Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Чертежи. Бог-Машина не планировал столкнуть города друг с другом, и это не часть порядкаБог-Машина не планировал столкнуть города друг с другом, и это не часть порядка. В результате, его агенты преследуют в городе две цели: выяснить, почему города сливаются, и уничтожать любого, кто видел доказательства слияния. Поскольку персонажи приоткрыли завесу между мирами, они скоро понимают, что находятся в списках на уничтожение. История может пойти двумя путями. Персонажи могут броситься на поиски источника медленных поломок и использовать их в качестве рычага давления на Бога-Машину и его агентов, чтобы спасти свои шкуры. Они могут каким-то образом попытаться объединить города и ослабить хватку Бога-Машины на их шеях. Они могут попытаться разделить города, устраняя необходимость присутствия и охоты агентов Бога-Машины, в надежде, что их оставят в покое.
Штыри У Бога-Машины есть множество агентов и в Старом Сиэтле, и в Новом. Большинство из них - люди, пойманные в ловушки бюрократии города. Однако иногда то, что приходит держать города разделенными, принимает совершенно нечеловеческий облик. Для примера возьмем Полицейского. Несмотря на возможную путаницу, в материальном мире эти агенты не проявляются в виде полицейских. Полицейские привлекают слишком много внимания. Чаще всего они проявляются как стрит-арт, рисунки на асфальте, скульптуры или другие художественные инсталляции. Они сделаны из самого города, из бетона и кованого железа. Когда грань между городами мельчает, и они переходят друг в друга, Полицейские поднимаются со своих позиций со звуком раздираемого камня и двигаются с удивительной скоростью и жестокостью. Один раз они уже сожгли город для Бога-Машины. Они сделают это снова, если население узнает слишком много правды. Полицейские это ангелы, описанные в Третьей Главе (стр. 139). Эта история не включает в себя ни одного Штыря, а суть конфликта - слияние городов, не то, что запланировал Бог-Машина. Тем не менее, если персонажи хотят найти способ обратного слияния, они должны найти взаимосвязь между двумя этими городами. Эта точка находится в магазине Старого Сиэтла, который занимается изготовлением и ремонтом шкафов и другой мебели. В Сиэтле эта точка находится в сгоревшем подвале Сиэтловского подземья (сеть подвалов и туннелей появились еще до пожарища, но в течение последующих десятилетий были перестроены). Отправная точка появляется в виде горшка с кипящим клеем (с этого начался Великий Пожар; горшок закипел и взорвался пламенем). Персонажам в Сиэтле нужно потушить его, в то время как персонажам Старого Сиэтла поджечь его; это действие закончит слияние и снова разделит города. И конечно противоположное действие (Сжигание Сиэтла и сохранение Старого Сиэтла) может закончить слияние (см. Эскалация).
Методы Компьютер: У вас нет технологий похожих на этот телефон, что вы нашли. Он кажется получает сигнал от источников, которых не существует там, где вы живете. Пока не существует. В этой вещи нет нужды в вашей реальности. И, тем не менее, она может быть полезна. Бросьте Интеллект + Компьютер, чтобы определить, сколько этой новой технологии вы сможете украсть. Оккультизм: завеса между городами порвалась, хотя обычные жители не знают этого. Однако вы можете научиться создавать точки перехода. Потребуется два персонажа, каждый в своей версии Сиэтла, сфокусированные на прохождение между завесой. Бросьте Сообразительность + Оккультизм, если обе стороны добиваются успеха, эта область получает условие "Точка Перехода" на 12 часов за один успех (сумма обоих бросков). Вождение: Неважно из чего изготовлен ваш преследователь, из голубиных перьев, стекла или ярости. Бросьте Ловкость + Вождение, чтобы провести ваш автомобиль через сеть новых и старых зданий и улиц. Выживание: Этот город кажется таким знакомым, и в тоже время улицы помечены неправильно, да и кто бы поставил здание на холме типа этого? Бросьте Интеллект + Выживание, чтобы сохранить ваше чувство направления в незнакомой версии города. Запугивание: Старый Сиэтл наполняет большая неразбериха и жестокость, чем место, откуда вы родом. Если вы не хотите повергаться жесткой дедовщине со стороны докеров, необходимо твердо стоять на своем. Бросьте Внушительность + Запугивание, чтобы они оставили вас в покое. Знание Улиц: Вы знаете все действующие банды в городе, ну, по крайней мере, вы слышали обо всех. Эти новые парни? Они ведут себя странно, если не сказать больше. Бросьте Интеллект + Знание Улиц, чтобы понять, в чем дело с этими чудными бандитами. Преимущество: Опытный Наблюдатель (стр. 164). Нужно иметь необычайно зоркий глаз, чтобы видеть тонкие изменения между Старым и Новым Сиэтлом, и вашему персонажу их обнаружить легче, чем обычному человеку. Это часть того, почему вы можете видеть через завесу, только часть. Преимущество: Паркур (стр. 165). В некоторых местах, таких как пролеты между зданиями, под городом и даже между городами невозможное "нормальное" передвижение. Хотя для вас это не проблема, вы можете добраться до точки перехода буквально по головам остальных.
|