Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологическая послед-сть выполнения работ по сооружению второго путиРоль современных ж.д. в развитии производительных сил страны. Состояние транспортной инфраструктуры. Мощность эксплуатируемых ж.д. Пути увеличения мощности. Мероприятия по увеличению пропускной спос-ти сущ. ж.д. Мероприятия по увеличению провозной спосо-ти сущ-х ж.д. Организационно-технические и реконструктивные мероприятия по увеличению мощности эксплуатируемых ж.д. 6. Проектирование вторых путей. Параметры второго пути. Расположение второго пути в плане и профиле. Совмещенное и раздельное земляное полотно двухпутных ж.д. Достоинства и недостатки. Условия проек-я раздельного ЗП. Сторонность второго пути. Факторы, опред-е стор-ь 2го пути. Способы переключения сторонности второго пути. Технологическая последовательность смены сторонности. Достоинства и недостатки 10. Анализ трассы существующих ж.д. Факторы сложного плана, крутых уклонов и чрезмерное удлинение линии. 11. Улучшение трассы эксплуатируемых ж.д. Технико-экономический анализ реконструкции плана и профиля. Реконструкционные мероприятия по повыш. скоростей дв-я и веса поездов. Влияние экономических показателей работы ж.д. на выбор реконструкционных мероприятий. Принципы проектирования вторых путей. Комплексность проектных решений. Учет непрерывности движения поездов. Нормы и требования по проектированию реконструкции жд и вторых путей Исходные данные для проектирования реконструкции прод-х и попер-х проф, з.п. и ИССО. Циклический принцип проектирования. Проектирование реконструкции продольного профиля. ПГР и РГР Досыпки и подрезки при проектировании рекон-ии продольного профиля. Условие сохранения обочины земляного полотна при проектировании реконструкции продольного профиля. Проектирование реконструкции поперечных профилей. Причины рек-ции. Технологическая послед-сть выполнения работ по сооружению второго пути. 22. Реконструкция плана эксплуатируемых ж.д. Причины реконструкции плана. 23. Методы проектирования плана при реконструкции. Теория нормалей и система координат. Понятие эвольвенты.
|