Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По соотношению товар-потребность





• прямые — предлагают аналогичные товары одним и тем же группам потребителей;

• товарные — продают одинаковую продукцию разным потребителям;

• косвенные — продают различные товары одним и тем же покупателям;

• неявные — предлагают разные товары разным покупа­телям;

по отношению к отрасли:

• отраслевые — фирмы, работающие в отрасли и произ­водящие схожие или близкие по назначению товары;

• новые отраслевые — новые производители товаров-за­менителей;

• внеотраслевые — фирмы из другой отрасли, произво­дящие товары по иным технологиям, удовлетворяющие ту же потребность.

Виды конкуренции:

• ценовая;

• неценовая.

На уровне фирмы основные решения по ценам связаны с выбором ценовой или неценовой конкуренции.

Ценовая конкуренция ведет к установлению цен ниже сло­жившегося рыночного уровня; она связана с достижением преимуществ по минимизации издержек фирмы. Из несколь­ких производителей выиграет в ценовой конкуренции тот, у которого будут ниже издержки по производству и продви­жению продукции на рынки, например — совершеннее тех­нология производства.

Неценовая конкуренция допускает установление цен на уровне сложившихся рыночных и даже выше рыночных цен. В этом случае большое значение приобретает лучшее пози­ционирование товара по сравнению с позиционированием конкурентных моделей, а также товарное подкрепление, вы­годно отличающее данный товар от товаров-субститутов (то­варов-заменителей) на рынке. Например, предоставление бесплатного сервисного обслуживания; удобная, красочная упаковка, которая может быть использована потребителем впоследствии как тара; участие данного товара в акции по стимулированию сбыта, предполагающей розыгрыш призов, и т.д.

 

Date: 2015-06-11; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию