Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Получить подпись клиент на корешке

____________________________________

(подпись) (дата)

Согласовано:

__________________________________

_______________________________________

(подпись) (дата)

 

Инструкция для специалиста и администратора

автомойки «Personal». Выездная мойка и работа на парковках.

 

Специалист выездной автомойки. Общие правила:

Специалист должен знать всю необходимую теорию сухой мойки. На любой вопрос клиента, который касается мойки необходимо уверенно отвечать. Если не знаете ответа на вопрос, то скажите, что ответите на него чуть позже и в свободное время позвоните оператору.

Специалист всегда приезжает на заказы в корпоративном костюме.

Вся информация о Компании не касающаяся процесса мойки (такая как: гонорар автостоянке, зарплата работника, рекламные ходы и т.п.) является коммерческой информацией и не подлежит оглашению ни при каких обстоятельствах.

Ответственность специалиста:

Ответственность за количество материалов. Среднее количество расходуемого средства на мойку кузова легкового автомобиля: 200 мл, джипа – 250-350 мл. Стекла, колеса, коврики моются другим, более дешевым средством: летом — средством «PINGO» (концентрат 1:100), зимой - незамерзайкой. Все случаи расхода средства не на клиентов Компании рассматриваются отрицательно и не должны иметь место.

Ответственность за опоздание. Опоздание на промежуток времени, когда клиент уже перестал ждать и уехал, а также опоздание более чем на 30 минут - компенсируется штрафами в 200/350 рублей - эта сумма покрывает расходы на бесплатную мойку, которую Компания впоследствии оказывает такому клиенту.

Ответственность за качество мойки. Качество – это наша фирменная черта. И если клиенту не понравился результат мойки, специалист должен принять все необходимые меры для исправления ситуации.

Материалы специалиста (перед выездом на заказ Специалист обязан иметь и пополнять по мере необходимости):

3.1 Средства «Personal» - 2 бутылки

3.2 Средства для мытья стекол - 1 бутылку

3.3 Средства для чернения резины - 1 бутылку

3.4 Чистых салфеток из микро-фибры для кузова автомобиля - 10-12 шт.

3.6 Перчатки – 1 пара.

3.7 Бланки строгой отчетности (Квитанции) – 1 книжка (в которой не менее 10 чистых квитанций)

3.9 Спецодежда – 1 ед. (жилет или футболка). Мойщик обязан быть в чистой спецодежде (по мере загрязнения мойщик самостоятельно стирает спец одежду).

* количество расходных материалов может быть увеличено, если за один выезд планируется обслужить несколько автомобилей.

 

Правила:

- Чистые салфетки из микро-фибры меняются в обмен на грязные

- Расходные средства «Personal» и для мытья стекол в обмен на пустые бутылки того же средства

 

Правила мойки:

ЗАПРЕЩАЕТСЯ

Мыть лакокрасочные детали кузова любым средством, кроме «Personal».

Протирать или протирать салфеткой по сухому и грязному кузову.

Оставлять после мойки какой-либо мусор и грязь.

Обязательно

Мойка автомобиля начинать с «откидывания» дворников со стекол.

Перед распылением необходимо встряхнуть бутылку с жидкостью.

Свободную бутылку средства «Personal» поставить на крышу на чистую салфетку из микро-фибры.

Во время мойки выявлять людей, заинтересовавшихся мойкой автомобиля, рекламировать им средство «Personal» и предлагать помыть их автомобиль.

Процесс мойки

Средство «Personal» наносить на кузов в режиме «Spray», на расстоянии 20 см от кузова, равномерно - средство с одновременным нажатием на триггер и движением руки вдоль элемента кузова.

При ветреной погоде – мойку производить с наветренной стороны (чтоб ветром средство не разбрызгивалось на помытый элемент)

Процесс мойки происходит по принципу «сверху – вниз». То есть сначала моется крыша, затем кузов, стекла, потом коврики и в конце колеса.

Колеса и коврики моются наиболее чистыми из использованных салфеток в целях экономии.

В жаркую солнечную погоду, во избежание испарения средства, мойку производить поэлементно: отдельно мыть каждую дверь, каждое крыло, капот.

В остальные дни распылять средство сразу на 2 детали.

Крыша, капот, передние и задние стекла моются с двух сторон – правая половина и левая половина.

После нанесения средства выждать не менее 10 секунд, протереть салфеткой для мойки (более плотная). Отполировать салфеткой для полировки (более тонкая) до полного высыхания средства и исчезновения разводов после завершения мойки кузова и стекол.

Протирать салфеткой по сухому и грязному кузову ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Полировку производить короткими круговыми движениями до полного высыхания элемента кузова и исчезновения разводов.

Все не лакокрасочные элементы кузова моются средством для мойки стекол.

Стекла мыть средством для стекол (зимой - незамерзайкой). Равномерно нанести на стекло и вытереть его чистой плотной салфеткой и отполировать салфеткой для полировки.

Коврики и колеса мыть средством для стекол (зимой - незамерзайкой).

Порядок мойки:

Базовая мойка (в состав базовой мойки входит: мойка автомобиля снаружи – стекла, кузов, диски; мойка автомобиля внутри: пороги, дверные арки, коврики)

5.1.1. Откинуть дворники.

5.1.2. Поставить свободную бутылку на крышу на чистую салфетку.

5.1.3. Нанести средство на левую половину крыши, протереть салфеткой.

5.1.4. Нанести средство на левое заднее крыло, протереть салфеткой.

5.1.5. Процесс мойки кузова производится в следующем порядке: дверь задняя левая, дверь передняя левая, крыло переднее левое, половина капота левая, передок автомобиля, половина капота правая, крыло переднее правое, правая половина крыши, дверь передняя правая, дверь задняя правая, крыло правое заднее, багажник и задняя часть автомобиля.

5.1.6. Затем средством для мытья стекол помыть стекла в обратной последовательности: правое заднее, правое переднее, правая половина лобового стекла, левая половина лобового, переднее левое, заднее левое, левая половина заднего и правая половина заднего окна.

Уголком салфетки микро-фибры протереть щели-стыки между кузовом и молдингом (пластиковыми деталями кузова) и другими деталями кузова.

Отполировать кузов и стекла тонкой салфеткой с нанесением минимального количества средства для кузова или для стекол, соответственно, на полируемую часть кузова или стекла.

5.1.9. Мойка резиновых ковриков

- коврики моются, не вынимая их из машины

- нанести средство для стекол на коврики

- собрать салфеткой мусор, грязь и песок

- вытряхнуть салфетку в специально отведенном месте (урна для мусора, мешок для мусора)

- НЕ ДОПУСКАТЬ просыпание мусора, песка или грязи внутри автомобиля и на улице

5.1.10. Мойка тряпичных ковриков

- коврики моются, не вынимая их из машины

- собрать влажной салфеткой мусор, грязь и песок

- вытряхнуть салфетку в специально отведенном месте (урна для мусора, мешок для мусора)

- НЕ ДОПУСКАТЬ просыпание мусора, песка или грязи внутри автомобиля и на улице

5.1.11. Средством «Personal» вымыть внутренние пороги и торцы дверей по периметру.

5.1.12. Сделать звонок администратору (оператору) сообщить о завершении мойки.

5.1.13. В последнюю очередь помыть диски (колпаки) колес использованными салфетками.

5.1.14. Предложить дополнительные услуги, предложить приобрести средство «Personal» и салфетки из микро-фибры.

5.1.15. Провести самоконтроль:

- обойти кузов по кругу и посмотреть под различными углами на предмет невымытых частей и элементов автомобиля, разводов. При обнаружении – исправить.

- стекла, по возможности, проверить из салона автомобиля.

5.1.16. После мойки разборчивым почерком заполнить все графы квитанции и корешка квитанции. В корешке расписывается заказчик.

5.1.17. Получить от клиента деньги, выдать сдачу, квитанцию и визитку.

 

Дополнительные услуги

 

5.2.1.Чернение резины:

- очистить влажной микро-фиброй внешнюю сторону покрышки от грязи, песка и пыли;

- равномерно распылить средства для чернения резины по всей внешней поверхности резины;

- после нанесения средства резину ничем не протирать.

5.2.2. Чистка салона пылесосом:

- пылесос подключать в гнездо прикуривателя только с разрешения владельца автомобиля;

- при наличии специального гнезда для подключения – пылесос подключать в него;

- уборка пылесосом производить насадкой со щеткой;

- для узких мест снимать щетку;

- при уборке пола – вынуть коврики;

- в первую очередь пылесосятся сиденья, затем пол перед сидением и пространство вокруг сидения.

5.2.3. Влажная уборка салона:

- Средством «Personal» вымыть пластиковые элементы передней панели и боковые панели на дверях;

- на пластиковые элементы панели нанести средство «Personal» и протереть салфеткой насухо.

5.2.4. Мойка стекол внутри салона:

- Равномерно нанести на стекло средство для мойки стекол и вытереть его чистой салфеткой из микро-фибры и отполировать чистой салфеткой для полировки;

- порядок мойки – «по кругу», сначала переднее стекло со стороны водителя, потом стекло левой передней двери, задней левой двери, заднее стекло слева, заднее стекло справа, стекло правой задней двери, правой передней и в конце – правая часть лобового стекла;

- полировку производить до полного высыхания стекла и исчезновения разводов.

5.2.5 Уборка багажного отделения

- коврик багажника тряпичный или войлочный: собрать песок и мусор влажной салфеткой

- коврик багажника резиновый: равномерно нанести на коврик средство для мытья стекол, собрать весь мусор и песок влажной салфеткой.

Равномерно нанести на лакокрасочные части арки багажного отделения и крышки (дверцы) багажника средство «Personal», протереть лакокрасочные части арки багажного отделения и крышки (дверцы) багажника салфеткой и отполировать до полного высыхания и исчезновения разводов.

 

Нормативы времени по видам работ

Тип мойки Пункты видов работ (см. выше) Седан, универсал Кроссовер Джип, минивен
  Базовая мойка 5.1.1.-5.1.7. 15-30 мин. 25-40 мин. 30-45 мин.
5.1.8.- 5.1.15. 10 мин. 10 мин. 10 мин.
  Доп. услуги   5.2.1.Чернение резины 3 мин. 3 мин. 3 мин.
5.2.2. Чистка салона пылесосом 15 мин. 15 мин. 20 мин.
5.2.3. Влажная уборка салона 10 мин. 10-15 мин. 15 мин.
5.2.4. Мойка стекол внутри салона 10 мин. 10 мин. 10 мин.
5.2.5 Уборка багажного отделения 10 мин. 10 мин. 10 мин.

 

Общение специалиста с клиентами:

Порядок действий на базе:

- специалист автомойки четко следует указаниям администратора мойки

- к подъезжающим автомобилям подходит и предлагает услуги мойки администратор мойки;

- текст администратора:

 

 

Приветствие:

1 вариант:

«Добрый день (утро, вечер)! Представляем новую услугу – автомойка на парковке. Помоем и отполируем Ваш автомобиль пока Вы совершаете покупки и занимаетесь своими делами.»

2 вариант:

«Добрый день (утро, вечер)! Меня зовут Дмитрий, я представляю мобильную автомойку (вручает визитку) Пёрсонал. Сегодня наша бригада мойщиков работает на этой стоянке и мы предлагаем помыть ваш автомобиль пока вы будете совершать покупки.» Если клиент заинтересован, администратор должен предложить продемонстрировать процесс мойки на части боковой детали машины (полдвери, либо полкрыла).

 

При необходимости объяснить принцип мойки:

«Это новый метод мойки и полировки вашего автомобиля без использования воды. На автомобиль наносится специальное средство и протирается специальной мягкой микрофиброй – автомобиль чистый и блестящий, без царапин и разводов. Используемое для мойки средство содержит уникальное вещество, которое заключает в оболочку все твердые частицы, "упаковывая" каждую частицу в отдельную капсулу, благодаря этому частицы не могут поцарапать покрытие. Средство отлично моет автомобиль и образует сверхпрочную защитную пленку на лакокрасочном покрытии автомобиля. Работаем также по вызову – приезжаем в любое место и в любое время»;

 

- отвечать на вопросы клиента – согласно кейсу ответов на вопросы;

- при сомнениях клиента – проводится демонстрация мойки на левом переднем крыле автомобиля;

- при отказе клиента от мойки предложить помыть лобовое и передние боковые стекла БЕСПЛАТНО.

- при сомнениях клиента по поводу царапания данного вида мойки, перед тем, как начать мыть автомобиль нанесите средство на небольшой МАКСИМАЛЬНО ЧИСТЫЙ участок капота или крыши, приложите к этому участку чистую салфетку из микрофибры и, без нажатия, легкими движениями соберите всю грязь с участка. Затем, посветите фонариком на обработанное место: скорее всего будет видно множество микроцарапин (как правило, они проявляются уже через полгода посещения обычной бесконтактной мойки). Возможно, клиент никогда раньше не обращал на них внимание, и ваша цель – показать ему, что, если машина до нашей мойки была вся в царапинах, то не стоит винить потом нас в том, что мы оставили эти царапины. Если машина новая и царапин на ней не видно, их не будет и после нашей мойки.

 

Порядок действий на выезде:

- получить от оператора заказ на выезд. Уточнить (Время заказа («К» или «До»), адрес и ориентиры, марку и гос. номер машины, состав оказываемых услуг)

- вовремя прибыть к месту мойки и найти машину, в случае если не нашли машину клиента сообщить оператору и дождаться дальнейших указаний оператора

- позвонить клиенту, сообщить о прибытии на место и о том, что приступили к мойке

- вымыть машину в соответствии с Правилами и порядком Мойки

- если клиента нет рядом, за 5 минут до окончания внешней мойки автомобиля сообщить клиенту, о необходимости открыть двери для уборки в салоне

- по прибытии клиента, домыть машину

- предложить дополнительные услуги мойки

- взять деньги у клиента, выдать квитанции

- поставить подпись клиента в квитанции

- сообщить оператору о завершении мойки

- получить указания оператора

 

 

Завершение мойки

- по завершении мойки автомобиля клиенту предлагаются дополнительные услуги;

- спрашивается впечатление клиента от мойки;

- какие отрицательные стороны клиент видит в нашей мойке;

- какие услуги еще хотели бы видеть у нас;

- будут ли рекомендовать нас своим друзьям и знакомым.

 

 

Правила и образец заполнения квитанции:

Бланк квитанции заполняется четким разборчивым почерком.

Бланк квитанции ОБЯЗАТЕЛЬНО заполняется по окончанию мойки.

До прихода клиента заполняются все графы, за исключением «Сведения о владельце» («СОВ»)

На корешке квитанции проставить Инициалы мойщика, и тип заказа «Выезд» или «База»

По прибытию клиента заполнить графы «Сведения о владельце» («СОВ»)

ФИО (фамилия и инициалы, расшифровку инициалов написать на обороте корешка)

Телефон клиента

Получить подпись клиент на корешке.

Штрафы


<== предыдущая | следующая ==>
Создание сообщений | инструкция о подключение elenberg cas 5120

Date: 2015-06-11; view: 249; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию