Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинговая стратегия
Сегодня в городах Московской области и в частности г. Балашиха образовался дефицит жилой и торгово-офисных площадей. Наблюдается явный дефицит площадей. Кроме этого необходимо отметить факт, что высокая стоимость жилья в Москве, заставляет многих столичных жителей искать потенциальное месторасположение своего жилья в ближайшем Подмосковье, не далеко от МКАД. Строительство жилищного и торгово-офисного комплекса в восточной части г. Балашиха в непосредственной близости от МКАД, позволит хотя бы частично решить перечисленные выше проблемы с нехваткой жилых и офисных помещений. Данным Проектом предусматривается проведение гибкой политики в области ценообразования. Плата за продажу площадей комплекса будет ниже стоимости продажи столичной недвижимости. В среднем стоимость продажи жилых и офисных помещений в новом жилищном и торгово-офисном комплексе планируются на уровне 2500-3000 долларов США за квадратный метр.
Основные этапы осуществления данного Плана: 1. Набор квалифицированного персонала; 2. Проведение рекламной компании; 3. Презентация и открытие комплексов; 4. Продажа услуг с одновременным развитием клиентской базы; 5. Завоевание прочных позиций на рынке офисной недвижимости Московской области в планируемый период.
Учитывая специфику рынка жилой и офисной недвижимости, поиск потенциальных покупателей планируется проводить еще на стадии строительства жилищного, торгово-офисного комплекса. К моменту открытия комплекса планируется «загрузить» около 90% площадей.
Для привлечения потенциальных покупателей особое внимание планируется уделить рекламе комплекса. Рекламная кампания жилого и торгово-офисного комплекса предполагает проведение следующих мероприятий: · реклама в средствах массовой информации; · наружная реклама; · изготовление рекламных материалов; · создание и продвижение сайта; · прямая рассылка потенциальным арендаторам. Основная ставка будет делаться на наружную рекламу (рекламные щиты, реклама на перетяжках, указатели), размещенную в близлежащих районах и на автомагистралях. Размещение рекламы в СМИ также будет одним из основных направлений рекламной кампании комплекса, при этом планируются публикации не только в специализированных журналах («Недвижимость & цены», «Галерея недвижимости»), но и в таких газетах, как «M2 = Квадратный метр», «Квартира Дача Офис». Наружная реклама и размещение рекламы в СМИ активно будет осуществляться за полгода до момента ввода здания в эксплуатацию.
Одним из наиболее сильных стимулирующих факторов спроса на услуги жилищного и торгово-офисного комплекса является система скидок и поощрений постоянным клиентам. Важно также проводить различные акции и розыгрыши.
Оценивая успешность реализации настоящего Проекта, можно выделить его сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, которые приведены в SWOT-матрице (Таблица №3):
Таблица № 3. SWOT-матрица Проекта.
При выработке маркетинговой стратегии основное внимание будет уделено полям «сильные стороны» и «возможности», так как они дают возможность для развития Компании. Сопоставление достижения достойных позиций на рынке продажи жилой и торгово-офисной недвижимости с сильными сторонами планируемого комплекса, показывает необходимость расширения предоставляемых услуг и ведения гибкой ценовой политики.
Инвестиционный план.
Здесь рассматривается только первая часть Проекта, связанная со строительством торгово-офисного центра. Инвестиционный план Проекта состоит из следующих основных блоков направлений и объемов капитальных вложений:
1. Организационные и проектные работы (по всему Проекту) – 2,52 млн. евро. 75% вложений уже сделаны инициатором Проекта.
Финансирование дальнейших этапов Проекта планируется за счет привлеченных средств. В связи с тем, что в проекте контракта с генподрядчиком сметная стоимость указана в евро, дальнейшие цифры приводятся в этой валюте.
2. Начало строительства (первый месяц) – 20 млн. евро.
3. Остальные 34 млн. евро – равными ежемесячными траншами в течение 8 месяцев.
Общий объем инвестиций должен составить 54 миллиона евро. При этом необходимые ресурсы будут востребованы в соответствии с календарным планом-графиком выполнения работ и расходоваться в соответствии с их целевым назначением. В инвестиционном блоке Приложения № 1 («Матрица исходных данных») к настоящему бизнес-плану весь перечень работ помесячно детализирован с указанием необходимых сумм финансирования.
|