Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 3. Брендинг в системе современного маркетинга ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Брендинг как результат эволюции современного маркетинга. 2. Приоритетность процессов построения коммуникаций с потребителями перед процессами производства товара в условиях сверхконкурентного и гиперкоммуникативного общества. 3. Необходимость создания новой коммуникационной модели предпринимательской деятельности в условиях становления информационного общества. 4. Сущность и основные принципы коммуникационной концепции маркетинга. 5. Брендинг как основа построения коммуникационной концепции маркетинга, как технология маркетинга взаимоотношений. 6. Использование элементов комплекса маркетинга в брендинге. Товар, цена, средства продвижения как инструмент управления торговой маркой. Тема 4. Эмпирическая концепция современного брендинга. 1. Основные отличия в видении потребителя и оценке его поведения в классическом маркетинге и маркетинге взаимоотношений. 2. Бренд как инструмент идентификации товара в классическом маркетинге. Формула бренда-идентификатора и его функции. 3. Свойства бренда в создании эмпирических переживаний потребителей и маркетинге взаимоотношений. Формула бренда-впечатления и его функции. 4. Основные особенности эмпирического брендинга как технологии воздействия на потребителя. 5. Роль среды потребления в формировании реакции потребителя. Социокультурный вектор потребления как концепция стратегии позиционирования бренда; создание целостного образа конкретного стиля жизни. 6. Эклетизм методологии в эмпирическом брендинге. 7. Типология эмпирических переживаний как основа конструкции бренда. 8. Характеристика брендинга ощущений, чувств, размышления, действия соотнесения. Проводники переживаний как коммуникаторы в эмпирическом брендинге.
|