Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Моделирование сказочных ситуаций ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Воспитатель: - Ребята, посмотрите, наша лягушка совсем загрустила, давайте поиграем, развеселим ее. Будем превращаться в различных сказочных героев, мимикой и жестами попробуем передать их внутренний характер. (Воспитатель предлагает изобразить Илью Муромца, Царевну Несмеяну, Бабу- ягу, Василису Премудрую и т. д.)
Ручной труд - «Украшение меча-кладенца» (Дома ребята с родителями сделали заготовки из плотного картона «меча-кладенца». Дети были разделены на группы, после чего аппликативно украсили поделки. Результат – пять «мечей-кладенцов») Введение в игровую ситуацию - появление героя (под звуки песни «Счастье вдруг…» из «к/ф «Иван Васильевич меняет профессию» в группе появляется Иван-царевич. Воспитатель с детьми отдают ему лягушку. Проводится беседа по содержанию сказки в ходе которой Иван-царевич отвечает на вопросы цитатами из текста сказки, иногда прося подсказки у детей) Определение дальнейших действий Воспитатель: - Ребята, давайте подарим Ивану-царевичу наши поделки «мечи-кладенцы». (Дети приносят Ивану-царевичу мечи, Иван-царевич радостно удивляется). Иван-царевич: - Спасибо вам большое, ребята, за дорогой подарок. Очень по сердцу он мне, с такими мечами не страшно с Кощеем ради любимой сразиться будет! Только зачем мне столько «кладенцов», вы лучше их другим добрым людям подарите, а я один возьму и беречь его пуще неволи буду. Воспитатель: - Ребята, а ведь правильно Иван-царевич говорит. Сколько еще людей добрых в беду попадает, мы им свои мечи подарим. А как вы думаете, что нам для этого нудно сделать? Как мы узнаем, что в нашей помощи еще кто-то нуждается? (Ответы детей) - Правильно, мы другие сказки читать будем и с их героями встречаться. (Дети и воспитатель прощаются с Иваном-царевичем и Царевной-лягушкой, желают им удачи) Презентация (В группу входят несколько родителей, с которыми воспитатель предварительно провел работу по отбору книг, в содержании которых описываются герои «нуждающиеся в детской помощи». Родители приносят с собою книги с русскими народными сказками и предлагают ребятам, разделившись на группы обсудить их содержание и выбрать одну из самых интересных сказок. После обсуждения воспитатель приглашает всех на круг, где каждая группа, представляет свою сказку, некоторые отрывки из нее, изображая мимикой и жестами.)
|