Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слова-определения – 26





Ваш ребёнок может употреблять неполные формы этих слов, например «белый» - «беля»

 

белый большой вкусный голодный горячий грязный жёлтый зелёный красивый красный лёгкий маленький мамин мокрый мягкий папин плохой синий сухой твёрдый тёплый тяжёлый холодный хороший чёрный чистый

 

Дополнительно _________________________________________________________________

 

Наречия (мотивированные качественными прилагательными) – 9

больно быстро горячо громко вкусно плохо тихо хорошо холодно

 

Местоимения, указательные слова – 15

ваш его её мне моё он она сам твой то тот ты это этот я

 

Вопросительные слова – 8

где как какой когда кто почему чей что

 

Предлоги и слова, обозначающие местоположение – 16

Для проверки понимания вашим ребёнком этих слов сначала попросите его поднять ручки вверх, опустить в ни з, спрятать ручку в карман, потом – за спинку. Пусть он сядет рядом с вами, спрячет игрушку под подушку, достанет предмет из ящика. Подведите ребёнка к окну и сравните вместе с ним две машинки: настоящую, за окном, и игрушечную, у него в руках. Спросите, какая машинка там, а какая здесь. Аналогично: какая далеко, а какая – близко. Обязательно отметьте те слова, которые ваш ребёнок умеет произносить, хотя бы в искаженном виде «а толе» (на столе).

в вверх вниз далеко близко за здесь из между на под рядом сзади со там тут

 

Дополнительно _________________________________________________________________

 

Слова о количестве предметов и сопоставлении их – 15

больше больше нет все всё другой ещё мало меньше много немного нет не очень так такой же

 

Дополнительно _________________________________________________________________

 

 

Имя и возраст ребенка на момент заполнения опросника: ___________________________

_______________________________________________________________________________

Если у вас есть жалобы на состояние речи вашего ребёнка в настоящее время, проблемы в общении с ним? Какие?

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

 

Дата: Подпись родителя:

 

Далее компактный вариант этого опросника.

 

Список типичных слов из детского словаря.

______________________________________________________________________________________________

Имя и возраст ребенка на момент заполнения опросника:

Звукоимитация и звукоподражания:

Date: 2015-07-17; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию