Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Устройство привода подвагонного генератора от средней части оси?- редуктора - карданный вал - фрикционные муфты сцепления- отключает генератор от карданного вала при малых скоростях и на - генератора электромашинного преобразователя - фланцы- соединяют карданный вал с редуктором и муфтой - подвесная рама- предохраняет карданный вал от падения на путь -стержень для фиксации оси редуктора в - шаровые головки с резиновыми вкладышами (амортизаторы) - кронштейн для предохранения редуктора от вращения вокруг оси КП - опорные скобы 5. Особенности эксплуатации системы отопления и водоснабжения в зимний период? Для предохранения от замерзания зимой головки наливных труб пасс, вагонов оборудованы устройствами обогрева. Обогреватели бывают водяными с подачей горячей воды от системы отопления и электрические, подключаемые к АБ с помощью выключателя на распределительном щите. Вода из системы водоснабжения поступает к кипятильнику, умывальным чашам, унитазам. При подготовке в рейс вагона проводник должен проверить состояние котла, положение вентилей и дроссельных заслонок, наличие колосников в топке, исправность насосов и измерительных приборов, наличие воды в системе и запасном баке, отсутствие течи воды в трубах и кранах, наличие технической документации. Вагоны начинают отапливать при температуре наружного воздуха 10°С и ниже. Ускорение обогрева вагона при низких температурах наружного воздуха производят с помощью ручного или циркуляционного насоса при температуре воды в котле ниже 50°С. Перед посадкой пассажиров вагон должен быть прогрет до 18-22°С. Наиболее подвержены опасности замораживания следующие узлы системы отопления: - труба отопления, расположенная под полом вагона со стороны котла - нижние переходы стояков к обогревательным трубам - калорифер - ручной насос - грязевики
|