Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Программа Фестиваля и условия участияСобытия Фестиваля разворачиваются в течение двух вечеров и представляют собой четыре конкурсных испытания, которые проходят одновременно на различных площадках. У каждого участника Фестиваля есть возможность выступить в роли конкурсанта в одном или двух испытаниях, для каждого из которых будут формироваться сводные команды, объединяющие представителей разных детских лагерей и центров. Формирование сводных команд пройдёт в рамках заявочной кампании, которая будет организована в день заезда участников Семинара-совещания. Конкурсные испытания не требуют специальной предварительной подготовки участников. · Конкурсное испытание «Планета Детства». Направление деятельности: педагогические проектирование с элементами демонстрации практических приёмов работы с детьми. Форма проведения: продуктивная игра. Содержание конкурсных заданий: Участники конкурсного испытания разработают идеи и представят на практике фрагменты нескольких ключевых дел и событий смены, с содержанием которой они познакомятся в начале игры: системы отрядных тематических «огоньков», интеллектуально-познавательной игры, физкультурно-оздоровительных занятий, цикла занятий внеотрядных объединений, а также проявят свои способности в прикладном творчестве, подготовив «сюрпризку», отрядный стенд или встречный уголок. В ходе совместной работы педагоги смогут продемонстрировать свой профессионализм, умение продуктивно работать в команде, пользоваться информационными источниками, воплощать свои идеи в яркое, творческое, полезное и детям, и педагогам дело. Условия проведения и критерии оценки: в приложении 1. · Конкурсное испытание «Откроет целый мир вожатый». Направление деятельности: интеллектуально-познавательное. Форма проведения: командная игра. Содержание конкурсных заданий: 1) вопросы на общую эрудицию в различных областях знания (спорт, искусство, обществознание, естествознание, экономика, этикет, русский язык); 2) вопросы, тематика которых соотносится со значимыми для профессионального педагогического сообщества событиями, людьми и памятными датами: объявленным в 2014 году в России Годом культуры (культурное, научное, природное наследие); памятной исторической датой 2015 года – 70-летием Великой Победы; личностями и наследием педагогов, чей опыт, творчество, научные труды и ценностные убеждения являются для нас неизменными ориентирами. Условия проведения и правила оценки: в приложении 2. · Конкурсное испытание «Мы – команда!». Направление деятельности: физкультурно-туристическое. Форма проведения: игра-эстафета. Содержание конкурсных заданий: этапы эстафеты потребуют от участников применения спортивных, туристических, экологических знаний и навыков, умения работать в команде, сплочённости и выдержки. Требования к участникам: Участникамиспытания необходимо иметь с собой спортивную одежду и обувь. Содержание и порядок проведения конкурсного испытания: в приложении 3. · Конкурсное испытание «Водная феерия». Направление деятельности: досугово-оздоровительное. Форма проведения: командная конкурсно-игровая программа на воде (в бассейне). Содержание конкурсных заданий: плавание, ныряние, игровые задания с инвентарём, элементы аквааэробики. Требования к участникам: Участникиспытания должен уметь плавать, иметь с собой медицинскую справку для допуска в бассейн, ему необходимо иметь с собой плавательный костюм и шапочку.
|