Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С. А. Шмаков ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Направление деятельности: интеллектуально-познавательное. Форма проведения: команднаяигра с использованием интерактивной компьютерной презентации. Задача: Демонстрация участниками эрудированности и уровня общекультурных знаний, владение которыми является важной составляющей педагогического мастерства. Форма и условия участия: Участниками конкурсного испытания становятся от четырёх до восьми сводных команд по 6 человек, заранее сформированные из представителей разных региональных и федеральных детских лагерей и центров в ходе заявочной кампании. Место проведения: Гостиная детского лагеря. Содержание, порядок проведения, правила оценки: Конкурсное испытание проводится в 2 тура. В первом участвуют все команды одновременно, второй проводится в два этапа, в каждом из которых по очереди участвуют по 4 команды из 6 человек, остальные игроки на это время становятся зрителями. Этап второго тура, в котором участвует команда, а также очерёдность выбора вопросов в 1 туре определяются предварительной жеребьёвкой. При изменении количества участников ход игры может быть скорректирован. Тур первый «С миру по нитке» (блиц-разминка). Тематика вопросов – общая эрудиция в различных областях знания: спорт, искусство, обществознание, естествознание, экономика, крылатые слова, этикет, русский язык. Правила и ход игры: Для этого тура по каждой теме готовится блиц-пакет, включающий три вопроса, разных по форме: открытый вопрос, вопрос «Верите ли вы?» и вопрос «Что бы это значило?». Команда имеет возможность ответить на 1 блиц, выбрав тему. У команды, получившей по жребию право первой выбрать тему, 8 вариантов для выбора; у последней – 1. На каждый вопрос блица отвечает один из представителей команды (один и тот же, либо разные). Время для обсуждения и ответов – 1 минута на весь блиц-пакет (без учёта времени, уходящего на зачитывание вопросов). У команды есть возможность пропустить вопрос и вернуться к нему, если останется время. Правила оценки: - Оценка производится членами жюри коллективно, путём сравнения ответов команд с заранее зафиксированными на бланках жюри правильными ответами. Результат объявляется сразу. - Баллы присуждаются только за полный, точный, однозначный ответ. - Если правильные ответы даны лишь на часть вопросов, либо команда не успела ответить на весь блиц, ей присуждаются 3, 2 или 1 балл – в зависимости от типа вопросов. - Правильный ответ на весь блиц-пакет соответствует 7 баллам. Тур второй «Удивительный мир». Наше наследие – культурное, природное, научное, историческое – это источник интересных, удивительных фактов, которые помогают педагогу открывать ребятам удивительный мир вокруг нас. Тематика вопросов в этом туре соотносится со значимыми для профессионального педагогического сообщества событиями, людьми и памятными датами: - объявленным в 2014 году в России Годом культуры; - памятной исторической датой 2015 года – 70-летием Великой Победы; - личностями и наследием педагогов, чей опыт, творчество, научные труды и ценностные убеждения являются для нас неизменными ориентирами. В каждой из трёх тем предлагается 7 вопросов, имеющих жанровые отличия: - «Человек с большой буквы» (вопросы о людях, которыми гордится Россия), - «Говорящие мелодии» (вопросы в песнях и о песнях), - «Читая и перечитывая…» (литературные вопросы), - «Диалог со зрителем» (вопросы из области прикладного, изобразительного и киноискусства), - «Взгляд через объектив» (фото-вопросы, вопросы из области фотографии), - «Застывшая музыка» (вопросы о скульптуре и архитектуре), - «Кладовая памяти» (вопросы о знаменательных исторических событиях и фактах). Правила и ход игры: Вопросы располагаются на табло в соответствии с жанрами, но порядок расположения вопросов разной тематики является случайным. Командам поочерёдно предлагается выбрать один из вопросов. Время на обсуждение – 1 минута. Очерёдность выбора вопросов определяется по результатам первого тура: первой выбирает вопрос и получает право первой на него ответить команда, набравшая наибольшее количество баллов, далее – по убыванию. Кроме того, у каждой команды есть возможность предложить свою версию ответа на любые два вопроса, выбранные другими командами в том же этапе игры – в случае их неверного ответа. Очерёдность команд, получающих право ответа, в этом случае регулируется правилом часовой стрелки (отсчёт ведётся от команды, выбравшей вопрос). Правила оценки: - Оценка производится путём сравнения ответов команд с заранее зафиксированными на бланках жюри правильными ответами. - Оценка производится членами жюри коллективно, результат объявляется сразу. - Баллы присуждаются жюри в зависимости от полноты, точности и однозначности ответа. - Максимальное количество баллов при ответе на вопрос, выбранный самой командой – 10. - Максимальное количество баллов при ответе на вопрос, выбранный другой командой – 8. Их можно получить, воспользовавшись правом второго ответа. Команда, ответившая третьей, может получить максимально 6 баллов, четвёртой – 4 балла. - Таким образом, максимальное количество баллов, которое может получить команда в этом туре – 26. Счётная группа в ходе всего испытания ведёт подсчёт результатов, заполняет сводный протокол оценки и фиксирует результаты на интерактивном табло.
Приложение 3. Условия проведения Направление деятельности: физкультурно-туристическое. Форма проведения: игра-эстафета. Цель: приобщение педагогов к здоровому образу жизни и привлечение их к различным видам спорта. Форма участия: Участниками конкурсного испытания становятся до 10 сводных команд по 16 человек, заранее сформированные из представителей разных региональных и федеральных детских центров в ходе заявочной кампании. Место проведения: стадион «Юность» (при хорошей погоде), рекреация школы (при плохой погоде). Содержание и порядок проведения конкурсного испытания: В ходе игры команды за 1 час проходят как можно большее количество игровых этапов в любой очерёдности, где демонстрируют свои спортивные и туристские знания, умения и навыки. На каждом этапе команда может заработать от 1-го до 3-х баллов в зависимости от степени или качества выполнения задания. Команда-победитель определяется по наибольшей сумме набранных баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать команда – 75.
Приложение 4. Заявка на включение в состав жюри
Полное наименование направляющей организации __________________ ____________________________________________________________
В состав жюри одного конкурсного испытания может войти только один представитель от организации.
Заявка подаётся в электронном виде до 24 сентября 2014 года на адрес: [email protected].
Контактный телефон: 8 (86167) 91-456.
|