Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре ОПОП





Педагогическая практика является обязательной частью основной образовательной программы подготовки бакалавров. Педагогическая практика относится к базовой части профессионального цикла (Б.5.П) по направлению подготовки 37.03.01 «Психология» (бакалавр).

Педагогическая практика базируется на знаниях, полученных в результате изучения следующих дисциплин: «Общая психология», «Общий психологический практикум», «Психология развития и возрастная психология», «Педагогическая психология», «Введение в профессию», «Психодиагностика» и «Практикум по психодиагностике», «Социальная психология».

Бакалавр должен быть подготовлен к прохождению практики, предварительно овладев следующими общекультурными (ОК) и профессиональными (ПК) компетенциями:

- готов к проведению библиографической и информационно-поисковой работы с последующим использованием данных при решении профессиональных задач и оформлении научных статей, отчетов, заключений и пр. (ОК-9);

- способен применять знания по психологии как науки о психологических феноменах, категориях и методах изучения и описания закономерности функционирования и развития психики (ПК-5).

Требования к входным знаниям, умениям и готовностям студентов, приобретенным в результате освоения предшествующих частей ООП, и необходимым при освоении педагогической практики:

должен знать:

– закономерности роста и развития детского организма;

– сенситивные периоды развития ребенка;

– анатомо-физиологические особенности созревания мозга;

– психологические феномены, категории, методы изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики с позиций существующих в отечественной и зарубежной науке подходов;

– психологические технологии, позволяющие решать типовые задачи в различных областях практики;

– психодиагностические методы и методики;

– основные подходы к психологическому воздействию на индивида, группы и сообщества;

– возрастные аспекты обучения и воспитания;

– принципы организации учебно-воспитательного процесса;

должен уметь:

– использовать нормативно-правовые знания при осуществлении профессиональной деятельности;

– реализовывать психолого-педагогическую деятельность;

– использовать основные биологические параметры жизнедеятельности человека при выявлении специфики его психического функционирования;

– получать, обрабатывать и интерпретировать данные исследований с помощью математико-статистического аппарата;

– прогнозировать изменения и динамику уровня развития и функционирования различных составляющих психики в норме и при психических отклонениях;

– профессионально воздействовать на уровень развития и особенности познавательной и личностной сферы с целью гармонизации психического функционирования человека;

должен владеть:

– нормами взаимодействия и сотрудничества;

– толерантностью, социальной мобильностью;

– навыками использования в профессиональной деятельности базовых знаний в области естествознания, информатики и современных информационных технологий, использования ресурсов Интернет;

– основными приемами диагностики, профилактики, экспертизы, психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп;

– критериями выбора психодиагностических и методик;

– навыками анализа своей деятельности как профессионального психолога с целью оптимизации собственной деятельности.

 

Date: 2016-07-25; view: 327; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию