Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговая стратегия





 

Потенциальные клиенты

Сегодня в городах Московской области и в частности г. Балашиха образовался дефицит жилой и торгово-офисных площадей. Наблюдается явный дефицит площадей.

Кроме этого необходимо отметить факт, что высокая стоимость жилья в Москве, заставляет многих столичных жителей искать потенциальное месторасположение своего жилья в ближайшем Подмосковье, не далеко от МКАД.

Строительство жилищного и торгово-офисного комплекса в восточной части г. Балашиха в непосредственной близости от МКАД, позволит хотя бы частично решить перечисленные выше проблемы с нехваткой жилых и офисных помещений.

Данным Проектом предусматривается проведение гибкой политики в области ценообразования. Плата за продажу площадей комплекса будет ниже стоимости продажи столичной недвижимости. В среднем стоимость продажи жилых и офисных помещений в новом жилищном и торгово-офисном комплексе планируются на уровне 2500-3000 долларов США за квадратный метр.

 

План маркетинга торгово-офисного комплекса

 

Основные этапы осуществления данного Плана:

1. Набор квалифицированного персонала;

2. Проведение рекламной компании;

3. Презентация и открытие комплексов;

4. Продажа услуг с одновременным развитием клиентской базы;

5. Завоевание прочных позиций на рынке офисной недвижимости Московской области в планируемый период.

 

 

Тактический план маркетинга

Учитывая специфику рынка жилой и офисной недвижимости, поиск потенциальных покупателей планируется проводить еще на стадии строительства жилищного, торгово-офисного комплекса. К моменту открытия комплекса планируется «загрузить» около 90% площадей.

 

Реклама

Для привлечения потенциальных покупателей особое внимание планируется уделить рекламе комплекса.

Рекламная кампания жилого и торгово-офисного комплекса предполагает проведение следующих мероприятий:

· реклама в средствах массовой информации;

· наружная реклама;

· изготовление рекламных материалов;

· создание и продвижение сайта;

· прямая рассылка потенциальным арендаторам.

Основная ставка будет делаться на наружную рекламу (рекламные щиты, реклама на перетяжках, указатели), размещенную в близлежащих районах и на автомагистралях.

Размещение рекламы в СМИ также будет одним из основных направлений рекламной кампании комплекса, при этом планируются публикации не только в специализированных журналах («Недвижимость & цены», «Галерея недвижимости»), но и в таких газетах, как «M2 = Квадратный метр», «Квартира Дача Офис».

Наружная реклама и размещение рекламы в СМИ активно будет осуществляться за полгода до момента ввода здания в эксплуатацию.

 

 

Стимулирование спроса

Одним из наиболее сильных стимулирующих факторов спроса на услуги жилищного и торгово-офисного комплекса является система скидок и поощрений постоянным клиентам. Важно также проводить различные акции и розыгрыши.

 

 

SWOT-матрица Проекта

Оценивая успешность реализации настоящего Проекта, можно выделить его сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, которые приведены в SWOT-матрице (Таблица №3):

 

Таблица № 3. SWOT-матрица Проекта.

 

Сильные стороны: Ø 100% загрузка жилого торгового комплекса инициатором Проекта.   Ø Жилой и офисный комплекс ориентирован на широкий круг покупателей.   Ø Гибкая политика в области ценообразования   Слабые стороны:   Ø Строительство каждого блока комплекса займет свыше двух лет.  
Возможности: Ø Достижение достойных позиций на рынке жилой и торгово-офисной недвижимости, расположенной вблизи МКАД.   Ø Расширение спектра предоставляемых услуг.   Ø Развитие клиентской базы.   Угрозы: Ø Вероятность появления конкурентов.   Ø Возможность повышения цен на энергоносители.  

 

При выработке маркетинговой стратегии основное внимание будет уделено полям «сильные стороны» и «возможности», так как они дают возможность для развития Компании. Сопоставление достижения достойных позиций на рынке продажи жилой и торгово-офисной недвижимости с сильными сторонами планируемого комплекса, показывает необходимость расширения предоставляемых услуг и ведения гибкой ценовой политики.

 

 

Инвестиционный план.

 

Основные блоки инвестиционного плана.

Здесь рассматривается только первая часть Проекта, связанная со строительством торгово-офисного центра. Инвестиционный план Проекта состоит из следующих основных блоков направлений и объемов капитальных вложений:

 

1. Организационные и проектные работы (по всему Проекту) – 2,52 млн. евро.

75% вложений уже сделаны инициатором Проекта.

 

Финансирование дальнейших этапов Проекта планируется за счет привлеченных средств. В связи с тем, что в проекте контракта с генподрядчиком сметная стоимость указана в евро, дальнейшие цифры приводятся в этой валюте.

 

2. Начало строительства (первый месяц) – 20 млн. евро.

 

3. Остальные 34 млн. евро – равными ежемесячными траншами в течение 8 месяцев.

 

Объем инвестиций.

Общий объем инвестиций должен составить 54 миллиона евро. При этом необходимые ресурсы будут востребованы в соответствии с календарным планом-графиком выполнения работ и расходоваться в соответствии с их целевым назначением.

В инвестиционном блоке Приложения № 1 («Матрица исходных данных») к настоящему бизнес-плану весь перечень работ помесячно детализирован с указанием необходимых сумм финансирования.

Date: 2015-07-17; view: 327; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию