Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О проведении соревнования





1. Наименование соревнований_____________________________________

________________________________________________________________ ________________________________________________________________

2. Время проведения_______________________________________________

3. Место проведения ______________________________________________

4. Участвующие организации _______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Число участников: юношей ___________чел., девушек ___________ чел.

6. Команды, занявшие призовые места: ______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Участники, занявшие призовые места (при большом количестве дается приложение) _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

8. Состав судейской коллегии: ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Характеристика оборудования и инвентаря_________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Медицинский контроль и врачебная помощь _______________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Общие замечания, выводы и предложения _________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись главного судьи ___________________________________________

 

«_____»______________ 201 __ г.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Для выполнения данного раздела программы необходимо:

· Наблюдать УТЗ тренера-преподавателя, студентов – практикантов с оформлением протоколов.

· Принимать участие в устном анализе УТЗ (см. схему анализа).

· Определить эффективность занятия (см. таблицу оценки качества проведения УТЗ).

· Оформить протоколы наблюдений.

· Сформулировать выводы, скорректировать учебно-тренировочный процесс.

 

Таблица оценки качества проведения учебно-тренировочного занятия

Параметры Критерии
         
I II III IY Y Методическая подготовленность тренера-преподавателя. 1.Наличие план-конспекта УТЗ, правильность его оформления. 2.Разработка содержания УТЗ. -методическая обоснованность чередования нагрузки и отдыха; -использование разнообразных технологий в тренировочном процессе; -речь педагога и его коммуникативная культура; -внешний вид педагога. 3.Теоретическая подготовка педагога. Организационное обеспечение тренировки. 1.Санитарное состояние места проведения, исправность снарядов и инвентаря. 2.Наличие заранее подготовленного актива (помощников) для ведения тренировки 3.Целесообразность использования форм организации занимающихся. 4.Целесообразность использования времени на занятии (объяснение, показ, выполнения упражнения, активный отдых, простой). 5.Соблюдение техники безопасности.   Проведение УТЗ -постановка задач УТЗ; -показ и выполнение упражнений; -общие методические указания, их соответствие задачам УТЗ; -реакция педагога на положительные и отрицательные поступки занимающихся; -подведение итога занятия.   Воспитательная работа на УТЗ -дисциплина занимающихся; -сознательность и активность занимающихся; -создание обстановки доверия, уверенности успеха; -самоконтроль и саморегулирование; -положительная эмоциональная атмосфера на занятии.   Индивидуальная работа на УТЗ: -соответствие данной тренировочной нагрузки этапу подготовки (индивидуальному, перспективному плану работы с занимающимся); -соответствие данного тренировочного занятия месячному плану подготовки (взаимосвязь макро-, меза-, микроциклов подготовки); -контроль за утомляемостью и скоростью восстановления спортсмена; -контроль за осанкой и дыханием; -предупреждение и исправление ошибок.            
Всего баллов          
Эффективность занятия (%)          

Каждый параметр оценивается по следующим критериям:

Выполнен полностью – 2 балла;

Присутствует частично – 1 балл;

Отсутствует – 0 баллов.

Максимально возможная сумма баллов – 52 балла.

 

Эффективность занятия рассчитать по формуле:

Э = сумма баллов, выявленная экспертом 100

 

 


Date: 2015-07-17; view: 480; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию