Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Окружающие ребенка лица, режимные моменты, этикетные фразы
Название
лексических групп
| Пассивный словарь
| Активный словарь
| Люди — 12, их имена
| Девочка, мальчик, сестра — 25% Не знает: брат
| Баба, деда, дядя, ляля, мама, няня, папа, тетя: 66%
| Режимные моменты, этикетные фразы — 19
| День, до свиданья, здравствуй, купание, ночь, подожди, привет, пожалуйста: 47%
| Баю-бай (бай), да, не хочу (не), нельзя (ну-ну), не буду (не), пока (жест), спасибо (кивок головой), хочу (дай), тише (тс!): 53%
|
Слова, обозначающие действия, и определения
Слова-действия — 84
| Знает: 74%
Не знает: подергай, потяни, помоги, шептать, шекотать: — 6%
| Брось — упал (бах), лаять (ав), гудеть (у), дай, ем (ам), качаться (кач-кач), кусается (кусь), мяукать (мяу), на, петь (ля-ля), писать (га-га), пить, прятать (ку-ку), путать (у-у), спи (бай), стучать (тук-тук): 20%
| Слова-определения — 36
| Грязный, мамин, мокрый, папин: 11%
| Большой (ба), вкусный (м), горячий — холодный (ай), маленький (ма), плохой (гримаса): 17%
|
Местоимения, указательные слова и другие категории
Лексическая группа
| Пассивный словарь
| Активный словарь
| Местоимения, указ. слова — 15
| Мое, твой, ты, я: 27%
| 0%
| Вопросительные слова — 8
| Где: 12%
| 0%
| Предлоги,
местоположение — 16
| Далеко, за, под, на, сзади, там: 37%
| 0%
| Количество, качество — 15
| Больше нет, всё, много, нет, не: 33%
| 0%
|
Таблица 5
Предметный словарь Саши У., 2 года 3 мес. Задержка речевого развития (вторая мл. группа лог. д. с (ЗРР, группа высокого риска))
Название лексической группы
| Пассивный словарь
| Активный словарь
| Животные, птицы и т.п. — 36
| Волк, гусь, зайка, рыба, коза, корова, кот, курочка, лиса, лошадка, лягушка, мишка, мышка, обезьяна, ослик, собака, утка: 47% + телепузики
| 0%
| Транспорт — 9
| Автобус, велосипед, грузовик, машина, поезд, самолет: 66% + вертолет
| Машина (би-би): 8%
| Игрушки — 12
| Шарик, ведерко, книжка, кубик, кукла, карандаш, лопатка, мячик, пирамидка, мыльные пузыри, санки: 100%
| 0%
| Продукты питания — 55
| Банан, вода, йогурт, картошка, каша, кефир, макароны, молоко, печенье, сок, сыр, творожок, хлеб, чай, яблоко, яйцо: 49%
| 0%
| Одежда — 30
| Ботинки, брюки, варежки, джинсы, карман, колготки, комбинезон, кофта, куртка, майка, носки, пижама, пуговица, свитер, слюнявчик, тапочки, трусы, туфли, шапка, шарф: 66%
| 0%
|
|