Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Короче говоря, ничерта не понятно, кто знает немецкий и / или французский языки - помогите разобраться.





Мне подсказал Анрей Спирин https://vk.com/id60417743

Это не будущее время, а Passiv. В Futurum основной глагол д.б. в неопределённой форме.

Будущее время "wird errichtet werden". Но это громоздко, и могли упростить. Так что я бы считал, что это настоящее время.

Перевод всего текста:

Этот памятник (воздвигнут / возводится / будет возведен) императором Николаем в память о покойном императоре Александре, является огромной колонной, вырезанной из цельного куска гранита, восьмидесяти четырех футов высотой, в том числе пьедестал, и крест, на высшем уровне - в целом сто пятьдесят футов

 

Тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F0%E5%F1%F2 приведены разные типы крестов. На этот похож крест Архангельский и крест Лотарингский (название происходит от Лотарингии — области на границе Франции и Германии, чьим символом является лотарингский крест. В Средние века эта провинция была независимым княжеством. В крестовом походе в 1099 году Иерусалим был взят, а победа была посвящена князю Лотарингии). Может быть они взяли Петербург а не Иерусалим, и поставили на колонне свой крест, как советское знамя ставили на Рейхстаге?

 

 

Автор иллюстрированной энциклопедии - немец Бертух, Фридрих Юстин / Friedrich Justin Bertuch (30 сентября 1747, Веймар — 3 апреля 1822, Веймар).

 

Поскольку Бертух умер в 1822 году, то изображение колонны сделано до 1822 года. За 10 лет до ее установки в 1832 году.

 

Но, может быть, в 1822 году был известен хотя бы проект колонны? Нет. Первые рисунки будущего монумента по ОВ могли появиться только в 1829 году:

 

Открытый конкурс был официально объявлен от имени императора Николая I в 1829 году с формулировкой в память о «незабвенном брате».[2] Огюст Монферран откликнулся на этот вызов проектом воздвижения грандиозного гранитного обелиска, но этот вариант был отклонён императором.:

Кстати, в таком случае, если допустить, что колонна существовала при жизни Бертуха в 1822 году, то А. А. Бетанкур мог участвовать в реконструкции колонны не после своей смерти в 1824 году, а при жизни, как все нормальные люди! Но, это отдельный вопрос.

Остается не разрешимый вопрос для ОВ о том, почему в энциклопедии в 1830-м году об установленном монументе говорится в прошедшем времени, если к тому моменту только начали вырубать заготовку под колонну, а установят колонну только через 2 года?

 

Следующая нестыковка.

12-й том с этой картинкой издан в 1830 году. Но, сам автор энциклопедии, имя которого обозначено в выходных данных книги, умер в 1822 году. То есть, Бертух мог подготовить материал при жизни, а издадут книгу уже после его смерти. Как ПУшкин мог напсиать поэму а издать могут и без него.

11-й том тоже был создан после его смерти в 1824 году (список 11-ти томов здесь http://digi.ub.uni-heidelberg.de/diglit/bertuch1790ga - внизу)

В таком случае, выходит, что колонна стояла уже в 1822 году или раньше.

Зато, если исходить из альтернативной версии, все сходится.

 

***

 

То что Бертух при жизни до 1822 года вставить колонну с крестом-антенной в энциклопедию, подтверждает еще одна гравюра.

На сайте ебей выставлен на продажу и уже продан старый рисунок колонны с чем-то вроде антенны вместо аннгела с указанием конкретной даты - 1820-й год!:

 

Взято отсюда http://www.ebay.com/itm/170667663293. И по этой картинке выходит, что Бетанкур мог участвовать в реконструкции колонны, а скорее всего, реконструкция заключалась в установке ангела на вершину вместо этой антенны.

 

Пояснения на сайте:

"Petersburg. (Die Alexanderssäule.)"

St. Petersburg / Russia / Russland / Osteuropa

Original Kupferstich von ca. 1820

Künstler: Hyrtl

Blatt-Format: ca. 19 x 11,5 cm

gut erhalten

Original! - Keine Kopie! - Kein Nachdruck! Переводим:

"Петербург. (Александровская колонна)."

Санкт-Петербург / Россия / Россия / Восточная Европа

Оригинальная медная гравюра 1820 года.

Исполнитель: Hyrtl

Размер листа: 19 х 11,5 см

Хорошее состояние

Original! - Не копия! - Не перепечатка!

 

 

Одна из моих немецких читательниц Елена Захаренкова http://vk.com/id2186982 связалась с продавцами гравюры на немецком языке и выяснилось что дату они взяли "от фонаря" по своему представлению, поскольку получили гравюру без даты.

 

Так что, вопрос датировки этой картинки остается открытым. Это возможно был проект монумента.

 

Автор гравюры Jacob HYRTL (1799-1868). О нем мало информации.

Якоб Хиртль (1799—1868), был известным венским гравёром. В его владении находился череп Моцарта, который он завещал своему брату-анатому. Й. Хиртль исследовал череп, а затем передал его по завещанию в Моцартеум, в Зальцбурге.

http://www.people.su/118929

В 1820 году не было не только проекта колонны, но и не было проекта "колесницы славы" над аркой этого здания позади колонны.

 

В Википедии, в статье, посвященной зданию генштаба, например, выложен проект вида будущего здания генштаба, датированный 1820-м годом, где на месте колонны - пустое место, то есть, колонна тогда даже в проект якобы не входила:

Первоначальный проект, 1820 год, вид с Невского. Лит. К. Беггрова

 

Википедия:

Строительство здания Гла́вного шта́ба продолжалось с 1819 по 1829 год. Архитектор: К. И. Росси. Скульпторы: С. С. Пименов,В. И. Демут-Малиновский.

 

В столице православной страны всё римское. Если римляне распяли вашего православного Бога, Иисуса Христа, то почему вы их везде рисуете? Вы за кого? За Христа или за римлян? Почему все у вас изрисовано не евангельскими сюжетами, а языческими антиевангельскими? Почему над Аркой Генштаба не Божья Матерь или Мария Магдалина на колеснице, а римская богиня? Петербург - столица Российской империи или Римской? К этому вопросу мы еще вернемся. Забегая вперед скажу - это одно и то же с разными названиями. Как Петербург и Ленинград.

 

А вот какое маленькое уточнение в википедии:

Интересные факты

· Первоначальный проект не предполагал существование колесницы.

То есть, в 1820 году здание существовало в проекте. А колесница - нет. А она тут как тут.

 

Даже Антонио Каноппи изобразил арку с более патриотичным проектом навершием с Российским гербом и царской короной:

 

 

Картина датируется 1821-м годом http://piterartart.diary.ru/p16519580.htm. Но, все-таки, решили патриотизмом не заниматься и оставили римские символы.

Можно предположить что Каноппи перерисовал готовый уже проект будущего здания. Ведь проект точно был уже готов в 1819-м году, если строительство уже началось в том году. Но, откуда могла взяться колонна на немецкой гравюре, конкурс проектов которой только будет объявлен через 9 лет? Вот в чем вопрос.

 

Напомню что та гравюра с антенной называется "Александровская колонна". Это при живом то царе Александре в 1820 году ее уже постороили в честь него за 5 лет до его смерти? Петру поставили памятник через полвека после его смерти а Александру при жизни? Потому что она так названа то ли в честь Александра Невского то ли Македонского.

 

Вот еще один проект по ОВ. Опять на крыше не современная колесница, а что то патриотичное с российской короной. И хотели другие статуи внизу поставить.

То есть, фальсификаторы нам рисуют "проекты", а немецкий художник рисует то, чего якобы не существовало даже в проекте, а потом волшебным образом появилось и стоит по сей день. Но прикол в том, что колесница богини Славы, по ОВ могла появиться в проекте только в 1827 году, а в готовом виде в 1828.

"КОЛЕСНИЦА СЛАВЫ"

В. СОРИН, художник-реставратор, главный специалист реставрационно-строительной фирмы "Интарсия"

"Колесница Славы" в честь победы над Наполеоном поставлена в 1828 году

Проект архитектора К. И. Росси предполагал, что на арке здания Главного штаба, строящегося на вновь образованной Дворцовой правильной площади перед Зимним дворцом, будет установлена отлитая из чугуна фронтальная композиция, состоящая из двух женских фигур с воинскими атрибутами и гербом государства. Такая же композиция должна была стоять и на противоположном, обращенном к Невскому проспекту, аттике.

Но царь Александр I умер, и пришедший ему на смену Николай I (имевший инженерно-строительное образование) предложил на арке Главного штаба, которая воспринималась как триумфальная, установить римскую колесницу, везущую богиню Славы прямо ко дворцу. Разработку нового украшения для арки Главного штаба Николай I поручил К. И. Росси в марте 1827 года, и вскоре на чертеже появилась резолюция:

"Высочайше утверждено... 18 марта 1827 г. Генерал-адъютант князь Волконский". К. И. Росси никаких чертежей и расчетов не делал. Он выполнил только рисунки, а потом - картоны. Расчеты и чертежи опорных конструкций и основания "Колесницы Славы" должны были делать на Александровском заводе. (Чертежи не сохранились, они были утрачены еще до peвoлюции 1917 года.) http://www.nkj.ru/archive/articles/2863/

О как интересно! Откуда они знают что чертежи существовали?

 

Подпись в Википедии: "Первоначальный проект, 1820 год, вид с Дворцовой площади. Литография К. Беггрова"

 

***

 

 

С очень похожим видом колонны якобы была выпущена так называемая "закладная платиновая медаль":

 

Кто куда когда где и зачем ее заклал мне объяснил в личной переписке главный питерский реставратор Владимир Сорин:

Эта медаль диаметром 110 мм (11 см) была отлита из платины по заказу Монферрана до изменения его проекта Николаем и перед самой установкой Колонны положена им в ковчежец (углубление) в установочной плоскости пьедестала.

Затем на эту плоскость встала колонна, так что, медаль еще там. Монферран боялся, что низ фуста не выдержит веса колонны, т.к. император приказал сделать его из гранита раапа-киви (красный финский), а по-фински это значит "гнилой камень". Сопромата тогда не было, вот и пришлось бедняге рисковать головой. В мемуарах Монферран написал, что он вложил эту медаль, дабы после разрушения потомки знали, как Колонна была задумана.

Сверху уже однозначно крест, но, все еще, на шарике. Но, у этой колонны постамент двуступенчатый, как и по сей д ень. А на обеих старых гравюрах три ступени. (Я имею в виду гравюры с Дюком и с антенной).

На ней римскими цифрами снизу написано "1830".

 

Вот как неудачно попытались объяснить крест на закладной медали в ОВ:

В первоначальном проекте колонну завершал крест, обвиваемый змеёй для декорации крепежа

http://gopiter.ru/piter/helpinfo/dostopr/monuments/alexcolonna/ и множество других ссылок.

Но, кто не слеп, тот видит, что он никакой змеи на кресте не видит. Может быть, только червячок. Опять прокололись фальсификаторы истории. Змей появился как раз на конечном варианте с ангелом. Кстати, памятник Дюку по ОВ установлен в 1828 году. Значит, процесс реконструкции древней колонны начался не позже 1828 года и, вполне возможно, к 1830 успели переделать постамент. А на вершину поставили временно простую фигурку в виде креста. (По моей версии на колонне раньше стоял Дюк, он же император Август, но его отвезли в Одессу. Но, это совсем другая история).

 

***

 

Полное исследование технологических загадок Питера тут http://levhudoi.blogspot.co.il/2013/06/blog-post.html

 

Источник: http://levhudoi.blogspot.co.il/2015/03/blog-post_21.html

 

Date: 2016-08-29; view: 265; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию