Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовка к рубежному контролю
Рубежный контроль проводится в форме компьютерного теста. Тест проводится вне аудиторных занятий (дистанционно).
Схема начисления баллов за тест и учет начисленных баллов в рамках накопительной балльной системы приведены в таблице 8.
Таблица 8
| Процент правильно выполненных заданий
| Оценка за тест, выдаваемая системой
| Количество начисляемых баллов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тест состоит из 20 заданий и рассчитан на 40 минут. Темы заданий приведены в таблице 9.
Таблица 9
| № темы
| Название темы
| Элементы темы, вошедшие в тест
| 1.2
| Элементы комбинаторики
| Выборки. Сочетания и размещения без повторений и с с повторениями, перестановки.
Правило произведения и правило суммы, формулы подсчета числа сочетаний и размещений.
| 1.3
| Булевы функции и способы их задания
| Булевы функции. Задание булевой функции таблицей истинности и вектором значений. Элементарные функции. Задание функций формулами. Основные равносильности над множеством функций .
| 1.4.
| Совершенные дизъюнктивные и конъюнктивные нормальные формы
| Двойственные функции. Принцип двойственности. Разложение функций по переменным. Совершенная дизъюнктивная нормальная форма (СДНФ). Совершенная конъюнктивная нормальная форма (СКНФ).
| 1.6.
| Классы Поста и замыкание
| Полином Жегалкина. Функции, сохраняющие 0, 1. Самодвойственные, монотонные, линейные функции. Замыкание системы булевых функций. Замкнутость классов Поста.
| 1.7
| Полнота системы булевых функций
| Полнота системы булевых функций. Критерий полноты Поста. Базисы
|
Для подготовки к рубежному контролю рекомендуется выполнить примерный вариант теста (табл. 10).
Таблица 10
| № блока
| Формулировка задания
| Варианты ответа
|
| Сколько существует булевых векторов длины 11, у которых 1,3,4, 6 и 7 координаты равны 0?
| (1) 462
(2) 32
(3) 64
(4) 2048
|
| Сколько существует булевых векторов длины 9, у которых ровно 5 координат равны 0?
| (1) 32
(2) 16
(3) 126
(4) 3034
|
| Сопоставьте вектор значений каждой из следующих функций
А. ;
Б. ;
В. ;
Г.
| (1)
(2)
(3)
(4)
|
| Условию удовлетворяет функция, заданная формулой
| (1)
(2)
(3)
(4)
|
| Вектор значений функции, заданной формулой , равен
| (1)
(2)
(3)
(4)
|
| Если длина вектора значений функции равна 512, то число аргументов функции равно
| (1) 9
(2) 16
(3) 7
(4) 5
|
| Вектор значений функции, двойственной функции , равен
| (1)
(2)
(3)
(4)
|
| Формула двойственна формуле
| (1)
(2)
(3)
(4)
|
| Функция задана таблицей
СДНФ функции имеет вид
| (1)
(2)
(3)
(4)
|
| Функция задана таблицей
СКНФ функции имеет вид
| (1)
(2)
(3)
(4)
|
| Выберите утверждение, верное для функции .
| (1) ,
(2) ,
(3) ,
(4) ,
|
| Выберите самодвойственную функцию.
| (1)
(2)
(3)
(4)
|
| Выберите вектор, предшествующий вектору .
| (1)
(2)
(3)
(4)
|
| Выберите условие, при выполнении которого функция немонотонна.
| (1)
(2)
(3)
(4)
|
| Выберите монотонную функцию.
| (1)
(2)
(3)
(4)
|
| Полином Жегалкина функции имеет вид
| (1)
(2)
(3)
(4)
|
| Выберите нелинейную функцию.
| (1)
(2)
(3)
(4)
|
| Выберите класс, которому принадлежит функция .
| (1)
(2)
(3)
(4)
|
| Выберите полную систему функций.
| (1)
(2)
(3)
(4)
|
| Выберите систему функций, являющуюся базисом.
| (1)
(2)
(3)
(4)
| Ответы к примерному варианту теста приведены в таблице 11.
Таблица 11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А.3
Б.1
В.4
Г.2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|