Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







САМОАНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА





Репортаж с места практики

 

 

 
 
    Фото 1

 
 
    Фото 2

 


Мы никогда не знаем, как высоко находимся,

Пока нам не предложили подняться еще выше…

Э. Дикинсон

Проанализируйте все утвердительные и отрицательные ответы. Наметьте резерв своего профессионального роста.

 

Я могу с уверенностью сказать, что…

Утверждение Да Частично Нет
Я знаком (а) с квалификационной характеристикой тренера-преподавателя по спорту.      
Я знаком (а) с организацией набора в спортивную школу, секцию, группу.      
Я умею определять уровень развития специальных физических и психических качеств.      
Я могу разработать план УТЗ.      
Я могу чётко определить задачи УТЗ.      
Я могу правильно составить конспект УТЗ.      
Я могу проанализировать УТЗ и сделать соответствующие выводы.      
Я могу выполнять обязанности судьи на соревнованиях.      
Я знаю документацию, требующуюся для организации и проведения соревнования.      
Я знаю права спортсмена и тренера на соревнованиях.      
Я знаю основные методы исследования, принятые в избранном виде спорта.      
Я могу осуществлять контроль за своим поведением, действиями, движениями, мимикой, эмоциями в процессе УТЗ.      
Я умею раскрыть организаторские способности занимающихся и привлекать их в качестве помощников.      
Я знаю нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения дополнительного образования.      
Я могу оказывать практическую помощь в выполнении упражнений и осуществлять страховку.      
Я умею предупреждать и исправлять ошибки в процессе занятий.      
Я умею совершенствовать свое технико-тактическое мастерство.      

 

Чтобы стать профессионалом, мне необходимо:

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

 

Балльно-рейтинговая оценка успеваемости








Date: 2015-07-17; view: 533; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.014 sec.) - Пожаловаться на публикацию