Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа конкурса





25 апреля 2015 года 9.00 - 10.00 Регистрация (зал праздничных мероприятий)
10.00-10.30 Открытие (театральный зал)
10.30-10.45 Подготовка работы секций
10.50 – 14.30 Работа секций
14.30-15.00 Подведение итогов, награждение

 

Место проведения: Городской дворец творчества детей и молодежи №1,

г. Набережные Челны, б-р Цветочный, д.16 (22/04).

Приехать от автостанции удобно по проспекту Мира и выйти на остановке «Дворец детского творчества» (бывшее название остановки «Школа»)

 

На заочный этап было представлено 214 работы из 55 населенных пунктов РТ, которые проверяла экспертная комиссия, состоящая из преподавателей высших учебных заведений г. Набережные Челны. Участники заочного этапа представляли 151 образовательных учреждения, из них 33 учреждения из г. Набережные Челны.

 

Всего было отобрано 133 работы, авторы которых приглашаются на очный этап конкурса.

Участникам, не прошедшим на очный этап, а также их руководителям, будут отправлены свидетельства об участии по почте на адрес образовательного учреждения, указанного в заявке в мае 2015 года, либо их можно забрать в день проведения мероприятия. Работы, присланные не в соответствии с положением, не оценивались (после сроков, указанных в положении, либо не было бумажного варианта и пр.)

Приглашения на очный этап будут высланы участникам с 13 по 15 апреля 2015 г. на электронный адрес учреждения, указанный в заявке. Регламент выступления на очном этапе 6 минут. Все секции будут оснащены мультимедийным оборудованием, презентации необходимо иметь в формате Microsoft Power Point 2003.

Представляем участников, которые приглашаются на очный этап конкурса для презентации и защиты своих работ:

 

 

Секция «Общественно-политические дисциплины»

№ п/п ФИО участника Название работы Город, ОУ, класс ФИО рук-ля Тип работы Оригинальность подхода в выборе тематики и методов исследования Структура работы Анализ литературы Использование знаний вне школьной программы Практическая значимость Соответствие содержания работы сформулированной теме, цели, гипотезе и задачам исследования Аргументированность выводов Качество оформления работы особое мнение Суммарный балл
  Максимальная оценка в баллах - 25                      
1. Авхадиева Камилла «Норма права как фактор развития правового государства» г. Нижнекамск, МБОУ «Гимназия №32», 10 кл. Юганова Е. М.                      
2. Адельшина Яна Малышева Кристина «Роль антинаркотической пропаганды в молодежной среде г. Нижнекамска» г. Нижнекамск, МБОУ «СОШ №21» Мингазова Е. В.                      
3. Белова Лиана Независимость Шотландии г. Нижнекамск, МБОУ «Гимназия №32», 9 кл. Юганова Е.М., Гончарова Н. Г.                      
4. Богомолова Элина «Эффективность пищевых добавок на российском рынке» г. Набережные Челны, МАОУ «Лицей №78 им. А.С.Пушкина» Мухтярова Э.И.                      
5. Галиева Рената Отражение общероссийских тенденций на рынке ипотечного кредитования в Набережных Челнах. г. Набережные Челны, МАОУ «СОШ №51», 10 кл. Дусадбикова.Р.Н                      
6. Емельянцева Ксения   “Криминологическая характеристика личности несовершеннолетнего престпуника” г. Набережные Челны, МАОУ «дицей №78 им. А. С. Пушкина», 10 кл. Мухтярова Э.И.                      
7. Зорина Полина «Вопросы медицины, здравоохранения и санитарного состояния города в повестке дня Набережночелнинского городского Совета в 1975 году. Анализ архивных документов» г. Набережные Челны, МБОУ «СОШ №24», 10 кл. Валиуллин Р.Ф.                      
8. Кузнецова Юлия, Мохова Ольга «Формирование подростковой культуры» г. Нижнекамск, МБОУ «СОШ №21» Мингазова Е. В.                      
9. Медкова Светлана «Причины стремительного экономического развития Японии» г. Набережные Челны, МАОУ «Лицей №78 им. А.С.Пушкина», 10 кл. Мухтярова Э.И.                      
10. Сагадеева Лаура «Суррогатное материнство» Г.Набережные Челны, МБОУ «Гимназия №26»,10 класс Хабитова И.Х                      
11. Садыкова Айгуль «Конфуцианство в современном обществе: ценности и перспективы» г. Набережные Челны, МАОУ «Лицей №78 им. А. С. Пушкина», 10 кл. Мухтярова Э. И.                      
12. Спирина Анна Зиннатова Динара «Понятие счастья» г. Нижнекамск, МБОУ «СОШ №21» Мингазова Е. В.                      
13. Талипова Эльвира «Использование инструментов мерчандайзинга для организации торговли в городе Набережные Челны» г. Набережные Челны, МАОУ «Лицей №78 им. А.С.Пушкина», 10 кл. Мухтярова Э.И.                      
14. Хабибуллина Алина "Проблема трудовых правоотношений несовершеннолетних в Набережных Челнах" г. Набережные Челны, МАОУ "Лицей им. А. С. Пушкина №78" Мухтярова Э. И.                      
15. Хасанова Венера «Образ сотрудника полиции в сознании граждан» г. Нижнекамск, МБОУ «СОШ №21» Мингазова Е. В.                      

 

Секция «Педагогика и психология»

№ п/п ФИО участника Название работы Город, ОУ, класс ФИО рук-ля Тип работы Оригинальность подхода в выборе тематики и методов исследования Структура работы Анализ литературы Использование знаний вне школьной программы Практическая значимость Соответствие содержания работы сформулированной теме, цели, гипотезе и задачам исследования Аргументированность выводов Качество оформления работы особое мнение Суммарный балл
  Максимальная оценка в баллах - 25                      
Галеева Гульнара «Изучение факторов, влияющих на патохарактерологическое развитие личности» г. Мамадыш, МБОУ «СОШ № 1», 10 кл. Шагивалиева Г.К.                      
Давлиева Софья «Психология веры. Мотивы обращения к религии старшеклассников» г. Набережные Челны, МАОУ «Лицей №78 им. А. С. Пушкина», 10 кл Селютина С.В.                        
Калугина Екатерина Роль творчества в жизни человека г.Нижнекамск, МБОУ «СОШ №1» НМР РТ Корытова О.В.                      
Козлова Мария «Язык родинок: характер и судьба» г.Нижнекамск, МБОУ «СОШ № 7», 11 кл. Валеева Р. Н.                      
Лукоянова Юлия «Внешность и характер человека». г. Нижнекамск, МБОУ «СОШ №7», 11 кл. Хафизова Н.Г.                      
Фадеева Анастасия «Исследование особенностей учебной мотивации в подростковом и юношеском возрасте» г. Набережные Челны, МАОУ «Гимназия №61», 9 кл.   Якупова Л.Р.                      
Власова Елизавета «Особенности отношения ко лжи современных школьников» г. Нижнекамск, МБОУ «Гимназия №32», 9 кл. Давлетшина В.В., Барышева М.Ю.                      
Валиахметова Ландыш «Воздействие мультфильмов на изменение эмоционального состояния у младших школьников» г. Набережные Челны, МАОУ «СОШ №4», 10 кл. Шафикова Л.И.                      

 

Секция «Математика. Информатика»

№ п/п ФИО участника Название работы Город, ОУ, класс ФИО рук-ля Тип работы Оригинальность подхода в выборе тематики и методов исследования Структура работы Анализ литературы Использование знаний вне школьной программы Практическая значимость Соответствие содержания работы сформулированной теме, цели, гипотезе и задачам исследования Аргументированность выводов Качество оформления работы особое мнение Суммарный балл
  Максимальная оценка в баллах - 25                      
Галимуллина Гульзия «Семь раз отмерь или как определить высоту дерева, не срубая его и не взбираясь на верхушку» Балтасинский р-н, с.Нуринер МБОУ «Нуринерская СОШ», 9 кл. Закирова А.Н., Нургалеева А.Р.                      
Дубровко Антон Программирование на языке ActionScript и создание Flash модели для вычисления фокусного расстояния рассеивающей линзы г.Елабуга, МБОУ ДОД ЦДТТ, СОШ №9, 11 кл Минкин А.В.                      
Завьялов Вячеслав «Облачные технологии» г. Набережные Челны, МАОУ «СОШ № 35 с углубленным изучением отдельных предметов», 10 кл. Славина З.Х.                      
Ибрагимов Айрат «Арифметика остатков и сравнений по модулю» МБОУ «Просто – Челнинская СОШ Новошешминского района РТ», 10 кл. Ибрагимова Ф.Х.                      
Ишпаева Анастасия Изучение способов составления магических квадратов Г. Наб. Челны МАОУ «Гимназия №77», 10а Халиуллина Г.К.                      
Кислов Кирилл, Питимиров Антон TATAR-IT г. Наб. Челны МАОУ «Гимназия №77», 11а Некрасова И. А., Степашкина Н. В.                      
Лукманов Анис Справочник формул г. Нурлат, МАОУ «СОШ №2», 11 класс Нургатина Г.И.                      
Миниярова Элина «Математическое наследие Каюма Насыйри.» Актаныш, «Гуманитарная гимназия-интернат для одарённых детей», 10 класс Фардиева Р. Р.                      
Низамеев Руслан   Анализ четырёхбуквенных последовательностей методом ступенчатых представлений г. Елабуга, МБУ ДО «ЦДТТ» ЕМР РТ, СОШ №8, 10 кл. Кругленко В.И.                      
Чурбанов Илья «Разработка адаптивного дизайна веб-сайта с использованием Twitter Bootstrap» г. Наб. Челны, МАОУ «Лицей №78 им. А.С.Пушкина», ГДТДиМ №1,10 кл Чурбанова О. В.                      
Юнусов Булат   «Язык программирования Python» г. Нижнекамск, МБОУ «Гимназия №220», 10 кл. Гильмутдинова Г.Н.                      
Якупова Чулпан «Использование языка Visual Basic For Application при создании интерактивных тестов в MS PowerPoint» г. Набережные Челны, МАОУ «Лицей-интернат № 84 имени Гали Акыша», 9 кл. Газятулина Л.С.                      

 

 

Секция «Татарская филология»

№ п/п ФИО участника Название работы Город, ОУ, класс ФИО рук-ля Тип работы Оригинальность подхода в выборе тематики и методов исследования Структура работы Анализ литературы Использование знаний вне школьной программы Практическая значимость Соответствие содержания работы сформулированной теме, цели, гипотезе и задачам исследования Аргументированность выводов Качество оформления работы особое мнение Суммарный балл
  Максимальная оценка в баллах - 25                      
Газизова Гульназ «Матурлыктан туа батырлык» г..Буинск, МБОО «Лицей №2», 10 кл. Салахутдинова Г.С.                      
Галиахметов Инсаф “Сугыш чоры балаларының мәктәп тормышы” Кукморский район, МБОУ «СОШ с. Большой Кукмор», 10 кл. Галиахметова А. Ф.                      
Гарипова Гульфина “Ат язмышы һәм ир язмышы уртак” Кукморский р-н, п.г.т.Кукмор, МБОУ “Гимназия №1 имени Ч.Т.Айтматова п.г.т.Кукмор”, 11 кл. Сибгатуллина А.Ф.                      
Елькина Ирина «Мое имя и моя судьба» г. Нижнекамск, МБОУ «СОШ №12, 9 кл. Жаландинова Р.Н.                      
Закирзянова Лилия Вахит Имамовның “Тозлы яра” романында чор һәм шәхес г.Наб.Челны, МАОУ ”Лицей №78им. А.С.Пушкина”, 10кл. Сираева Р. Г.                      
Касыймова Чулпан «Түземлеләр генә бәхеткә лаек!”(Ф.Яруллинга багышланган сайт) п. Кукмор, МБОУ ДОД "Центр творческого развития и гуманитарного образования" Кукморского муниципального района, 10 кл. Назипова Г.Ш.                      
Кузмич Артур «Әхсән Баяновның “Сәяхәтнамә” поэмасында экологик проблемалар чагылышы» г. Набережные Челны, МАОУ «СОШ № 50», 9 кл. Низамиева Л.М.                      
Лукманова Лилия   “Габдулла Тукай иҗатының физика фәне белән бәйләнеше” МБОУ «СОШ №12»   Загирова Г. Ш.                      
Мухаметдинова Ильвина "Гиндукуш" музее һәм аның әһәмияте" МБОУ "Старо-Абдуловская СОШ" Тукаевского муниципального района РТ Гимазова Ф.Г.                      
Николаева Ольга Г.Бәшировның “Туган ягым – яшел бишек” әсәрендә календарь һәм гаилә йолалары жанрларының бирелеше Мамадышский район, МБОУ «Шадчинская СОШ», 9 кл. Садыкова Л.П.                      
Сазаева Альбина «Камил Кәримовның “Сакау күке”,“ Ком сәгате”дилогиясендә фольклор. Мамадышский муниципальный район, МБОУ «Шадчинская СОШ», 11кл. Садыкова Л.П.                      
Сафин Инсаф Аңлашабыз татар телендә   Кукморский район МБОУ «СОШ с. Починок Кучук, 10 кл. Сафина М.Р.                      
Сухинина Оксана “Тәмле дә тел, тәмсез дә тел”   г. Набережные Челны, МАОУ «Гимназия №61», 9 кл. Сайфетярова Ф.Х.                      
Федотова Диана “Түбән Уратма авылы бәетләре һәм мөнәҗәтләре” г. Нижнекамск, МБОУ «СОШ №27», 10 кл. Сибгатуллина Г.Г.                      
Хабибуллина Гульназ В.И. Лапиннын «Казаннын алынуы» драматик поэмасынын жанры hэм композициясе Кукморский район, МБОУ «СОШ села Большой Кукмор», 10 кл. Ханафиева Р.М.                      
Хакова Лилия “Амур Фәләхнең “Таш бәгырь” әсәрендә наркомания мәсьәләсенең чагылышы” Пос Кукмор, МБОУ «СОШ № 3 пгт Кукмор», 9 кл. Хасанова Г.Г. Бариева Д. Т.                      

 

Секция «Романо-германская филология и литературоведение»

№ п/п ФИО участника Название работы Город, ОУ, класс ФИО рук-ля Тип работы Оригинальность подхода в выборе тематики и методов исследования Структура работы Анализ литературы Использование знаний вне школьной программы Практическая значимость Соответствие содержания работы сформулированной теме, цели, гипотезе и задачам исследования Аргументированность выводов Качество оформления работы особое мнение Суммарный балл
  Максимальная оценка в баллах - 25                      
Бадретдинова Анастасия Наша одежда говорит за нас и о нас г.Бугульма, МБОУ СОШ № 6, 10 класс Брагина Т.П.                      
Бахтеева Диана     «Ложные друзья переводчика» г. Бугульма, МБОУ СОШ №3 с УИОП, 10 кл Адиуллова Я. О.                      
Валиуллина Раиля «Основные способы образования сленга «надсат» в романе Э.Берджесса Заводной апельсин»» Г. Набережные Челны МАОУ «ГДТДиМ №1», 10 кл. Зянчурина Э.Р.                      
Васильев Руслан «Идиоматические выражения как уникальность языкового слоя народа» г.Набережные Челны, МАОУ «Лицей №78 им. А.С.Пушкина», 10 кл. Митрускова Е.В.                      
Добрынина Алёна «Англицизмы в жизни современной молодежи» г. Нижнекамск, МБОУ «СОШ № 7», 11 кл. Фассахова Р. Г.                      
Минеева Полина «Англицизмы в современной молодёжной среде» Чистопольский р-н, пос. Луч, МБОУ «Лучовская СОШ» Галяутдинова Т.И.                      
Миронова Евгения «Анализ происхождения английских фамилий на примере произведения А.К. Дойля «Приключения Шерлока Холмса» г. Набережные Челны, МАОУ «Гимназия №76», 10 А класс Сычугова Е.В.                      
Назмиева Алина «Структурно-грамматическая организация пословиц и поговорок, репрезентирующих концепт «любовь» в английском и русском языках» г. Набережные Челны, МБОУ «СОШ №37», 10 кл. Ялалова Р.Р.                      
Шабалова Александра «Англо-русский школьный словарь фразовых глаголов в картинках по УМК «Английский в фокусе» 10-11 классы» г. Лениногорск, МБОУ «СОШ № 7», 11 класс Заплетаева И.Н.                      
Шарифуллина Маргарита Фразеологическая активность фитонимов г. Набережные Челны, МАОУ «Гимназия №61», 10 кл. Нуриева Э.Г.                      

 

 

Date: 2015-07-17; view: 388; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию