Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выводы и предложения по организации данного вида практики.





Говорить в очередной раз, что все очень понравилось, это ничего не сказать, но есть и небольшие минусы, даже не совсем минусы, скорее пожелания, которые я лично заметила и хотела бы внести в изменения, если таковые будут.

1. Библиотека в целом. Отсутствие столовой или хотя бы кафе. Помещение есть, но оно не работает. На мой взгляд это не удобно, а ни сотрудникам, а ни посетителям библиотеки. Так как многие хотят перекусить или выпить чашечку чая или кофе сидя долгое время за книгой, а ближайшего магазина нет, но даже если бы был, не совсем правильно оставлять такое большое, красивое и уютное заведение и его посетителей без кофе-брейка.

2. Абонемент. Очень много книг и очень маленькое помещение. Некоторые книг лежат в неправильной расстановке, так как места для всех фактически не хватает.

3. Абонемент. Еще одна проблема, которая лично мне не нравится, это то, что старые, изношенные книги находятся вместе с новыми. Именно в связи с этим новые теряют свой вид и блеск на обложках.

4. Библиотека в целом. Не нравится, что у вас стоят детектированные ворота у двери. Я никогда не прохожу сквозь них, всегда прохожу мимо. Это ведь библиотека, а не аэропорт или военная база. Для меня это в первую очередь дом знаний, но и дом тепла и уюта, а эти вещи, контролирующие посетителей, очень раздражают. Уверена не меня одну.

5. Библиотека в целом. В основном у вас посетители – это студенты и школьники. Я считаю немного верным будет снизить цены на ксерокс.

6. Общий читальный зал. Мало художественной литературы. Хоть это и научная библиотека, но в первую очередь она универсальна! И многие люди, современная молодежь, интересуется новой, современной, зарубежной, художественной литературой в красивых обложках! А её к сожалению, в ЧЗ не так уж и много. Можно сказать, практически нет. Прошу принять к сведению и пополнить фонд. Увидите молодежь будет приходить не только за информацией для курсовой работы, но и просиживать у вас часами.

7. Общий читальный зал. Нет «книжного подиума», который так нужен Общему Читальному залу. Для этого нужно отправлять молодых специалистов в Москву, чтобы они заключали договора с книжными магазинами.

8. Общий читальный зал. И вообще необходимо отправлять молодых специалистов Москву для повышения квалификации и изучениях новых методов и технологий для улучшения качества обслуживания пользователей.

9. Общий читальный зал. По поводу пункта 7. Считаю, что для начала можно было бы заключить договора с местными книжными магазинами и издательствами. Для получения обоюдной прибыли (денежной и посещаемости) и отличной рекламы друг для друга среди молодежи и молодых людей.

10. Общий читальный зал и библиотека в целом. Недостаточные бюджетные ассигнования. К сожалению, это не так просто решить. Но я считаю, что можно создать и воплотить в жизнь какой-нибудь мульти-масштабный долгосрочный проект, который бы уверил Министерство в финансировании, для этого можно привлечь молодых и опытных специалистов.

Успехов библиотеке!

Date: 2016-07-25; view: 223; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию