Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По соотношению товар-потребность• прямые — предлагают аналогичные товары одним и тем же группам потребителей; • товарные — продают одинаковую продукцию разным потребителям; • косвенные — продают различные товары одним и тем же покупателям; • неявные — предлагают разные товары разным покупателям; по отношению к отрасли: • отраслевые — фирмы, работающие в отрасли и производящие схожие или близкие по назначению товары; • новые отраслевые — новые производители товаров-заменителей; • внеотраслевые — фирмы из другой отрасли, производящие товары по иным технологиям, удовлетворяющие ту же потребность. Виды конкуренции: • ценовая; • неценовая. На уровне фирмы основные решения по ценам связаны с выбором ценовой или неценовой конкуренции. Ценовая конкуренция ведет к установлению цен ниже сложившегося рыночного уровня; она связана с достижением преимуществ по минимизации издержек фирмы. Из нескольких производителей выиграет в ценовой конкуренции тот, у которого будут ниже издержки по производству и продвижению продукции на рынки, например — совершеннее технология производства. Неценовая конкуренция допускает установление цен на уровне сложившихся рыночных и даже выше рыночных цен. В этом случае большое значение приобретает лучшее позиционирование товара по сравнению с позиционированием конкурентных моделей, а также товарное подкрепление, выгодно отличающее данный товар от товаров-субститутов (товаров-заменителей) на рынке. Например, предоставление бесплатного сервисного обслуживания; удобная, красочная упаковка, которая может быть использована потребителем впоследствии как тара; участие данного товара в акции по стимулированию сбыта, предполагающей розыгрыш призов, и т.д.
|