Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка





Рабочая программа

По учебному предмету: «Математика»

 

 

Программа составлена на основании: программы по математике для 1-4 классов к предметной линии учебно-методического комплекта «Перспектива». Авторы: Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова.

 

 

Срок реализации программы: начальная школа – 4 года.

 

Ф.И.О. учителей: Мартынова Н.Н., Рязанова В.В.,

Иванова Т.А., Сивохина М.В.


 

МАТЕМАТИКА

Пояснительная записка

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, планируемых результатов начального общего образования и программы «Математика 1-4 классы» под редакцией Г. В. Доровеева, Т. Н. Мираковой.

Основные цели курса математики:

1) Формирование у учащихся основ умения учиться;

2) Развитие их мышления, качеств личности, интереса к математике;

3) Создание возможностей для математической подготовки каждого ребенка на высоком уровне.

Основные задачи данного курса:

1) Обеспечение естественного введения детей в новую для них предметную область «Математика» через усвоение элементарных норм математической речи и навыков учебной деятельности в соответствии с возрастными особенностями (Счет, вычисление, решение задач, измерения, моделирование, проведение несложных индуктивных и дедуктивных рассуждений, распознавание и изображение фигур и т.д.);

2) Формирование мотивации и развитие интеллектуальных способностей учащихся для продолжения математического образования в основной школе и использования математических знаний на практике;

3) Развитие математической грамотности учащихся, в том числе умение работать с информацией в различных знаково-символических формах одновременно с формированием коммуникативных УУД;

4) Формирование у детей потребности и возможностей самосовершенствования.

Date: 2016-08-29; view: 163; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию