Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С. А. Шмаков





Направление деятельности: интеллектуально-познавательное.

Форма проведения: команднаяигра с использованием интерактивной компьютерной презентации.

Задача: Демонстрация участниками эрудированности и уровня общекультурных знаний, владение которыми является важной составляющей педагогического мастерства.

Форма и условия участия: Участниками конкурсного испытания становятся от четырёх до восьми сводных команд по 6 человек, заранее сформированные из представителей разных региональных и федеральных детских лагерей и центров в ходе заявочной кампании.

Место проведения: Гостиная детского лагеря.

Содержание, порядок проведения, правила оценки:

Конкурсное испытание проводится в 2 тура. В первом участвуют все команды одновременно, второй проводится в два этапа, в каждом из которых по очереди участвуют по 4 команды из 6 человек, остальные игроки на это время становятся зрителями. Этап второго тура, в котором участвует команда, а также очерёдность выбора вопросов в 1 туре определяются предварительной жеребьёвкой. При изменении количества участников ход игры может быть скорректирован.

Тур первый «С миру по нитке» (блиц-разминка).

Тематика вопросов – общая эрудиция в различных областях знания: спорт, искусство, обществознание, естествознание, экономика, крылатые слова, этикет, русский язык.

Правила и ход игры:

Для этого тура по каждой теме готовится блиц-пакет, включающий три вопроса, разных по форме: открытый вопрос, вопрос «Верите ли вы?» и вопрос «Что бы это значило?». Команда имеет возможность ответить на 1 блиц, выбрав тему. У команды, получившей по жребию право первой выбрать тему, 8 вариантов для выбора; у последней – 1.

На каждый вопрос блица отвечает один из представителей команды (один и тот же, либо разные). Время для обсуждения и ответов – 1 минута на весь блиц-пакет (без учёта времени, уходящего на зачитывание вопросов). У команды есть возможность пропустить вопрос и вернуться к нему, если останется время.

Правила оценки:

- Оценка производится членами жюри коллективно, путём сравнения ответов команд с заранее зафиксированными на бланках жюри правильными ответами. Результат объявляется сразу.

- Баллы присуждаются только за полный, точный, однозначный ответ.

- Если правильные ответы даны лишь на часть вопросов, либо команда не успела ответить на весь блиц, ей присуждаются 3, 2 или 1 балл – в зависимости от типа вопросов.

- Правильный ответ на весь блиц-пакет соответствует 7 баллам.

Тур второй «Удивительный мир».

Наше наследие – культурное, природное, научное, историческое – это источник интересных, удивительных фактов, которые помогают педагогу открывать ребятам удивительный мир вокруг нас. Тематика вопросов в этом туре соотносится со значимыми для профессионального педагогического сообщества событиями, людьми и памятными датами:

- объявленным в 2014 году в России Годом культуры;

- памятной исторической датой 2015 года – 70-летием Великой Победы;

- личностями и наследием педагогов, чей опыт, творчество, научные труды и ценностные убеждения являются для нас неизменными ориентирами.

В каждой из трёх тем предлагается 7 вопросов, имеющих жанровые отличия:

- «Человек с большой буквы» (вопросы о людях, которыми гордится Россия),

- «Говорящие мелодии» (вопросы в песнях и о песнях),

- «Читая и перечитывая…» (литературные вопросы),

- «Диалог со зрителем» (вопросы из области прикладного, изобразительного и киноискусства),

- «Взгляд через объектив» (фото-вопросы, вопросы из области фотографии),

- «Застывшая музыка» (вопросы о скульптуре и архитектуре),

- «Кладовая памяти» (вопросы о знаменательных исторических событиях и фактах).

Правила и ход игры:

Вопросы располагаются на табло в соответствии с жанрами, но порядок расположения вопросов разной тематики является случайным.

Командам поочерёдно предлагается выбрать один из вопросов. Время на обсуждение – 1 минута.

Очерёдность выбора вопросов определяется по результатам первого тура: первой выбирает вопрос и получает право первой на него ответить команда, набравшая наибольшее количество баллов, далее – по убыванию.

Кроме того, у каждой команды есть возможность предложить свою версию ответа на любые два вопроса, выбранные другими командами в том же этапе игры – в случае их неверного ответа. Очерёдность команд, получающих право ответа, в этом случае регулируется правилом часовой стрелки (отсчёт ведётся от команды, выбравшей вопрос).

Правила оценки:

- Оценка производится путём сравнения ответов команд с заранее зафиксированными на бланках жюри правильными ответами.

- Оценка производится членами жюри коллективно, результат объявляется сразу.

- Баллы присуждаются жюри в зависимости от полноты, точности и однозначности ответа.

- Максимальное количество баллов при ответе на вопрос, выбранный самой командой – 10.

- Максимальное количество баллов при ответе на вопрос, выбранный другой командой – 8. Их можно получить, воспользовавшись правом второго ответа. Команда, ответившая третьей, может получить максимально 6 баллов, четвёртой – 4 балла.

- Таким образом, максимальное количество баллов, которое может получить команда в этом туре – 26.

Счётная группа в ходе всего испытания ведёт подсчёт результатов, заполняет сводный протокол оценки и фиксирует результаты на интерактивном табло.

 


Приложение 3.

Условия проведения
конкурсного испытания «Мы – команда!»

Направление деятельности: физкультурно-туристическое.

Форма проведения: игра-эстафета.

Цель: приобщение педагогов к здоровому образу жизни и привлечение их к различным видам спорта.

Форма участия: Участниками конкурсного испытания становятся до 10 сводных команд по 16 человек, заранее сформированные из представителей разных региональных и федеральных детских центров в ходе заявочной кампании.

Место проведения: стадион «Юность» (при хорошей погоде), рекреация школы (при плохой погоде).

Содержание и порядок проведения конкурсного испытания:

В ходе игры команды за 1 час проходят как можно большее количество игровых этапов в любой очерёдности, где демонстрируют свои спортивные и туристские знания, умения и навыки. На каждом этапе команда может заработать от 1-го до 3-х баллов в зависимости от степени или качества выполнения задания. Команда-победитель определяется по наибольшей сумме набранных баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать команда – 75.

 

 

Приложение 4.

Заявка на включение в состав жюри
Фестиваля педагогического мастерства
«Планета молодых»

 

Полное наименование направляющей организации __________________

____________________________________________________________

 

Конкурсные испытания, для которых необходимо жюри Ф. И. О. и должность – полностью; учёная степень, звания (при наличии); контактный телефон
Продуктивная игра «Планета Детства»  
Интеллектуально-познавательная игра «Откроет целый мир вожатый»  
Физкультурно-туристическая игра-эстафета «Мы – команда!»  
Конкурсно-игровая программа на воде «Водная феерия»  

 

В состав жюри одного конкурсного испытания может войти только один представитель от организации.

 

Заявка подаётся в электронном виде до 24 сентября 2014 года на адрес: [email protected].

 

Контактный телефон: 8 (86167) 91-456.

Date: 2015-07-17; view: 259; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию