Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мишлен в наши дни





Группа Мишлен сегодня представлена более чем в 170 странах мира. Компания имеет 70 производственных площадок, расположенных в 18 странах мира на пяти континентах. Произведено более 175 миллионов шин, более 10 миллионов дорожных карт и путеводителей.

Преследуя цель способствовать прогрессу передвижения товаров и людей, группа Мишлен разрабатывает, производит и продает шины для всех видов техники — самолетов, легковых и грузовых автомобилей, велосипедов, крупногабаритной и сельскохозяйственной техники, мотоциклов, космических челноков. Кроме этого, Мишлен продолжает издавать туристические гиды, гиды по отелям и ресторанам, дорожные карты и атласы и предлагает цифровые продукты и услуги, повышающие мобильность.

Для каждого включенного в путеводитель города, Мишлен поставляет богатую справочную информацию, включая почтовые и телефонные коды, высоту над уровнем моря, количество жителей, количество мест в гостиницах, информацию о туристическом офисе, привлекательности горнолыжных склонов и гольф-полей, особенности экспозиций местных музеев, древность и историю замков и т.д.

Средний путеводитель включает до 150 городских карт, на которых обозначены отели и рестораны, главные туристические достопримечательности и архитектурные памятники. Особо представлена информация о расстояниях между городами. Отдельное внимание уделяется описанию наиболее интересных событий.
Все научные исследования и разработки производятся в Технологических Центрах Мишлен в Европе, Северной Америке и Азии.

Компании Мишлен принадлежат такие важные технологические открытия, как первая радиальная шина (1946), первая энергоэффективная шина с применением силики (1992), первая шина с системой подвески и тормозным диском «Michelin Active Wheel» (2008) и многие другие.

Выиграв более 100 Гран-при и семь чемпионатов мира с самыми крупными марками автомобилей (Ferrari, Brabham, Mac Laren, Renault и др.), Michelin покинул «Формулу 1» в 2006 году вследствие разногласия с Международной организацией автомобильного спорта (FIA). Последняя хотела сохранить только одного поставщика шин для всех команд-участниц. По той же причине фирма покинула и чемпионат «MotoGP». Сегодня она посвящает себя главным образом марафонным автомобильным гонкам («24 часа Ле Ман») и мотогонкам («Боль д’Ор»).

Со дня основания цель компании Мишлен — способствовать прогрессу передвижения, а в более широком смысле — социальному прогрессу. И компания Мишлен стремится выполнить эту задачу, полностью принимая на себя ответственность за все аспекты своей деятельности.

 

«Красный гид Мишлен» сегодня — это наиболее известный и влиятельный из ресторанных рейтингов. Новый обладатель одной звезды Мишлен сразу превращается в легенду. В то же время потеря звезды для известного игрока ресторанного рынка не только оборачивается личной трагедией для его шеф-повара, но и неизбежно ведет к заметному снижению доходов заведения. Разница в обороте заведения до и после публикации нового рейтинга может составлять миллионы евро.

В 1927 году на заводе в Клермон-Ферран работает уже 10 тысяч человек. Построена первая фабрика в Англии, в Сток-он-Тренте (графство Стаффордшир), и еще одно производство запускается в Италии, в Тренте. В 1928 году Эдуард Мишлен назначает своего сына Этьена (Etienne Michelin) совладельцем компании.

В 1929 году Мишлен создают фирменный железнодорожный вагон и первые шины для поездов, которые по сей день используются в метрополитенах Монреаля, Мехико, Сантьяго, Парижа, Лиона, Марселя, Лилля, Тулуза и Турина. В 1930 году Мишлен регистрируют патент на шину со встроенной камерой, предшественницу бескамерной шины.

В 1931 году компания открывает первый завод в немецком городе Карлсруэ (Karlsruhe). В это же время создан первый дорожный указатель, надпись на котором наносилась с помощью вулканической лавы. Данный метод был позже позаимствован Францией.

В 1932 году Мишлен представляет первую шину низкого давления «Super Confort» со сроком службы до 30 тысяч километров. Год спустя в Аргентине строится фабрика под названием «Bella Vista» (закрыта в 1953 году).

Вместо Этьена управляющим партнёром по бизнесу становится его брат Пьер Мишлен (Pierre Michelin). В 1934 году на шинах модели «Stop» появились специальные полоски, рассчитанные на защиту колес от заносов на мокрой дороге. Построены заводы в Испании (Lasarte) и Чехословакии (Zabehlice, закрыт в 1945 году).

1932 год также отмечен семейной трагедией Мишлен. 27 августа в возрасте 34 лет в авиакатастрофе погибает сын Эдуарда, Этьен Мишлен. Это событие было освещено в виде небольшой заметки в британском журнале «Flight» (самый старый в мире издающийся журнал авиационной тематики, существует с 1909 года).

В 1935 году компания «Citroën» за долги отходит к своему крупнейшему кредитору — Мишлен. Президентом компании назначается Пьер Мишлен, а вице-президентом — Пьер Буланже (Pierre Boulanger). Под знаком «Citroën» Мишлен начинают разрабатывать проект малолитражного автомобиля, в результате чего появляется «Citroën 2CV».

В 1937 году в Бельгии строится завод Мишлен (Zuen, закрыт в 1986 году). Первая широкая дорожная шина модели «Пилот» («Pilot») значительно улучшает маневрирование автомобиля на высокой скорости. Грузовая шина «Metalic» имела стальной корд и отличалась стойкостью к перегреву и высоким нагрузкам.

29 декабря того же года происходит еще одна трагедия в семье Мишлен. Второй сын Эдуарда Мишлена, Пьер (также как и его брат Этьен — в возрасте 34 лет), погибает в автокатастрофе под Монтаржи (Montargis). В связи со смертью обоих сыновей, Эдуард Мишлен, для которого, это, несомненно, было невосполнимой утратой, вынужден передать бразды правления компанией своему зятю. Таким образом, в 1938 году во главе фирмы встает Роберт Пуазо (Robert Puiseux). Пьер Буланже возглавляет «Citroën». С этого момента и вплоть до 1955 года фирмой будут управлять сторонние лица.

В 1940 году Мишлен меняет свое название на «Michelin Rubber Manufacturing». В 1945 году разбомбленный завод «Cataroux» в Клермон-Ферране вновь отстроен и переоборудован в соответствии с современными технологиями. Интенсивные исследования в области шин продолжаются: разработана радиальная конструкция корда. 4 июня 1946 года Мишлен регистрирует патент на радиальную шину.

В 1948 году автомобиль «Citroën 2CV» впервые представлен на парижском автосалоне. Год спустя радиальная шина, запатентованная Мишлен, выводится на рынок под названием «Michelin X». В 1951 году созданы компании «Генеральная управляющая компания Мишлен» («Generale des Etablissements Michelin»), а также «Французская мануфактура Мишлен» («Manufacture Francaise des Pneumatiques Michelin») по производству пневматики. Эмиль Дурин (Emile Durin) присоединяется к Роберту Пуазо как партнер мануфактуры Мишлен.

Поезда парижского метро впервые «обувают» в фирменные шины. Итальянская автомобилестроительная компания «Lancia» заказывает у Мишлен шины «Michelin X» для стандартной комплектации своих авто. На гонках «24 часа Ле-Ман» автомобили «Lancia B20» на радиальных шинах «Michelin X» и «Renault 4CV» на шинах Мишлен с поперечной конструкцией слоев занимают первые места в своих категориях.

В 1952 году Мишлен применяет радиальную конструкцию корда на грузовых шинах. В 1955 году в фирму приходит сын погибшего Этьена Мишлена, Франсуа (François Michelin) и становится владельцем компании вместе с Робертом Пуазо. Большинство шинных предприятий в Европе начинают применять в производстве технологию радиальной конструкции корда. В 1959 году Мишлен выпускают первую радиальную шину для транспортно-землеройных машин. В 1964 году «Французская мануфактура Мишлен» поглощает фирму «Pneu Laurent».

На севере Клермон-Феррана в 1965 году открывается исследовательский центр Ладо (Ladoux). Изобретена первая ассиметричная шина для скоростных автомобилей — «Michelin XAS». В 1966 году в компании Мишлен по всему миру работают 81 тысяча человек, в том числе 37 тысяч — во Франции. Франсуа Мишлен назначает управляющим партнером своего двоюродного брата Франсуа Ролье (Francois Rollier).

В 1967 году на смену шинам «Michelin X» приходит улучшенная модель «Michelin ZX». Год спустя выпущен первый «Зеленый Путеводитель» («Green Guide») по Нью-Йорку для Северной Америки. Компания по производству велосипедных шин «Wolber» становится филиалом Мишлен в 1972 году. Два года спустя Мишлен продает часть акций компании «Citroën» группе «Peugeot». В 1975 году модель шин «Michelin ZX» заменены на более современные «TRX» и «XZX».

В Лоуренсе (Laurens), Северная Каролина (США), и Алмерии (Almería, Испания) в 1977 году открыты испытательные центры. В 1978 году Роберт Пуазо награждается медалью «Elmer A. Sperry» за заслуги в развитии сферы уличного движения и производства шин. Радиальные шины Мишлен помогают автомобилю «Ferrari» выиграть чемпионат мира в культовых гонках «Формула 1» в 1979 году.

В 1981 году выходит модель «Michelin Air X» — первая радиальная шина для самолетов. Мишлен становится собственником контрольного пакета акций компании «Kleber — Colombes» (Франция). Компания открывает новый завод в Колумбии, Южная Каролина (США). В Бразилии строятся две фабрики — Кампу-Гранди (Campo Grande) и Резенди (Рио-де-Жанейро). Мишлен открывают каучуковые плантации площадью 9,12 гектар в штате Мато-Гроссо (Mato-Grosso) и покупает дополнительные плантации в штате Байя (Bahia).

В 1982 году в канадском городе Ватервилль (Waterville) построен новый завод Мишлен. Пару лет спустя Мишлен создает первую радиальную шину для мотоциклов, которая будет выведена на рынок в 1987 году.

В 1986 году Франсуа Мишлен назначает Рене Зинграффа (Rene Zingraff) управляющим партнером. Компания производит 40% всех шин от общего процента в Северной Америке.

В августе 1987 года в «Michelin House» был открыт ресторан и бар — «Bibendum Restaurant & Oyster Bar», а также офисы издательства «Octopus Publishing» и магазин «The Conran Shop».

В 1988 году Мишлен строит производственные площадки в Азии: Тайланде и Японии. В течение следующего года компания разрабатывает компьютеризованную систему, которая позволяет путешественникам создавать дорожные карты с подробными инструкциями. Эта система доступна на французской компьютерной информационной системе «Минитель» (до появления интернета она оставалась самым популярным в стране телекоммуникационным средством).

 

В 1898 году в Российской империи (Санкт-Петербург) выходит первая отечественная книга, посвященная автомобилям: «Самодвижущиеся экипажи с паровыми, бензиновыми и электрическими двигателями». Издателем выступил Н. Песоцкий.

Две главы были посвящены рассказу о компании Мишлен, ее продукции и шинных тестах. В 1899 году автомобиль под названием «Jamais Contente» проехал со скоростью 100 км/ч — на нем были шины от Мишлен. Это стало новым рекордом по быстроте езды на автомобиле.

 

Date: 2015-07-17; view: 351; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию