Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основы специальной педагогики и психологииСтр 1 из 12Следующая ⇒ Автором первой системы диагностической и коррекционной работы с умственно отсталыми детьми в зарубежной психологической науке является: Э.Сеген Асинхронии: ретардация, акселерация, их сочетание – это психологические параметры дизонтогенеза: степень нарушения межфункциональных связей Аномальное развитие – это … нарушение нормального психического развития в дефектологии Адаптацией и социальной реабилитацией слепых и слабовидящих пациентов занимается такой раздел дефектологии как амблиология Аутизм проявляется в отсутствии или снижении контактов, в «уходе» в свой внутренний мир
Выбор специальным педагогом возможных направлений коррекционно-педагогического воздействия и отбора адекватного содержания и средств компенсаторного развития рассматривается как: принцип необходимости специального педагогического руководства В ДОУ компенсирующего вида для детей с ЗПР не ведется: лечебно-психиатрическая работа В учении о дизонтогенезе В. В. Лебединского выделено: 6 типов Вид нормы, характеризующий процессы и состояния здорового организма называется функциональный (физиологический) Вид нормы, характеризующий статистическое большинство описываемых объектов, т.е. такой уровень психосоциального развития человека, который соответствует средним качественно-количественным показателям, полученным при обследовании представительной группы популяции людей того же возраста, пола, культуры и т.д. называется статистическый Врожденная слепота бывает следствием: наследственной передачи дефектов зрения Возникновение задержки психического развития психогенного происхождения связано с: неблагоприятными условиями воспитания В параметры нарушенного развития не входят: обратимость В основу педагогической классификации Р.М. Боскис положены следующие критерии:
|