Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методическое обеспечение





 

Раздел или тема программы Формы занятий Приемы и методы организации образовательного процесса (в рамках занятия) Дидактичес. материал Формы подведения итогов Техническое оснащение
1. Модуль: общие сведения   Лекция Составление опорного конспекта Опорный конспект Самооценка Презентаця
2. Преобразование выражений, содержащих модуль.   Практикум Решение упражнений из ДМ Интернет-ресурс Фронтальный опрос  
3. Решение алгебраических уравнений, содержащих модуль Исследо-вание Эвристическая беседа Таблица Собеседование интерактивная доска
4. Решение неравенств, содержащих модуль.   Работа в парах Решение упражнений из ДМ Интернет-ресурс Оценка учителя  
5. Уравнения и неравенства с несколькими модулями.   Индивиду-альная работа Составление опорного конспекта Опорный конспект Фронтальный опрос Интерактивная доска
6. Уравнения и неравенства со «сложным» модулем.   Практикум Эвристическая беседа Индивидуальные карточки Самооценка Презентаця
7. Графики элементарных функций, содержащих модуль.   Исследо-вание Составление опорного конспекта Опорный конспект Создание алгоритма Презентаця
8. Контрольная работа № 1   КР Решение задач Индивидуал. дифференцир задания Оценка учителя  
9. Понятие параметра Лекция Составление опорного конспекта Опорный конспект Фронтальный опрос Презентаця
10. Линейные уравнения с параметром Видеоурок Составление опорного конспекта Опорный конспект Собеседование Интерактивная доска
11. Линейные неравенства с параметром   Работа в группах Решение упражнений из ДМ Индивидуальные карточки Самооценка  
12. Квадратные уравнения с параметром Видеоурок Составление опорного конспекта Опорный конспект Оценка учителя Презентаця
13. Квадратные неравенства с параметром Работа в группах Решение задач Таблица Собеседование  
14. Рациональные уравнения с параметром   Практикум Решение упражнений из ДМ Индивидуальные карточки Самооценка Интерактивная доска
15. Контрольная работа № 2   КР Решение задач Индивидуал. дифференцир задания Оценка учителя  
16. Модуль и параметр в заданиях ЕГЭ Практикум Решение упражнений из ДМ КИМ ЕГЭ Решение теста  
17. Понятие модуля и параметра (повторение)   Лекция Составление опорного конспекта Таблица Фронтальный опрос Презентаця
18. Показательные уравнения и неравенства с модулем   Работа в парах Составление опорного конспекта Опорный конспект Оценка учителя Интерактивная доска
19. Показательные уравнения и неравенства с параметром   Работа в группах Эвристическая беседа Интернет-ресурс Самооценка  
20. Логарифмические уравнения и неравенства с модулем   Работа в парах Составление опорного конспекта Опорный конспект Фронтальный опрос  
21. Логарифмические уравнения и неравенства с параметром Индивиду-альная работа Решение задач Индивидуальные карточки Собеседование Интерактивная доска
22. Тригонометрическ. уравнения и неравенства с модулем Видеоурок Решение упражнений из ДМ Таблица Собеседование  
23. Тригонометрическ. уравнения и неравенства с параметром Индивиду-альная работа Работа с методической литературой Индивидуальные карточки Самооценка  
24. Построение графиков функций, содержащих модуль Исследо-вание Составление опорного конспекта Опорный конспект Самооценка Презентаця
25. Контрольная работа № 3 КР Решение задач Индивидуал. дифференцир задания Оценка учителя  
26. Графические приёмы решения задач с параметром Исследо-вание Эвристическая беседа КИМ ЕГЭ Решение теста Презентаця
27. Параметр и количество решений уравнений и их систем Исследо-вание Решение упражнений из ДМ КИМ ЕГЭ Собеседование  
28. Применение производной при решении некоторых задач с параметром Индивиду-альная работа Решение упражнений из ДМ КИМ ЕГЭ Самооценка Интерактивная доска
29. Контрольная работа № 4 КР Решение задач Индивидуал. дифференцир задания Оценка учителя  
30. Модуль и параметр в заданиях ЕГЭ Практикум Решение упражнений из ДМ КИМ ЕГЭ Самооценка  

 

 

Date: 2016-08-30; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию