кто же ты?

 

Утро

 

Обычным утром сентября, когда листья деревьев еще были зелеными, в пригородном районе города Астана, под названием «Лесозавод», в частном доме номер «8» по улице имени композитора Мусоргского, открыл глаза, молодой психолог. Несколько секунд он смотрел в потолок. Не дыша, в направление взгляда, растопырив пальцы, он вытянул свою правую руку. Сделав глубокий вдох и выдох, слегка сжав пальцы в кулак, прикрыл глаза и лоб предплечьем и тихо проговорил «Кто же ты?». Размышления прервал шум будильника. Сделав еще три глубоких вдохов и выдохов, юноша поднялся с постели, выключил будильник, протер глаза, подошел к компьютеру, вывел его из спящего режима и включил песню рок-группы Nickelback «If Today Was Your Last Day» с повтором. Молодой человек немного немало миловиден, с мягким и мечтательным взглядом. Его карие глаза хорошо подчеркивали его черные, длинны до плеч, волосы. Его задумчиво склоненная голова, казалось бы, никогда не держалась прямо. Сначала потопывая ногами, затем слегка подтанцовывая, иногда шевеля губами под мотив слов песни, он очень энергично собирался на работу: вскипятил воду в чайнике, согрел завтрак в микроволновой печи, помыл руки, умыл лицо, почистил зубы, расчесал волосы, надел белую рубашку и темные брюки. После чего позавтракал, выпил две чашки чая, выключил компьютер, закрыл дом на ключ, и оправился на работу.

Работал молодой человек в двадцать первой средней школе, что в десяти минутах ходьбы от его дома. По дороге на работу, проходящие рядом ученики приветствовали его по-разному; кто-то просто говорил: «Здравствуйте!», а кто-то официально «Здравствуйте Чингиз Саидович!», сам же психолог молча кивал головой. Подойдя к школе, открыв входную дверь прихожей, он вновь столкнулся с большим количеством школьников. Все они заняли прихожее помещение, в ожидание того, что их впустят. Стояли они плотным строем, и нашему герою, как и учителям, приходилась «прорываться» через весь этот строй к входу в школу. Дежурные открыли дверь, и, легонько отодвинув пару учеников, он вошел в стены школы. Как всегда, у порога его встретила завуч Калугина Татьяна Модестовна.

- Здравствуйте, Татьяна Модестовна! – поздоровался он, торопясь в свой кабаинет

- Здравствуй, мой хороший! – ответила Татьяна Модестовна

 

Рина

 

Шел третий урок. В кабинет психолога прозвучал стук.

- Да, войдите! – сказал психолог

- Можно, Чингиз Саидович? – открывая дверь, спросила ученица

- А, Рина, заходи.

Рина прошла вперед и села на стул, напротив. Она была одета в школьную форму, но в остальном ее внешность была необычна: ее синие волосы по бокам были длинными, сзади короче и стояли торчком, а дугообразная челка спереди закрывала глаза до кончика носа, на правом краю нижней губы расположен пирсинг в виде кольца. Сама Рина была девочкой хрупкой, небольшого роста, а ее организм все еще хранил в себе следы хоть и ушедшей анорексии. Едва ее губы шевельнулись, психолог сказал:

- Убери волосы с глаз…

Легким движением левой руки Рина сдвинула челку на правый бок. Психолог лишь взгляд бросил в ее голубые, полные грусти глаза, и тут же сказал:

- Рукава засучи!

Рина засучила правый рукав и протянула руку. Психолог несколько мгновений разглядывал руку девочки в поисках новых шрамов…

- Другую руку…

Рина засучила левый рукав. Психолог не нашел среди большого количества шрамов новых порезов, но взгляд девочки заставил его спросить:

- Что стряслось?

- Учитель отправила меня к вам так как…

- Я не об этом – перебил ее психолог – тебя что-то гложет изнутри, и это не то, из-за чего тебя отправили ко мне, так что это?

- С чего вы взяли, что меня что-то гложет?

- По глазам вижу…

- Что вы видите?

- Они голубые. Когда тебя просто отправляют ко мне – они зеленые…

- Может у меня хорошее настроение?

- Рина, ты в моем кабинете бываешь как минимум два раза в неделю, так что я прекрасно знаю то, какие эмоции отражает каждый цвет твоих глаз. Так что случилось?

- Ничего – Рина положила левую руку на правое плечо и опустила голову вправо, пряча свой взгляд…

- Рина, посмотри мне в глаза… скажи, что случилось? Я не смогу помочь тебе, если ты мне не скажешь…

- Лера…

- Вы поссорились?

- Нет… я рассказала ей о своих чувствах к ней…

- И? Что она сказала? – растеряно спросил психолог

- Ничего… она просто развернулась и ушла…

- То, что она ушла не означает, что ее ответ «Нет» …

- Тогда почему ее нет уже второй день?

Разговор прервал стук в дверь…

- Прости…. Войдите! – сказал психолог. Приоткрыв дверь, в кабинет заглянула школьный участковый.

- Чингиз Саидович, тут пришел человек из полиции, хочет поговорить с Региной и вами, говорит, это по поводу Лыги…

В кабинет заходит одетый по форме лейтенант полиции.

- Здравствуйте! Лейтенант Досетов! Вы не возражаете, мне нужно задать пару вопросов Регине…

Рина в растерянности смотрит на психолога, тот в свою очередь понимает, что она боится, и подает ей жест в виде кивка с закрытыми глазами.

- Когда ты в последний раз видела Валерию Лыгу?

- Во вторник. Мы гуляли после школы…

- После этого ты ее не видела?

Рина молча вертела головой…

- На ней была красная клетчатая рубашка? – продолжал лейтенант

- Я дала ей свою, а что?

- Это все, спасибо! – лейтенант поворачивается к психологу – мне бы хотелось поговорить с вами, если можно наедине…

- Рина, иди пока в класс, потом продолжим разговор – попросил психолог

Посмотрев сначала на психолога, потом на лейтенанта, с опушенной головой Рина покинула кабинет психолога, закрыв за собой дверь.

- Так, о чем вы хотели со мной поговорить? – спросил психолог

- Вы хорошо знакомы с Валерией Лыга?

- Достаточно. Они с Риной лучшие подруги. Рина давно стоит у меня на учете, а Лера ее всегда поддерживала, иногда даже силком приводила ее ко мне на сеанс.

- Были ли у нее какие-нибудь психические отклонения?

- Серьезных нет, а почему вы спрашиваете?

- Свидетели утверждают, что видели ее на месте преступления.

- Она главный свидетель?

- Подозреваемый…

- В убийстве? – психолог пристально смотрит на удивленного лейтенанта – тут нечему удивляться, вы бы не спрашивали про психические отклонения, не будь это убийством…

Лейтенант ничего не ответил, лишь опустив глаза, направился к выходу. Он открыл дверь, за ней стояла Рина, шокированная этой вестью: сердце начало колотится, полные слез глаза стали серыми, на лице начала появляться легкая улыбка, а вслед за улыбкой раздался тихий смех, от которого девочка начала задыхаться. Лейтенант стоял в ступоре, психолог же вскочил со стула и, подбежав к девушке, обнял ее. Истерика медленно переходила в плач. Они стояли в обнимку минуту, может две… Девочка плакала, психолог молчал…

 

 

Кровь на перроне

 

Лейтенант Досетов возвращается в участок и в поисках своего коллеги, старшего лейтенанта Шойко, заходит в комнату допроса. В этой комнате его коллега допрашивал подозреваемого:

- Расскажи еще раз, что произошло на вокзале, только на этот раз правду!

- Какая правда вам нужна?! Я вам уже сотый раз говорю, не убивал я их! – полный яростью и гнева, кричал на всю комнату подозреваемый

- Что, не сознается? – закрывая дверь, спросил лейтенант Досетов

- Да вот, байки мне рассказывает, про какую-то девочку с мечом…

Лейтенант открыл свой портфель, достал из папки фото и показал подозреваемому:

- Это она?

Подозреваемый взглянул на фото, и, немного успокоившись, сказал:

- Похожа, но точно не могу сказать – было темно…

- Расскажи в подробностях, до последней детали все, как все произошло – спросил лейтенант подозреваемого

- Я уже рассказал вашему «коллеге» все, что мог!

- Подожди, ты что, ему веришь?! – спросил лейтенанта коллега

- Есть свидетель, которая видела, как эта девочка убила трех человек самурайским мечом. Так что, вполне возможно, что он говорит правду, и это та самая девочка.

- Так она еще кого-то убила? – поинтересовался подозреваемый

- Давай ты нам расскажешь все по порядку, а я отвечу на твой вопрос – предложил лейтенант Досетов

- Хорошо. Это было около полуночи, если не позднее; мы с друзьями шли домой через вокзал, обсуждали девчонок, шутили. Потом Дамир увидел ее…

В комнате на мгновение повисла тишина…

- Дальше? Что было дальше?

- Дамир остановил нас, чтобы мы обратили на нее внимание. У нее в руках был меч, с которого стекала кровь, но мы ее не заметили…

- Девочку?

- Нет, кровь. Мы видели лишь слезы на ее глазах, и слышали, как она заикается от страха. Дамир подошел к ней и спросил: «Что с тобой девочка? Почему ты плачешь?», она в ответ стала просить нас о помощи, она говорила: «Помогите мне, заберите у меня этот меч, я не хочу никого убивать!». Дамир без всяких вопросов потянул руку к мечу, но едва он коснулся рукояти, как она подняла руку. Мы не поняли, что произошло, пока Дамир не упал замертво…

Подозреваемый вновь замолчал…

- Что было потом?

- Она закричала… так громко, словно… я даже не знаю, с чем это можно сравнить. Все остальные бросились к ней и Дамиру. Одни пытались остановить ее, другие просто забрать тело Дамира…. Один только я ничего не сделал… я просто сел на землю и все… я… они… она…

Подозреваемый, осознав произошедшее, более не в силах сдерживать себя и свои чувства, прервал рассказ и заплакал…

- Она убила их всех? – спросил лейтенант

Подозреваем, со слезами на глазах, молча, несколько раз кивнул.

- Отойдем? – спросил лейтенант коллегу

Покинув комнату допроса, оставив подозреваемого наедине с воспоминаниями о случившемся, старший лейтенант спросил коллегу:

- Так значит у нас малолетняя психованная маньячка с жаждой убийств?

- Не совсем, но так…

- И кто подозреваемая?

- Лыга Валерия, ученица девятого «Б» класса средней школы номер двадцать один – протягивая фото коллеге, ответил лейтенант

- Лыга значит… и? Как будем ее ловить? Как обычно?

- Боюсь, как бы нам не пришлось ее ловить по кровавому следу…

 

Date: 2015-07-17; view: 211; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию