Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ экономического состояния предприятия





2.1 Анализ реализации товаров и услуг

Основную массу материальных благ, используемых для удовлетворения личных потребностей, население получает через торговлю. Количественная и качественная характеристика товарной массы, которая переходит из сферы производства в сферу потребления в соответствии с законами товарного обращения, находит свое выражение в показателях розничного товарооборота.

Под розничным товарооборотом понимается продажа товаров населению для удовлетворения личных потребностей в обмен на его денежные доходы. Анализ розничного товарооборота позволяет определить, в какой степени выполнен план товарооборота и удовлетворен спрос покупателей, какие изменения произошли в товарообороте за отчетный и чем они были вызваны, вскрыть новые явления, а также имеющиеся резервы в развитии товарооборота. Анализ проводится отдельно по его элементам в их взаимосвязи - общий объем продажи (товарооборота), товарная структура оборота, товарное обеспечение, включая движение товарных запасов.

В данной работе объектом для проведения анализа служит торговая сеть «Орбита», период проводимого исследования три года (2009 - 2011гг.).

Успех или неуспех хозяйствующего субъекта зависит от того, насколько тщательно изучены и определены уровень, характер, структура спроса и тенденции его изменения. Результаты исследования рынка кладутся в основу разработки хозяйственной стратегии и товарного ассортимента. Они определяют темпы обновления продукции и расширение ассортимента.

Темпы роста объёма реализации товаров непосредственно влияют на величину издержек, прибыли и рентабельности.

Деятельность хозяйствующих субъектов должна быть направлена на то, чтобы продать максимальное количество товаров высокого качества при минимальных затратах. Поэтому анализ объёма реализации товаров имеет важное значение.

Цель анализа реализации товаров состоит в выявлении наиболее эффективных путей увеличения объёма реализации товаров.

При анализе необходимо рассмотреть ассортимент продаваемых товаров ООО «Орбита», динамику реализации.

Проведем анализ динамики реализации ООО «Орбита» за 2009- 2011гг. Данные для анализа реализации представлены в отчётах о прибылях и убытках.

 

 

Таблица 2.1 -Динамика и структура реализации товаров ООО «Орбита» за 2009 - 2011гг.

Показатели 2009г. 2010г. 2011г. 201 lr в % к 2009г
сумма, тыс.руб. УД- вес. % сумма, тыс.руб. УД- вес. % сумма, тыс.руб. УД- вес. %
               
Объем продаж             в 5.2 раза
Алкогольная продукция   14,9   19,5   19,2 в 6.7 раза
Бакалея   2,9   2,6   2,7 в 4.9 раза
Гастрономия       3,4   3,4 в 5.3 раза
Детские, диетические и диабетические продукты   0,8   1,2   1,2 в 8 раз
Замороженные полуфабрикаты   2,1   3,2   о -> в 7.9 раза
Кондитерские изделия, мелкие сладости, прикассовая зона   2,7   3,1   3,5 в 6.8 раза
Консервация   3,4   3,7   3,8 в 5.9 раза
Корма для животных   0,7   1,0   1,4 в 10.3 раза
Кулинария   1,5   1,9   2,2 в 7.5 раза

 

Date: 2015-07-17; view: 271; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию