Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отчетность – контрольная работа, экзаменСтр 1 из 2Следующая ⇒ Список тем контрольных работ: 1. Брендинг как технология формирования лояльности потребителей к марочному продукту. 2. Факторы развития и становления новой информационной экономики. 3. Экономическая сущность бренда 4. Роль бренда в создании добавленной стоимости компании. 5. Способы оценки стоимости бренда. 6. Брендинг в системе современного маркетинга 7. Использовании новых технологий взаимодействия с потребителями (на примерах Японского маркетинга). 8. Брендинг как основа построения коммуникационной концепции маркетинга. 9. Эмпирическая концепция современного брендинга 10. Практика создания успешных эмпирических брендов. 12.Практика бренднейминга в брендинге. 13. Разработка концепций бренда: - высшего учебного заведения; - консалтинговой компании; - руководителя компании. 14. Бренд как фильтр социальной коммуникации. Потенциал бренда в создании самовыражения целевой аудитории; на типах искажения в брендинге. 15. Концепция коммуникационной стратегии бренда высшего учебного заведения и тактические средства коммуникаций для ее реализации. 16. Виды стратегий брендинга. 17. Портфель брендов компании Procter/Gamble. 18. Стратегии растяжения товарной линии и расширения бренда. 19. Инновационные маркетинговые технологии в брендинге. 20. Ребрендинг как фактор развития современного брендинга. Факторы, сущность ребрендинга, его типы. 21. Особенности правового регулирования торговой марки в России и за рубежом. 22. Особенности правовой защиты торговой марки в странах континентального и прецедентного права. 23. Способы защиты товарного знака в России на основе российских законодательных актов. 24. Российский региональный брендинг: тенденции и перспективы развития 25. Роль туризма в формировании привлекательного бренда Россия. Список вопросов к экзамену (по 2 вопроса по списку):
1. История развития торговых марок и брендинга. 2. Причины востребованности в торговых марках. 3. Брендинг как результат эволюции современного маркетинга. 4. Сравнительная характеристика понятий «торговая марка», «товарный знак», «бренд», «товар». 5. Понятие бренда и его основные характеристики. 6. Экономическая сущность брендинга. 7. Экономические выгоды от использования брендов для разных экономических субъектов. 8. Виды брендов. 9. Понятие зонтичного бренда. 10. Понятие бренда-идентификатора и бренда-впечатления. 11. Элементы структуры бренда. 12. Коммуникаторы в брендинге. 13. Атрибуты бренда. 14. Упаковка как ключевой коммуникатор в брендинге. 15. Содержательные составляющие структуры бренда. 16. Основные отличия классического и эмпирического брендинга. 17. Особенности эмпирического брендинга. 18. Методологические модели исследований в эмпирическом брендинге. 19. Типология переживаний, составляющих основу эмпирического брендинга. 20. Стратегические эмпирические модули как основа эмпирического брендинга. 21. Основные этапы проектирования бренда. 22. SWOT-анализ как составляющая процесса разработки бренда. 23. Выбор потребительских мотивов как составляющая стратегии позиционирования торговой марки. 24. Понятие позиционирования бренда. 25. Виды позиционирования бренда в маркетинге. 26. Типы коммуникационных стратегий в брендинге. 27. Коммуникации в брендинге. 28. Реклама в брендинге. 29. Фирменный стиль как составная часть бренда. 30. Фирменный блок как элемент структуры бренда. 31. Событийный маркетинг в формировании личностного отношения потребителя к бренду. 32. Приемы достижения «принятия» марки целевыми потребителями. 33. Восприятие качества товара как основная характеристика бренда. 34. Методы создания бренд-имиджа торгового предприятия. 35. Особенности формирования бренда на примере компаний «Coca- Cola», «APPLE», «IKEA». 36. Западный и восточный типы брендинга. 37. Стратегия комбинированного брендинга. 38. Особенности брендинга в системе Интернет. Содержание дисциплины:
|