Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отчетность – контрольная работа, экзамен





Список тем контрольных работ:

1. Брендинг как технология формирования лояльности потребителей к марочному продукту.

2. Факторы развития и становления новой информационной экономики.

3. Экономическая сущность бренда

4. Роль бренда в создании добавленной стоимости компании.

5. Способы оценки стоимости бренда.

6. Брендинг в системе современного маркетинга

7. Использовании новых технологий взаимодействия с потребителями (на примерах Японского маркетинга).

8. Брендинг как основа построения коммуникационной концепции маркетинга.

9. Эмпирическая концепция современного брендинга

10. Практика создания успешных эмпирических брендов.

12.Практика бренднейминга в брендинге.

13. Разработка концепций бренда:

- высшего учебного заведения;

- консалтинговой компании;

- руководителя компании.

14. Бренд как фильтр социальной коммуникации. Потенциал бренда в создании самовыражения целевой аудитории; на типах искажения в брендинге.

15. Концепция коммуникационной стратегии бренда высшего учебного заведения и тактические средства коммуникаций для ее реализации.

16. Виды стратегий брендинга.

17. Портфель брендов компании Procter/Gamble.

18. Стратегии растяжения товарной линии и расширения бренда.

19. Инновационные маркетинговые технологии в брендинге.

20. Ребрендинг как фактор развития современного брендинга. Факторы, сущность ребрендинга, его типы.

21. Особенности правового регулирования торговой марки в России и за рубежом.

22. Особенности правовой защиты торговой марки в странах континентального и прецедентного права.

23. Способы защиты товарного знака в России на основе российских законодательных актов.

24. Российский региональный брендинг: тенденции и перспективы развития

25. Роль туризма в формировании привлекательного бренда Россия.

Список вопросов к экзамену (по 2 вопроса по списку):

 

1. История развития торговых марок и брендинга.

2. Причины востребованности в торговых марках.

3. Брендинг как результат эволюции современного маркетинга.

4. Сравнительная характеристика понятий «торговая марка», «товарный

знак», «бренд», «товар».

5. Понятие бренда и его основные характеристики.

6. Экономическая сущность брендинга.

7. Экономические выгоды от использования брендов для разных

экономических субъектов.

8. Виды брендов.

9. Понятие зонтичного бренда.

10. Понятие бренда-идентификатора и бренда-впечатления.

11. Элементы структуры бренда.

12. Коммуникаторы в брендинге.

13. Атрибуты бренда.

14. Упаковка как ключевой коммуникатор в брендинге.

15. Содержательные составляющие структуры бренда.

16. Основные отличия классического и эмпирического брендинга.

17. Особенности эмпирического брендинга.

18. Методологические модели исследований в эмпирическом брендинге.

19. Типология переживаний, составляющих основу эмпирического

брендинга.

20. Стратегические эмпирические модули как основа эмпирического

брендинга.

21. Основные этапы проектирования бренда.

22. SWOT-анализ как составляющая процесса разработки бренда.

23. Выбор потребительских мотивов как составляющая стратегии

позиционирования торговой марки.

24. Понятие позиционирования бренда.

25. Виды позиционирования бренда в маркетинге.

26. Типы коммуникационных стратегий в брендинге.

27. Коммуникации в брендинге.

28. Реклама в брендинге.

29. Фирменный стиль как составная часть бренда.

30. Фирменный блок как элемент структуры бренда.

31. Событийный маркетинг в формировании личностного отношения

потребителя к бренду.

32. Приемы достижения «принятия» марки целевыми потребителями.

33. Восприятие качества товара как основная характеристика бренда.

34. Методы создания бренд-имиджа торгового предприятия.

35. Особенности формирования бренда на примере компаний «Coca-

Cola», «APPLE», «IKEA».

36. Западный и восточный типы брендинга.

37. Стратегия комбинированного брендинга.

38. Особенности брендинга в системе Интернет.

Содержание дисциплины:

Date: 2015-07-17; view: 224; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию