Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Погружение в игровую ситуацию





Дети приходят утром в группу и обнаруживают в группе следы присутствия кого-то постороннего (мокрые следы на полу, обрывки тины, осоку). Во время утреннего приема ребята заинтересованно обсуждают, кто же мог оставить эти следы, собираются группами, пытаются отыскать «нежданного гостя». Все дети, которые приходят позже тут же узнают, что в группе кто-то был и вовлекаются в поиск.

 

На кругу

Воспитатель::

- Ребята вы любите сказки?(Любим). Как вы думаете, зачем люди сочиняют сказки? (Ответы детей)

- Правильно, люди сочиняют сказки, чтобы рассказывать их своим детям, учить в жизни различать добро и зло. Недаром в сказках (почти всегда!) зло наказывается, а добро побеждает. Сказка учит мудрости и тому, что добро в ответ рождает добро. Человек должен расплачиваться за все свои ошибки, поступки, желания, и только доброта и любовь сделают жизнь счастливой.

- А что будет, если у народа не будет сказок? (ответы детей)

- Да, жизнь людей потускнеет, не смогут люди передать своим детям, внукам, правнукам свой жизненный опыт, предостеречь от ошибок; показать путь добра и света, по которому следует решительно идти, преодолевая трудности.

Русский народ собрал в свою копилку множество чудесных сказок. Назовите сказки, которые вы знаете. (Дети перечисляют знакомые сказки) В сказках совершаются чудеса. Богатая русская фантазия оживила весь окружающий мир. Вспомните сказки, где мы встречаем животных и птиц, которые живут жизнью людей, так же одеваются, имеют свой дом, разговаривают, переживают …(Дети называют сказки)

- А теперь, вспомните, в каких сказках оживают небесные светила? (Ответы детей)

- В сказках даже простые предметы и вещи думают, мечтают, совершают различные поступки. Назовите, в каких сказках мы встречались с такимичудесами? (Ответы детей)

- Ребята, читая сказки, мы должны с вами научиться всему самому хорошему, но только надо видеть главное – смысл сказки и чему она учит.

- Угадайте, что это сказка? (Игра «Угадай сказку» -детям предлагаются схемы сказок)

- Вы, ребята, молодцы! Видно, что знаете много разных сказок. А чему же они нас учат? (Добру, состраданию)

- Правильно, любая сказка учит самой главной мудрости в жизни – добру и любви. Будь добр в самом малом: к травинке, к мышке, к березке, к ручейку, коровке… (в группе слышится тихий звук –квакает лягушка)

- Ой, ребята, вы тоже это слышите? Кто же это может быть? (Воспитатель вместе с детьми находит в группе игрушку-лягушку. Лягушку берут с собою на круг)

- Ребята, посмотрите, ведь это самая настоящая лягушка! Интересно как она здесь оказалась? (в это время включается аудиозапись с голосом лягушки, воспитатель делает вид, что разговаривает с ней)

Лягушка:

- Здравствуйте, ребята! Простите, что пришла к вам без приглашения, но у меня случилась беда! Вы правы – я лягушка, но не настоящая, а заколдованная. Была я девицей-красавицей, да злой Кощей за то, что я отказалась выйти за него замуж превратил меня в лягушку болотную. А здесь у вас в группе я решила спрятаться, чтобы меня никто не видел,ведь я такая страшная! .(Лягушка плачет)

Воспитатель:

- Не плачь, лягушечка. Мы тебе поможем. Ребята, поможем лягушкестать девицей-красавицей и вернуться домой в сказку? (Поможем)

- Ребята, а как вы думаете, как называется сказка из которой пришлак намлягушка? («Царевна – лягушка»)

Лягушка:

- Правильно, ребята, я пришла из сказки «Царевна-лягушка».

 

Чтение сказки воспитателем (во время чтения сказки лягушка периодически вздыхает, подтверждает слова воспитателя, вступает в диалог с детьми по содержанию)

Поэтапное решение проблемы (диалоговая беседа)

Воспитатель:

- Вот мы послушали с вами сказку, ребята, она вам понравилась? (Ответы детей)

- Чему учит эта сказка? (Доброте, милосердию, отзывчивости и т.д.)

- У русского народа всегда была тяжелая трудная жизнь. Люди с утра до вечера трудились, терпели нужду, обиды, но духом не падали и всегда творили доброе дело. Вот например в нашей сказке царевич шел несколько дней по земле, голод томил его, а он терпел, никого не убил на своем пути: ни зайца, ни медведя, ни сокола, ни щуку… За свое милосердие потом он получил большую награду – помощь от зверей, которых не тронул…

 

Date: 2016-08-30; view: 328; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию