Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






MarketingExpert





 

Программа Касатка – это электронный учебник. Его основное назначение – маркетинговый ликбез.

БЭСТ-Маркетинг – программа, предназначенная в основном для обработки экспертных оценок. В ней практически нет анализа количественных данных, поэтому она также не предполагает подключение к информационной системе предприятия и все данные необходимо вносить вручную. Оценивая ее в качестве экспертной системы, специалисты отмечают, что она не позволяет проводить исследования с участием более чем одного эксперта. Кроме того, в ней нет динамического анализа (анализа происходящих изменений), что очень важно в маркетинге. В целом БЭСТ-Маркетинг напоминаетупрощенный вариант MarketingExpert.

MarketingExpert -в целом хорошая программа. Однако и у нее есть ряд серьезных недостатков, главным из которых является невозможность подключения MarketingExpert к информационной системе предприятия и необходимость внесения данных вручную.

MarketingAnalytic 4.0 создавался как инструмент для решения практических задач, стоящих перед руководителями и маркетологами.

По сравнению с упомянутыми программами комплекс MarketingAnalytic 4.0 рождался в ходе многочисленных консалтинговых проектов. Идеи, которые были в нем реализованы, возникли в результате решения практических задач. Постепенно эти идеи оформились в технологию максимально эффективного использования маркетинговой информации, имеющейся на предприятии.

Поскольку ближайшим аналогом для комплекса MarketingAnalytic 4.0 является программа MarketingExpert, остановимся на их сравнении более подробно.

В основу комплекса MarketingAnalytic 4.0 (2001 г.) положена известная методология поддержки принятия решений в маркетинговом планировании, успешно апробированная в крупнейших западных компаниях.

В процессе создания MarketingAnalytic 4.0 сам инструментарий существенно развит на основе пожеланий клиентов, опыта внедрения комплекса на крупных предприятиях, накопленного опыта в консалтинге по управлению маркетингом и более совершенных математических моделей.

Например, в MarketingAnalytic 4.0 обеспечен ввод учетных данных, появилась возможность подключения внешней маркетинговой информации на любом этапе планирования. Кроме того, в MarketingAnalytic 4.0 есть инструмент реализации CRM-стратегии и накопления маркетинговой информации.

 

Под CRM (CustomerRelationshipManagement) понимают систему управления взаимоотношениями с клиентами, обеспечивающую привлечение и удержание наиболее выгодных из них за счет внедрения в компании принципов клиенториентированности.

 

Date: 2015-07-17; view: 275; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию