Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
АСУ припортовой станцииНазначение системы - комплексная автоматизация технологических цепочек операций с объектами перевозочного процесса с созданием полного набора АРМов для работников, принимающих участие в организации перевозочного процесса и его документального оформления на припортовой станции. Реализация требований по припортовой станции очередная ступень к полной автоматизации линейного уровня железнодорожного транспорта.
Особенности работы портовых станций § Портовая станция, как объект автоматизации, представляет собой не самостоятельную единицу хозяйственной деятельности, а комплексную систему взаимодействия с таким крупным клиентом, как порт. § Порт является сложной динамической системой хозяйственной деятельности со своими многочисленными парками, со своим путевым развитием, причалами, складами, средствами механизации и т.д. § Единая технология работы станции и порта должна предусматривать оптимальные технологические схемы обработки судов и вагонов, например, перевалку грузов по прямому варианту "судно-вагон" и обратно; § Особое значение в системе «железная дорога - порт» имеет согласованность задач планирования, для которых характерна достаточно высокая динамика. § Технология работы станций и портов включает особый документооборот, значительный объем которого составляет документооборот с таможней. § Большие объемы информации по одновременному приему груза к перевозке с порта требуют значительные людские и временные ресурсы; § Работа станции при порте находится в сильной зависимости от работы станций, формирующих вагонопоток на нее.
Основные функции системы § Совершенствование информации о подходе и наличии поездов, вагонов, контейнеров и грузов; § Увеличение пропускной способности транспортной системы «Железные дороги – порты»; § Рациональное взаимодействие в работе станций и порта; § Оптимизация процессов формирования передач вагонов и контейнеров в порт; § Информационное обеспечение единого технологического процесса на участке станций, соседствующих с портом; § Концентрация информации от отдельных подразделений и станций на уровне района; § Сокращение объемов маневровой работы; § Снижение простоя вагонов под накоплением судовых партий. § Автоматизация технологии работы с таможенными документами; § Электронный обмен перевозочными документами между портом и железнодорожной станцией. АСУ припортовой станции решает задачи по: · предварительному информированию, · расформированию и формированию составов и подач, · планированию, · формированию технологических документов, · работе на крупном участке станций.
Предварительное информирование § Задачей данного комплекса является формирование полной модели подхода поездов, порожних вагонов, контейнеров, местного и экспортного груза. § Предварительная информация вместе с данными о количестве и составе поездов, которые должны прибыть с каждого назначения должна содержать полный объем сведений, имеющихся в основных перевозочных документах. § Припортовая станция обеспечивается информацией из перевозочных документов сразу после их оформления на месте погрузки.
|