Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная запискаСтр 1 из 4Следующая ⇒ Рабочая программа По учебному предмету: «Математика»
Программа составлена на основании: программы по математике для 1-4 классов к предметной линии учебно-методического комплекта «Перспектива». Авторы: Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова.
Срок реализации программы: начальная школа – 4 года.
Ф.И.О. учителей: Мартынова Н.Н., Рязанова В.В., Иванова Т.А., Сивохина М.В.
МАТЕМАТИКА Пояснительная записка Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, планируемых результатов начального общего образования и программы «Математика 1-4 классы» под редакцией Г. В. Доровеева, Т. Н. Мираковой. Основные цели курса математики: 1) Формирование у учащихся основ умения учиться; 2) Развитие их мышления, качеств личности, интереса к математике; 3) Создание возможностей для математической подготовки каждого ребенка на высоком уровне. Основные задачи данного курса: 1) Обеспечение естественного введения детей в новую для них предметную область «Математика» через усвоение элементарных норм математической речи и навыков учебной деятельности в соответствии с возрастными особенностями (Счет, вычисление, решение задач, измерения, моделирование, проведение несложных индуктивных и дедуктивных рассуждений, распознавание и изображение фигур и т.д.); 2) Формирование мотивации и развитие интеллектуальных способностей учащихся для продолжения математического образования в основной школе и использования математических знаний на практике; 3) Развитие математической грамотности учащихся, в том числе умение работать с информацией в различных знаково-символических формах одновременно с формированием коммуникативных УУД; 4) Формирование у детей потребности и возможностей самосовершенствования.
|