Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интернет как средство массовой информации. Интернет, как СМИ– веб-сайт, ставящий своей задачей выполнять функцию средства массовой информации (СМИ) в сети Интернет





Интернет, как СМИ– веб-сайт, ставящий своей задачей выполнять функцию средства массовой информации (СМИ) в сети Интернет. Главными его функциями являются:

социальная, приводящая к образованию новых форм коммуникативного поведения в среде, где господствуют горизонтальные связи и отсутствуют территориальные, иерархические и временные границы. Эта функция влияет на кросс-культурные процессы, происходящие в обществе, и в конечном итоге, как утверждают эксперты, приведет к смене культурных парадигм. Серьезным ограничением для расширения контактов и выхода в иную лингвистическую среду является язык;

информационная, особенность которой заключается в том, что информационные контакты протекают в режиме открытости и общедоступности. Почти каждый может получить доступ в Интернет, серьезными ограничениями являются лишь низкий уровень каналов связи и недостаток материальных средств. Информационная функция обеспечивает хранение, механизмы поиска и доступа к имеющейся информации;

экономическая, направленная на получение коммерческой прибыли и проявляющаяся в чрезвычайно эффективном воздействии на глобальную информационную инфраструктуру и стимулирующая ее дальнейшее развитие.

Рунет

Средства передачи информации:

1. Текст

2. Видео

3. Звук

Преимущества от всех трех сми:

• Мобильность (т.е быстрое выполнение), как у печатных изданий

• Фоновое прослушивание, как у радио, что развивает воображение

• Прямой эфир, создается эффект присутствия

• Возможность использования на мобильных устройствах

• Онлайн

• Мультимидийность

• Гиперссылки

• Архивация (на каждом сайте почти можно зайти и посмотреть в архивах старые выпуски,к примеру, печатных изданий)

• Повешенная интерактивность (Можно проводить онлайн конференции, интернет-карты пробок, мест и т.д

• Богатый выбор информации (бесконечный)

Минусы:

• Сложно осществлять контроль и фильтрацию (хотя увеличивается со временем. Можно пожаловаться, если к примеру видео на ютюбе содержит: Материалы сексуального характера, Жестокие или отталкивающие сцены, Вредные или опасные действия, Жестокое обращение с детьми, Нарушение моих прав)

• Зависимость

• Не полное покрытие территории РФ (в деревнях во многих нету доступа)

• Проблемы с авторским правом из-за свободного доступа (Могут факты добытые мной, взять кто-то и не сделать ссылку на источник)

Особенности:

1. Средство передачи: мобильные устройства, видео, аудио, текст

2. Восприятие: глаза и уши

 

По мнению некоторых экспертов, основными поставщиками информационного содержания являются производители традиционной информации, т.е. издатели печатных СМИ и информационные агентства.

Российские информационные агентства в WWW. Практически все информационные агентства имеют сегодня собственные Web-страницы. Среди них всем известные ИТАР-ТАСС, РИА «Beсти» (Новости), Интерфакс и другие агентства, работающие в рамках традиционного информационного пространства.

Российские газеты и журналы в WWW. Практически все центральные периодические издания сегодня уже имеют электронные версии, привлекая рекламодателей и расширяя аудиторию. Уже не один год такие газеты, как «Аргументы и факты». «Известия», издания группы «Коммерсантъ», «Независимая газета», «Московский комсомолец», «Московские новости», и многие другие имеют сетевые аналоги в Web-паутине.

Одно из преимуществ электронных версий газет и журналов – это практически неограниченный тираж и относительная дешевизна. Электронные издания не ограничены объемом, поэтому при желании в них можно публиковать расширенные версии материалов, более подробные истории и расследования. В зависимости от запросов они даже могут изменять свою периодичность: например, у журнала «Time» есть ежедневное приложение «Time-daily», обновляемое каждый день. В России подобный опыт имеет сетевая версия «Независимой газеты», обновляющая свою информацию несколько раз в течение дня. Помимо того что очередной номер газеты может бесплатно прочесть любой пользователь с 12 часов дня, с 11 часов стартует лента новостей, где в реальном времени публикуются информационные сообщения, поступающие в редакцию.

Часто электронные версии газет и журналов появляются оказываются доступными читателям тогда, когда их печатные аналоги еще только подписываются к выходу в свет. Это значит, что повышается оперативность информирования читателя, что для печатных изданий, уступающих в оперативности электронной прессе, немаловажно. Однако главное достоинство всех электронных СМИ – их интерактивность, позволяющая взаимодействовать с аудиторией в диалоговом режиме.

Типичная электронная версия газеты внешне мало отличается от обычного Web-сайта, однако она готовится командой профессионалов и служит источником высококачественной информации. Web-страница газеты состоит из тех же разделов и рубрик, которые имеются у печатного выпуска, однако гипертекст расширяет пространственные и временные возможности информирования пользователей. Доступ к конкретным материалам может быть как свободным, так и платным. Заголовки и аннотации, как правило, открыты для бесплатного доступа, а вот полные тексты статей часто требуют он-лайн регистрации для оформления подписки или сообщения для оплаты номера кредитной карточки пользователя. Некоторые газеты используют иные формы подписки.

Многие газеты содержат интерактивные архивы (базы данных), в которых хранится информация предыдущих выпусков. Такие архивы могут быть снабжены поисковыми программами, которые позволяют по ключевым словам, дате и фамилии автора искать необходимые статьи. Наиболее развитые системы поиска дают возможность вводить логические комбинации данных. Доступ к таким архивам обычно платный. Некоторые издания бывают оформлены в виде гипермедийных страниц, чтение которых требует высокоскоростных каналов связи.

Российское радиовещание и телевидение в WWW. Возможность использования радиовещания в Интернете появилась сравнительно недавно, когда были разработаны и стали доступными методы передачи звука по сети и технологии высокоскоростной передачи данных, позволяющие встраивать транслируемую музыку в общий поток передаваемой информации. Программное обеспечение радиовещания в Интернете в реальном масштабе времени стало внедряться в середине 90-х гг., и сейчас в мире насчитывается более 15 млн. пользователей Web-радио. Интернет в последние годы стал конкурентоспособной средой для прослушивания музыки.

«Всемирная паутина» сегодня насчитывает великое множество сайтов виртуальных радиостанций, предлагающих музыку на любой вкус. Причем прослушивание музыки можно осуществлять как в режиме он-лайн, т.е. реального времени (возможны даже прямые трансляции с крупнейших концертных площадок мира), так и в формате отложенного прослушивания.

Пока же в среде Интернета российское телевидение представлено двумя сотнями Web-сайтов. В отличие от радио телевещание в российской части Интернета практически ведется мало, исключение составляют локальные телепроекты, которые ведут прямые трансляции в эфире. На сервере НТВ+ имеется возможность просмотра некоторых спутниковых телепрограмм через Интернет, которые сопровождаются RealAudio звуком. Однако этот сервер не всегда доступен пользователям.

В основном же функции телевизионных Web-страниц носят пре-зентационный характер, включающий информацию в текстовом формате, расписание эфира, сведения о ведущих и программных проектах, рекламу и анонсы. Новости представлены в гипертекстовой форме, раскрывающей содержание по вертикали и постранично – от кратких «заголовков» до изложения подробностей. Интернет-технологии расширяют информационный поток и по горизонтали, т.е. включают также новости, которые не были показаны в эфире.

Date: 2015-07-17; view: 1073; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию