Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Устройство привода подвагонного генератора от средней части оси?





- редуктора

- карданный вал

- фрикционные муфты сцепления- отключает генератор от карданного вала при малых скоростях и на
стоянках.

- генератора электромашинного преобразователя

- фланцы- соединяют карданный вал с редуктором и муфтой

- подвесная рама- предохраняет карданный вал от падения на путь -стержень для фиксации оси редуктора в
горизонтальном положении

- шаровые головки с резиновыми вкладышами (амортизаторы)

- кронштейн для предохранения редуктора от вращения вокруг оси КП

- опорные скобы

5. Особенности эксплуатации системы отопления и водоснабжения в зимний период?
Зимой вода в бойлере нагревается за счет системы отопления.
Заполнение системой водой осуществляется снизу из-под вагона через наливные головки.

Для предохранения от замерзания зимой головки наливных труб пасс, вагонов оборудованы

устройствами обогрева. Обогреватели бывают водяными с подачей горячей воды от системы

отопления и электрические, подключаемые к АБ с помощью выключателя на

распределительном щите.

Вода из системы водоснабжения поступает к кипятильнику, умывальным чашам, унитазам.

При подготовке в рейс вагона проводник должен проверить состояние котла, положение

вентилей и дроссельных заслонок, наличие колосников в топке, исправность насосов и

измерительных приборов, наличие воды в системе и запасном баке, отсутствие течи воды в

трубах и кранах, наличие технической документации.

Вагоны начинают отапливать при температуре наружного воздуха 10°С и ниже.

Ускорение обогрева вагона при низких температурах наружного воздуха производят с

помощью ручного или циркуляционного насоса при температуре воды в котле ниже 50°С.

Перед посадкой пассажиров вагон должен быть прогрет до 18-22°С.

Наиболее подвержены опасности замораживания следующие узлы системы отопления:

- труба отопления, расположенная под полом вагона со стороны котла

- нижние переходы стояков к обогревательным трубам

- калорифер

- ручной насос

- грязевики

Date: 2016-07-25; view: 610; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию