Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовка к контрольной работе № 2
Контрольная работа № 2 состоит из 2-х частей: часть 1 включает 6 заданий, часть 2 – два задания. Правильное решение каждого задания части 1 оценивается 1 баллом. Правильное решение каждого задания части 2 оценивается ориентировочно 2 баллами. Максимальное количество баллов, которое можно получить за контрольную работу № 2, составляет 8 баллов (если пишете на 10, все равно получаете 8). Начисленные баллы учитываются в рамках накопительной балльной системы.
КР № 2 рассчитана на одну пару (два академических часа). Структура контрольной работы показана в табл. 4. Примерные варианты КР №2 приведены в таблице 5.
Таблица 4
| №
| Описание задания
|
| Часть 1
|
| Найти таблицу истинности функции, заданной формулой
|
| Применяя равносильные преобразования, доказать тождественную истинность формул.
|
| Представить функцию в виде СДНФ и СКНФ.
|
| Представить функцию в виде полинома Жегалкина.
|
| Определить, каким из классов Поста принадлежит функция
|
| Используя критерий полноты, выяснить, полна ли система функций
|
| Часть 2
|
| Задача из перечня задач повышенной сложности главы 2 учебного пособия Олейник Т.А. Основы дискретной математики: теория и практика. М.:МИЭТ, 2010.
|
| Задача из перечня задач повышенной сложности главы 2 учебного пособия Олейник Т.А. Основы дискретной математики: теория и практика. М.:МИЭТ, 2010 (§ 2.1 - § 2.5, задачи повышенной сложности №№ 2.1 – 2.43).
| | Таблица 5
| | Примерный вариант 1 (КР 2)
| | Часть 1
|
| Составить таблицу истинности функции, заданной формулой
.
|
| Применяя равносильные преобразования, доказать тождественную истинность формулы .
|
| Представить в виде СДНФ и СКНФ функцию
|
| Представить в виде полинома Жегалкина функцию
|
| Определить, каким из классов Поста принадлежит функция .
|
| Используя критерий полноты, выяснить, полна ли система функций
.
|
| Часть 2
|
| Пусть множества и не пересекаются, - простая импликанта функции , а - простая импликанта функции . Показать, что - простая импликанта функции
|
| Доказать, что для монотонных функций справедливо разложение .
| | Примерный вариант 2 (КР № 2)
| | Часть 1
|
| Составить таблицу истинности функции, заданной формулой
.
|
| Применяя равносильные преобразования, доказать тождественную истинность формулы .
|
| Представить в виде СДНФ и СКНФ функцию .
|
| Представить в виде полинома Жегалкина функцию .
|
| Определить, каким из классов Поста принадлежит функция .
|
| Используя критерий полноты, выяснить, полна ли система функций
.
|
| Часть 2
|
| Показать, что если функция существенно зависит от переменной (), то двойственная к ней функция также существенно зависит от переменной .
|
| Является ли объединение замкнутых классов замкнутым классом? Ответ обосновать.
|
|