Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психологическое состояние детей





По дороге в лагерь у Вас с детьми начнется первый этап - организационный период смены.

Организационный период – это период адаптации ребёнка и подростка к новым условиям жизнедеятельности, период первоначального сплочения коллектива, период становления коллектива.

Цель организационного периода – заложить основы временного детского коллектива (ВДК).

Задачи организационного периода:

- удовлетворить потребность детей в информации о лагере, о людях, в нём работающих, об окрестностях;

- создать необходимые условия для адаптации ребёнка и подростка к новым условиям жизнедеятельности;

- предъявить единые педагогические требования;

- наметить перспективы совместной деятельности с отрядом (планирование);

- организовать деятельность, способствующую раскрытию творческого потенциала детей;

- получить необходимую информацию о каждом ребёнке.

Многие задачи организационного периода вы не сможете решить в дороге, но это не значит, что остальные нужно оставить без внимания!

Итак, главные задачи на 2 дня:

- удовлетворить потребность детей в информации (познакомить друг с другом, с вожатыми, с условиями пребывания в поезде, а также техникой безопасности);

- предъявить единые педагогические требования;

- наметить перспективы совместной деятельности (планирование);

- получить необходимую информацию о каждом ребёнке.

 

! Обратите внимание!

Психологическое состояние детей

Дети испытывают состояние первоначальной адаптации, общее эмоцио­нальное напряжение, вызываемое недостатком информации о лагере, его традициях, законах, правилах, условиях, требованиях нового коллектива, вожатых, руководстве. Дети еще не знают какое место в коллективе они займут, какие отношения у них сложатся со сверстниками, со взрослыми людьми.

Все ребята стремятся предстать перед новыми знакомыми в самом выгодном све­те, а это способствует завышению оценки детьми и подростками своих достоинств и возможностей. На лидерские позиции выходят яркие, умные, внешне привлека­тельные подростки, открытые к общению. Взаимоотношения в этот период неустойчивы, межличностные отношения не крепкие, постоянно образуются новые группы (по принципу «землячества», взаимных симпатий, общих интересов, проживанию в одной комнате и др.).

ПЛАН – СЕТКА

День УТРО ДЕНЬ ВЕЧЕР
  10.00 ОТПРАВЛЕНИЕ 10.00 – 11.00 Организационный блок (размещение детей по местам, распределение багажа) 11.00 – 12.00 Мини игры на знакомство (по купе) 12.00 – 12.30Инструктаж по технике безопасности в поезде (по купе) 12.30 – 13.00 Анкетирование 13.00 – 14.00 Обед 14. 00 – 16.00 Тихий час (отдыхаем, читаем, рисуем) / заполнение отчетной документации* 16.00 – 16.30 Полдник 16.30 – 17.00 Диагностика / Методика «Цветопись» / заполнение отчетной документации* 17.00 – 18.00 Музыкальный час 18.00 – 19.00 Игротека / Отрядное мероприятие 19.00 – 20.00 Ужин 20.00– 21.00 Огонек знакомств(по купе) 21.00 – 22.00 Гигиенический минимум 22.00 Отбой
  08.30 Подъем 08.30 – 09.00 Гигиенический минимум 09.00 – 10.00 Завтрак 10.00 – 11.00 Творческий мастер-класс «Оригами» (по купе) 11.00 – 12.00Акция «Коробка предложений» 12.00 – 13.00 Игротека / Отрядное мероприятие 13.00 – 14.00 Обед 14.00 – 16.00 Тихий час (отдыхаем, читаем, рисуем) / заполнение отчетной документации* 16.00 – 16.30 Полдник 16.30 – 17.00 Диагностика / Методика «Цветопись» / заполнение отчетной документации 17.00 – 18.00 Музыкальный час 18.00 – 19.00 Сбор – планирование (по купе) 19.00 – 20.00 Ужин 20.00 – 21.00 Вечерний сбор (анализ дня) 21.00 – 22.00 Сбор вещей 22.00 ПРИБЫТИЕ

Пояснительная записка к план-сетке

ДЕНЬ 1

ОТПРАВЛЕНИЕ

Date: 2016-08-30; view: 215; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию