Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к знаниям, умениям и навыкамОбучающиеся должны знать: ·названия и последовательность чисел в натуральном ряду (с какого числа начинается этот ряд и как образуется каждое следующее число в этом ряду) как образуется каждая следующая счетная единица (сколько единиц в одном десятке, сколько десятков в одной сотне и т. д., сколько разрядов содержится в каждом классе), названия и последовательность классов. ·названия и обозначения арифметических действий, названия компонентов и результата каждого действия; ·связь между компонентами и результатом каждого действия; ·основные свойства арифметических действий (переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения); ·правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, содержащих скобки и не содержащих их; ·таблицы сложения и умножения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания и деления. ·единицы названных величин, общепринятые их обозначения, соотношения между единицами каждой из этих величин; ·связи между такими величинами, как цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние и др. ·виды углов: прямой, острый, тупой; ·виды треугольников: прямоугольный, остроугольный, тупоугольный; равносторонний, равнобедренный, разносторонний; ·определение прямоугольника (квадрата); ·свойство противоположных сторон прямоугольника. Обучающиеся должны уметь: ·читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона; записывать результат сравнения, используя знаки > (больше), < (меньше), = (равно); ·представлять любое трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых; ·записывать и вычислять значения числовых выражений, содержащих 3-4 действия (со скобками и без них); ·находить числовые значения буквенных выражений вида а + 3, 8-г, b:2, a + b, c-d, k:n при заданных числовых значениях входящих в них букв; ·выполнять устные вычисления в пределах 100 и с большими числами в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; ·выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное числа), проверку вычислений; ·решать уравнения вида х±60 = 320, 125+х = 750, 2000-х= 1450, х-12 = 2400, х:5 = 420, 600:х = 25 на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий; ·решать задачи в 1-3 действия; ·находить длину отрезка, ломаной, периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата); ·находить площадь прямоугольника (квадрата), зная длины его сторон; ·узнавать время по часам; ·выполнять арифметические действия с величинами (сложение и вычитание значений величин, умножение и деление значений величин на одно значное число); ·применять к решению текстовых задач знание изученных связей между величинами. ·строить заданный отрезок; ·строить на клетчатой бумаге прямоугольник (квадрат) по заданным длинам сторон
|