Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лечение гипертонической болезни и кризовСтр 1 из 11Следующая ⇒ Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» Кафедры внутренних болезней №1, №2
МетодическИЕ УКАЗАНИЯ Для обучающихся IY курса лечебного факультета К практическому занятию для Аудиторной работы №10 тема: – «ЛЕЧЕНИЕ ГИПЕРТОНИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ. ГИПЕРТОНИЧЕСКИЕ КРИЗы. Утверждена на кафедральном заседании (межкафедральной методической конференции) № протокола «»_______________2007г. Зав. кафедрой внутренних болезней №1 ГОУ ВПО КрасГМА Росздрава д.м.н., профессор В.А. ШУЛЬМАН Зав. кафедрой внутренних болезней №2 ГОУ ВПО КрасГМА Росздрава д.м.н., профессор Ю.А. Терещенко
Составитель: профессор, д.м.н. Никулина С.Ю.
Красноярск 2007 ТЕМА ЗАНЯТИЯ Лечение гипертонической болезни и кризов. 2. ЗНАЧЕНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ Артериальная гипертензия является одним из самых распространенных сердечно- сосудистых заболеваний и становится важнейшей государственной проблемой. Артериальная гипертония является одним из основных факторов смертности от основных сердечно- сосудистых заболеваний, доля которых в структуре общей смертности составляет 20-50%. Поэтому учебное значение данной темы: иметь представление о дифференцированном лечении больных гипертонической болезнью. Профессиональное значение темы: подготовка высококвалифицированного специалиста, хорошо ориентирующегося в вопросах лечения больных гипертонической болезнью. Личностное значение темы: развитие ответственности будущего врача за адекватное лечение больных гипертонической болезнью. 3. Цели занятия: на основе знаний об основных и дополнительных классах антигипертензивных препаратовосуществлять правильное дифференцированное лечение больных гипертонической болезнью. Для этого надо: а) знать необходимое об основных и дополнительных классах антигипертензивных препаратов; б) уметь дифференцированно назначать антигипертензивные препараты в зависмости от факторов риска, поражения органов – мишеней, ассоциированных клинических состояниий; в) иметь представление о классикациях, показаниях и противопоказаниях при назначении антигипертензивных препаратов у больных гипертонической болезнью. г) иметь навыки выписки рецептов больным гипертонической болезнью. 4. План изучения темы: а. самостоятельная работа у постели больного – 60 мин. Б. Практическая работа (разбор больных) – 95 мин. В. Решение задач – 15 мин. Г. Заключение по занятию (итоговый контроль) письменно или устно с оценкой знаний 15 мин. Д. Задание на следующее занятие 3 мин. 5. Основные понятия и положения темы
|