Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система маркетинговой информации и автоматизации ее обработкиСтр 1 из 5Следующая ⇒ Лекция 7 Система маркетинговой информации. Компьютерные информационные системы маркетинга Система маркетинговой информации Система маркетинговой информации фирмы представляет собой комплекс взаимосвязанных информационных подсистем: маркетинговых исследований (МИ), анализа маркетинговой информации, сбора текущей внешней маркетинговой информации, внутренней отчетности. Указанные информационные массивы взаимосвязаны.
В систему маркетинговой информации поступает информация из маркетинговой среды (целевые рынки, каналы маркетинга, конкуренты, контактные аудитории, факторы макросреды). Из системы маркетинговой информации получает информацию топ-менеджер фирмы для анализа, планирования, реализации маркетинговой стратегии и контроля функционирования фирмы в маркетинговой сфере. Подсистема анализа маркетинговой информации базируется на использовании двух банков данных (статистический банк, содержащий алгоритмы регрессионного, корреляционного, факторного, дискриминантного, кластерного анализа, и банк моделей, в состав которого включены модели ценообразования, расчета цены, методики выбора месторасположения, составления комплекса средств рекламы, разработки рекламного бюджета и др.) Примечание Регрессионный анализ- метод анализа взаимосвязей между двумя переменными и оценки статистической значимости этих связей. Приступить к проведению собственно регрессионного анализа можно после изучения видов связей между двумя переменными и методов количественных оценок этих связей.
|