Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация печатных СМИ
Классификация печатных СМИ (газет и журналов) возможна по многим параметрам. Корконосенко предлагает следующее деление периодики:[7] ü по региону распространения (транснациональная, национальная, региональная, местная пресса); ü по учредителю (государственная и негосударственная пресса); ü по аудиторной характеристике (возрастной, половой, профессиональный, конфессиональный признаки); ü по издательским характеристикам (периодичность, тираж, формат, объем); ü по легитимности (с точки зрения наличия разрешения на издательскую деятельность); ü по содержательному наполнению (качественная и массовая). Но «наиболее распространенным и актуальным является деление печатных изданий на универсальные и специализированные»[8]. Универсальные реализуют модель «для всех обо всем». Это издания, реализующие все базовые функции СМИ и охватывающие все сферы общественной жизни. Специализированные издания могут иметь модели: ü «для всех не обо всем» (тематическая профилизация прессы – журнал про компьютерные игры Игромания); ü «не для всех не обо всем» (ограничение аудитории и тематики – мужской журнал Men’s Health). 90-е годы минувшего века в России были ознаменованы значительными изменениями в типологии периодической печати. Назовем основные тенденции в трансформирующемся лагере газет и журналов: ü бум рекламной прессы; ü повысился интерес к местной прессе; ü прочное место на газетном рынке заняли бульварные издания; ü формирование рыночных отношений привело к образованию экономических газет и журналов; ü возникновение и признание аудиторией «телегидов» (Телепарк, Семь дней, Телесемь); ü внедрение и укрепление позиций глобальных журнальных брендов (Cosmopolitan, Playboy, Burda). О последних – подробнее в следующем пункте. Виды журналов
Деление журналов на универсальные и специализированные будет наиболее простым и интуитивно понятным. Начнем со специализированных журналов.
|