Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инновации в управлении





В мировом хозяйстве сформировалась новая парадигма устойчивого экономического роста, которая основана на использовании знаний и инноваций как важнейших экономических ресурсов. Инновации создают наиболее сильные конкурентные преимущества современных организаций, а предпосылкой и условием инновационного процесса служит наличие в организации инновационного потенциала.

 

Инновационный потенциал организации включает ресурсы, которые можно использовать для достижения положительных инновационных результатов: материальные, финансовые, информационные, организационные. Важным инновационным ресурсом предприятия является персонал, инновационный потенциал которого основан на способности работников вырабатывать и эффективно реализовывать как свои, так и сторонние новые идеи и проекты. Повышение инновационного потенциала персонала — одна из актуальных проблем управления персоналом, вытекающих из необходимости ускорения инновационных преобразований экономики.

 

Для организации процесса управления инновациями (название организации) нужно заострить внимание на разработке качественно нового товара и выявление преимуществ и недостатков предприятия.

 

Механизм управления инновациями в (название организации) состоит из нескольких элементов:

 

· прогнозирование инноваций;

· планирование инноваций;

· анализ ситуации;

· идентификация потребности в инновации;

· определение критериев выбора альтернатив инноваций;

· разработка альтернатив;

· установление наилучшей из них;

· разработка и согласование управленческого решения;

· управление реализацией;

· контроль и оценка результатов.

 

 

Эти элементы используются и в других предприятиях. Они находятся как в прямой, так и обратной связи, что обеспечивает наилучшее достижение взаимосвязи между управлением и инновациями.

Осуществление всех этих элементов направлено на конечный результат, который приведет к качественной работе и новым достижениям. Отработку навыков по отбору перспективных проектов, разработку и управление инновационными проектами, проведению экспертизы и оценки - от всего этого зависит будущее инновационных проектов связанных с ростом и реализацией данной компании. В ознакомление с механизмами финансирования инновационных проектов на различных стадиях дает возможность определить важность инновации и реализовать в жизни более удобные условия для разработки продукции.

Таким образом, для управления инновациями в компании необходим системный подход, определяющий взаимосвязь и взаимозависимость между подразделениями организации, характеризующий прямые и обратные связи в структуре управления.

Date: 2016-07-25; view: 227; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию