Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к знаниям, умениям и навыкам





Обучающиеся должны знать:

·названия и последовательность чисел в натуральном ряду (с какого числа начинается этот ряд и как образуется каждое следующее число в этом ряду)

как образуется каждая следующая счетная единица (сколько единиц в одном десятке, сколько десятков в одной сотне и т. д., сколько разрядов содержится в каждом классе), названия и последовательность классов.

·названия и обозначения арифметических действий, названия компонентов и результата каждого действия;

·связь между компонентами и результатом каждого действия;

·основные свойства арифметических действий (переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения);

·правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, содержащих скобки и не содержащих их;

·таблицы сложения и умножения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания и деления.

·единицы названных величин, общепринятые их обозначения, соотношения между единицами каждой из этих величин;

·связи между такими величинами, как цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние и др.

·виды углов: прямой, острый, тупой;

·виды треугольников: прямоугольный, остроугольный, тупоугольный; равносторонний, равнобедренный, разносторонний;

·определение прямоугольника (квадрата);

·свойство противоположных сторон прямоугольника.

Обучающиеся должны уметь:

·читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона; записывать результат сравнения, используя знаки > (больше), < (меньше), = (равно);

·представлять любое трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

·записывать и вычислять значения числовых выражений, содержащих 3-4 действия (со скобками и без них);

·находить числовые значения буквенных выражений вида а + 3, 8-г, b:2, a + b, c-d, k:n при заданных числовых значениях входящих в них букв;

·выполнять устные вычисления в пределах 100 и с большими числами в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;

·выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное числа), проверку вычислений;

·решать уравнения вида х±60 = 320, 125+х = 750, 2000-х= 1450, х-12 = 2400, х:5 = 420, 600:х = 25 на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий;

·решать задачи в 1-3 действия;

·находить длину отрезка, ломаной, периметр многоугольника, в том

числе прямоугольника (квадрата);

·находить площадь прямоугольника (квадрата), зная длины его сторон;

·узнавать время по часам;

·выполнять арифметические действия с величинами (сложение и вычитание значений величин, умножение и деление значений величин на одно

значное число);

·применять к решению текстовых задач знание изученных связей между величинами.

·строить заданный отрезок;

·строить на клетчатой бумаге прямоугольник (квадрат) по заданным длинам сторон

 

Date: 2016-08-29; view: 204; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию