Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация печатных СМИ





 

Классификация печатных СМИ (газет и журналов) возможна по многим параметрам. Корконосенко предлагает следующее деление периодики:[7]

ü по региону распространения (транснациональная, национальная, региональная, местная пресса);

ü по учредителю (государственная и негосударственная пресса);

ü по аудиторной характеристике (возрастной, половой, профессиональный, конфессиональный признаки);

ü по издательским характеристикам (периодичность, тираж, формат, объем);

ü по легитимности (с точки зрения наличия разрешения на издательскую деятельность);

ü по содержательному наполнению (качественная и массовая).

Но «наиболее распространенным и актуальным является деление печатных изданий на универсальные и специализированные»[8].

Универсальные реализуют модель «для всех обо всем». Это издания, реализующие все базовые функции СМИ и охватывающие все сферы общественной жизни.

Специализированные издания могут иметь модели:

ü «для всех не обо всем» (тематическая профилизация прессы – журнал про компьютерные игры Игромания);

ü «не для всех не обо всем» (ограничение аудитории и тематики – мужской журнал Men’s Health).

90-е годы минувшего века в России были ознаменованы значительными изменениями в типологии периодической печати. Назовем основные тенденции в трансформирующемся лагере газет и журналов:

ü бум рекламной прессы;

ü повысился интерес к местной прессе;

ü прочное место на газетном рынке заняли бульварные издания;

ü формирование рыночных отношений привело к образованию экономических газет и журналов;

ü возникновение и признание аудиторией «телегидов» (Телепарк, Семь дней, Телесемь);

ü внедрение и укрепление позиций глобальных журнальных брендов (Cosmopolitan, Playboy, Burda).

О последних – подробнее в следующем пункте.

Виды журналов

 

Деление журналов на универсальные и специализированные будет наиболее простым и интуитивно понятным. Начнем со специализированных журналов.

 

Date: 2016-07-25; view: 1874; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию