Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По Изучению дисциплины
При изучении дисциплины «Английский язык в профессиональной сфере» организация самостоятельной работы студента-бакалавра представляет собой единство трех взаимосвязанных форм: – аудиторная самостоятельная работа, осуществляемая под руководством преподавателя; – внеаудиторная самостоятельная по заданию преподавателя; – творческая самостоятельная, в том числе научно-исследовательская. При организации самостоятельной работы студентов необходимо оптимизировать отдельные ее виды и создать условия высокой активности, самостоятельности и ответственности студентов в ходе всех видов учебной активности. Студенты должны особое внимание обратить на организацию своей самостоятельной работы для корректировки индивидуальной траектории учебного развития. Имеющие слабую подготовку по английскому языку в рамках базового курса средней школы студенты должны более интенсивно вовлекаться в самостоятельную работу. Необходимо создать условия для формирования у студентов желания самостоятельно добывать знания, проявлять инициативу и готовность обсуждать результаты своей работы. Студентам предлагаются разнообразные задания по английскому языку, для выполнения которых требуются умения пользоваться электронными словарями, библиотеками, базами данных, поисковыми системами, on-line версиями ведущих мировых газет и журналов. Самостоятельная работа студентов должна включать систематическую проработку языкового и речевого учебного материала, необходимого для аналитической работы с правовой литературой и успешной профессиональной коммуникации. Рекомендуется составить план выполнения задания и определить ритм работы над ним. Необходимо периодически оценивать правильно ли вы понимаете то, что вам говорят; а понимают ли вас? Или — понимаете ли вы то, что читаете? А что под прочитанным понимают другие? То есть, необходим поэтапный мониторинг выполнения всего задания. Например, при работе со сложным новостным текстом рекомендуется разбить его на небольшие фрагменты и отслеживать прогресс чтения и понимания фрагмента каждым студентом. В конце параграфа студенты могут обсудить прочитанное, а также поразмыслить над другими возможными способами контроля своего прогресса в чтении. По завершении задания необходимо оценить, насколько достигнута поставленная цель, как эффективны были стратегии для достижения данной цели. Чтение же учебника по экономике или менеджменту потребует выработки иной стратегии работы с текстом: постановка цели; выборочное чтение, например, нахождение параграфов, относящихся к определенной сфере менеджмента; чтение с целью быстрого нахождения информации о каком-либо экономическом явлении; чтение с целью понимания организации тем текста; краткое изложение прочитанного и обсуждение возможного применения знаний при изучении кейса. Такое чтение должно сопровождаться вдумчивой работой над терминологией, а также упражнениями и заданиями типа: – «Support or challenge the following notions expressed by the author», – «Explain and expand on the following sentences from the text», – «Explain the differences in meaning or usage of the following groups of words. Think of situations where they would be appropriate», – «In pairs, review the following citations», etc. Также, вырабатывая навыки восприятия и анализа аутентичных текстов по специальности, надо продумать стратегию работы с ними. Работая с текстом, используйте свои фоновые знания — что вы уже знаете и насколько это применимо в настоящий момент, делайте выводы — читайте «между строк», прогнозируйте и анализируйте, как новые понятия соотносятся с вашими знаниями по другим предметам, с вашим личным опытом. Используйте свое воображение, например, представьте информацию образно; выписывайте ключевые слова и основные идеи, суммируйте прочитанное в уме, устно, а лучше письменно; пользуйтесь всевозможными ресурсами — словарями, справочными материалами, электронными ресурсами.
|