Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы, технологии, процессы





 

Мы пришли к выводу, что победителями на современном рынке становятся быстрые и уникальные компании, а чтобы такими быть, необходима творческая среда и творческие решения. Рассмотрим характерные особенности творческих компаний.

 

Стратегическое планирование

«В начале было Слово, и Слово было у Бога» (Евангелие от Иоанна гл. 1, ст. 1-3). Все начинается с цели, а цель – это идея, выраженная словами и которую планируют воплотить. И вещает эту идею Генеральный директор. Идея должна взволновать, объединить, вдохновить и сделать понятными критерии выбора и оценки действий. Слова «увеличение объема производства на 20%» мало кого вдохновят на поиск творческих решений. Цифры никогда не вдохновляют. Они могут поражать и удивлять своими крайностями. Цифры – это только мера измерения происходящих изменений. На изменения людей надо подвигнуть!

British Airways - вдохновила своих сотрудников на реорганизацию, поставив перед ними четкую стратегическую цель – стать лучшей авиакомпанией в мире.

Komatsu – подняли в «бой» ее «личный состав» под лозунгом «Обойдем Caterpillar и станем производителем номер один в отрасли».

Southwest Airlines – стратегическая цель была сформулирована как предоставление «потрясающего обслуживания».

Federal Express является приверженцем философии принесения выгоды людям.

Идея способна захватывать народы и свергать монархии. Именно идея придает смысл жизни и деятельности организации. Идею недостаточно написать. Ее надо нести в массы и перекладывать на свой язык каждому подразделению и каждому сотруднику.

Современные стратегические планы строятся исходя из ответа на вопрос: «Зачем существует компания, и что она будет делать через пять лет?». Активные компании своими вопросами строят будущее. Перед пассивными компаниями будущее само ставит вопросы. Что делать, чтобы выиграть? Задавайте больше вопросов и закладывайте в ответы экзистенциональный смысл!

 

Date: 2016-08-29; view: 236; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию