Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Некоторые точки приложения сил для повышения эффективности





1. Конкуренты более успешны в своей деятельности в целом или по отдельным показателям.

2. Размытый имидж фирмы.

3. Сотрудники имеют разное представление о целях и задачах деятельности фирмы.

4. Много прогулов и опозданий. Частая заболеваемость.

5. Подчиненные выполняют ненужную работу или занимаются посторонними делами.

6. Руководителю неизвестны мотивы деятельности и ценностные ориентации своих подчиненных.

7. Внедрение новых технологий и каких-либо перемен вызывает сопротивление.

8. Управленческие решения не сопровождаются разъяснением и пропагандой.

9. Есть практика умалчивания о возникающих проблемах.

10. Нет системы отслеживания появления новых технологий и своевременного их внедрения.

11. Рабочие собрания проводятся редко, нерегулярно, скучно, непродуктивно, отнимают много времени.

12. Нет стремления к успеху (стремления что-то предпринять для его достижения).

Составьте список критериев, по которому вы будете оценивать эффективность компании (подразделения, рабочей группы). Проведите мозговой штурм для выявления ключевых показателей эффективности. Не ограничивайте себя только цифрами из области финансов. Включите в него и степень удовлетворения клиентов, и количество инноваций. Пользуйтесь периодически такими технологиями анализа как SMART, SPIN и SWOT (их описание часто приводится в бизнес-литературе и легко найти в Интернете). Способность задавать вопросы – хороший творческий показатель. Спрашивайте!

 

* * *

Делать или не делать свою компанию и команду творческой? Жизнь всегда предоставляет выбор. Народная мудрость подметила главное:

Тот, кто ищет миллионы, весьма редко их находит,

но тот, кто их не ищет, не находит никогда.

 

Date: 2016-08-29; view: 281; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию