Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
MarketingExpert
Программа Касатка – это электронный учебник. Его основное назначение – маркетинговый ликбез. БЭСТ-Маркетинг – программа, предназначенная в основном для обработки экспертных оценок. В ней практически нет анализа количественных данных, поэтому она также не предполагает подключение к информационной системе предприятия и все данные необходимо вносить вручную. Оценивая ее в качестве экспертной системы, специалисты отмечают, что она не позволяет проводить исследования с участием более чем одного эксперта. Кроме того, в ней нет динамического анализа (анализа происходящих изменений), что очень важно в маркетинге. В целом БЭСТ-Маркетинг напоминаетупрощенный вариант MarketingExpert. MarketingExpert -в целом хорошая программа. Однако и у нее есть ряд серьезных недостатков, главным из которых является невозможность подключения MarketingExpert к информационной системе предприятия и необходимость внесения данных вручную. MarketingAnalytic 4.0 создавался как инструмент для решения практических задач, стоящих перед руководителями и маркетологами. По сравнению с упомянутыми программами комплекс MarketingAnalytic 4.0 рождался в ходе многочисленных консалтинговых проектов. Идеи, которые были в нем реализованы, возникли в результате решения практических задач. Постепенно эти идеи оформились в технологию максимально эффективного использования маркетинговой информации, имеющейся на предприятии. Поскольку ближайшим аналогом для комплекса MarketingAnalytic 4.0 является программа MarketingExpert, остановимся на их сравнении более подробно. В основу комплекса MarketingAnalytic 4.0 (2001 г.) положена известная методология поддержки принятия решений в маркетинговом планировании, успешно апробированная в крупнейших западных компаниях. В процессе создания MarketingAnalytic 4.0 сам инструментарий существенно развит на основе пожеланий клиентов, опыта внедрения комплекса на крупных предприятиях, накопленного опыта в консалтинге по управлению маркетингом и более совершенных математических моделей. Например, в MarketingAnalytic 4.0 обеспечен ввод учетных данных, появилась возможность подключения внешней маркетинговой информации на любом этапе планирования. Кроме того, в MarketingAnalytic 4.0 есть инструмент реализации CRM-стратегии и накопления маркетинговой информации.
Под CRM (CustomerRelationshipManagement) понимают систему управления взаимоотношениями с клиентами, обеспечивающую привлечение и удержание наиболее выгодных из них за счет внедрения в компании принципов клиенториентированности.
|