Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По сути, древо мира — это и есть символический космос, — единое целое и в то же время бесконечное многомерное пространство.





Георгий Алексеевич Сидоров

Тайная хронология и психофизика русского народа

 

 

 

«Георгий Сидоров. Тайная хронология и психофизика русского народа»: Концептуал; Москва; 2015

ISBN 978-5-906756-52-7

Аннотация

 

Вы держите в руках книгу с уникальной судьбой. Большая ее часть написана в далёком 2000 году, когда общество было не готово вое- принять изложенную информацию. И сегодня, пройдя непростой путь к изданию, «Тайная хронология и психофизика» готова открыть для вас колоссальный пласт знаний по истории, философии и законам мироздания.

Затронутые темы сенсационны:

— реальная история человечества на огромном хронологическом периоде;

— связь древних ведических знаний и последних изысканий теоретической физики;

— вехи тысячелетней информационной войны;

— забытые исконные традиции наших предков, в том числе русская йога;

— мины замедленного действия, внедрённые в мировые религии и идеологии;

— и многое, многое другое.

Вы прочитаете про мировые катаклизмы и тектонические процессы, про происхождение народов и их судьбу, про богов древней арийской религии и посвящённые им обряды, про основные действия слуг тьмы по достижению мирового господства и многовековую стойкость русского народа.

Книга пробуждает память о наших предках, открывает почти забытое чувство веры в себя и в свой народ.

Что мы можем сделать, чтобы вернуть Золотой век?

Откройте «Тайную хронологию и психофизику» — и тайное станет явным.

 

Сидоров Г.А

Тайная хронология и психофизика русского народа

 

От автора

 

Эта книга была написана во второй половине 2000 года, Я сел за неё сразу после одного из моих путешествий в поисках утраченного знания предков. В этой книге я постарался показать разницу между тремя авраамическими религиями: иудаизмом, христианством и исламом, где отсутствует философский и психофизический базис, а скудные знания о Творце, представленные в мистической форме, берутся только на веру, с той стройной философской ведийской системой, которой владели наши прапрадеды.

В настоящее время слову «религия» предан совершенно иной смысл, главным образом мистический и размытый. На самом деле словом «религия» наши предки называли упаковку древних философских воззрений на Мироздание и не придавали ему того мистического значения, которое окутывает это слово в наше время. Древние религию отождествляли с наукой. Разница была только в том, что научные знания давались в ней не в математических формулах, а в образах. Так было проще сохранять истинные знания. Математическое выражение знаний за ненадобностью легко забывается. Но язык образов может сохраняться в народной памяти тысячи лет. Следовательно, религия является системой сохранения знаний в образах. Всего-навсего психофизический и психологический якорь, удерживающий знания в неизменной форме, Перевести слово «религия» с древнего языка очень просто: «ре» — речь или общение, «лига» — собрание или единение массы носителей разума, «и» — мантра силы, «я» — начальная буква слова «Ярила», или весеннее животворящее светило, Всё вместе — общение масс с силой песен него солнца. Фактически речь идёт о Творце. Можно добавить, чти всё это в образах и ничего мистического. В наше время «неоязычники» пытаются доказать, что слово «вера» означает «ведать Ра». Вели так, то чем можно заменить слово «вера»? Синонима ему нет. Следовательно, значение этого слова то, какое есть: слепое принятие чего-либо в своё подсознание. На беспочвенной вере и держатся все три авраамические религии» которые религиями в прямом понимания этого слова не являются. В данной книге я подробно показал, что из себя представляет религия. Как она работает на сохранение знаний в психике человека. И объяснил, почему христиане так старались древнюю религию заменить слепой верой в сверхъестественное и абсурдное. В книге показаны религиозные обряды наших предков. Каждый из который является тоже своеобразной упаковкой для сохранения древних допотопных психофизических знаний. Надо знать, что не только институт ведийской религии является хранилищем древнего знания. Таким же точно хранителем является наша народная культура: песни, пляски, сказки, ткачество, изобразительное искусство и т. д.

Но об этом в данной книге написано совсем немного — в основном на фоне религиозных обрядов. Есть в данном труде вещи, которые с трудом могут быть приняты сознанием современного обывателя. Что делать? Пришло время о правде говорить вслух. Например, современная историческая наука изо всех сил пытается скрыть факт, что князь Владимир не являлся сыном Светослава. В иранских и арабских летописях прямо сказано, что русский князь Светослав из Саркела увёз с собой малолетнего сына хазарского бека. И что последний получил имя Владимир. Вот почему, придя к власти, Владимир Красное Солнышко сразу объявил себя каганом. Есть сведения, что он пытался превратить Русь во вторую Хазарию. Но такому проекту помешало два фактора. Первый — для этого надо было истребить всех русских, потому что принять иудаизм на Руси считалось хуже смерти. Вторым фактором являлось упорство Византии. Ромеи не хотели рядом с собой иметь сильное иудейское государство. К тому же они надеялись, что Русь удастся крестить. В конце концов это и произошло, когда Владимир из иудейского кагана превратился в русского князя, подвижника и крестителя, ко всему прочему — святого. Но это уже отдельная тема. Пусть читатель простит автора за краткость изложения. Книга охватывает слишком большой объём знания. Она знакомит, но не углубляет. В будущем на эту тему будут написаны другие книги, которые развернут временные рамки и о многом скажут подробнее. Когда я написал данную работу, то решил, что издавать ее нельзя. Общество не поймёт, что я хочу ему сказать. Наверное, в 2000 году я был прав. Слишком мало тогда люди знали о своём прошлом, к тому же слепо верили либерально-демократическим суггесторам. Но шло время, и все изменилось. Когда я был в экспедиции, рукопись попала в руки Марине Школьниковой, и она сумела её спасти. Потом Марина передала книгу моему другу Сергею Козловскому, который сумел её и грамотно отредактировать и подсказать, что можно добавить, а что убрать. На последнем этапе книгой занималась Анна Белая. Она её привела в порядок и нашла в интернете все необходимые ссылки. Так что данная книга является коллективным трудом четырёх подвижников: автора, Марины Школьниковой, Сергея Козловского и Анны Белой. Большое спасибо вышеназванным ребятам за проявленный энтузиазм, за знания, которыми они поделились с автором, за любовь к своему народу и к его великой культуре.

С уважением, Георгий Сидоров

 

 

Вместо предисловия

 

Известная русская народная сказка о Кощее Бессмертном рассказывает нам, что на краю мира на высокой горе стоит дуб, а на дубе том висит хрустальный сундук. В сундуке сидит заяц, в зайце — утка, и утке — яйцо, а в яйце — игла. Если сломать кончик иглы, то умрёт Кощей, и освободится Земля от его злой воли.

А теперь попробуем вникнуть в смысл сказки. По утверждению многих исследователей, сказки любого народа — не что иное, как более позднее изложение древних мифов. А мифы всегда у всех племён и народов были самым надёжным хранителем информации. Следовательно, сказку о Кощее Бессмертном надо рассказывать не как вымысел, а как серьёзный источник знаний, который посредством мифа дошёл до нас из глубин времени.

Что означает высокая гора? Прежде всего, здесь указывается на связь с небом. Возможно, это память о той высокой горе, которая когда-то находилась на мифической прародине наших предков — Арктогее или Арктиде — об арийской Меру, на вершине которой когда-то стоял храм Индры, или Алатырь-горе из русских мифов. Важно другое; в сказке прямо указано место действия. На горе стоит дуб, устремлённый в небо. Что это? Из древнерусской мифологии мы знаем о древе мира.

У наших предков этим древом являлся дуб — священное дерево самого Сварога.

 

По сути, древо мира — это и есть символический космос, — единое целое и в то же время бесконечное многомерное пространство.

 

Что же хотел показать наш народ в образе сундука, висящего ка древе мира? Сундук во все времена считался символом вещизма и стяжательства, символом преобладания материального над духовным. Это энергия, обращённая сама на себя. На Руси «живыми сундуками» называли людей скаредных и предельно жадных. Сундук — это символ космического зла, фактически — это опухоль, раковая опухоль самой Вселенной, ведь сундук — инородное тело.

Теперь рассмотрим, что наши предки хотели передать нам образом зайца. Заяц — символ приземлённости. Это маленький, хитрый, изворотливый, лживый и трусливый зверёк, который приспосабливается жить в любых условиях. Следовательно, заяц — символ земного изворотливого зла, неуловимого и многомерного. Все русские сказки говорят об этом. Заяц проводит и волка, и лисицу, и медведя, и всех зверей вместе взятых. Другими словами — это один из самых живучих зверьков, то есть является ещё и символом живучести. Но заяц в сундуке не одинок, в нём скрывается утка. Как известно, утка не только у русского народа, но и у других европейских народов является символом неприкрытой циничной лжи. Любопытен тот факт, что птица — властелин воздушной стихии, следовательно, ложь имеет и высокую скорость, и свою собственную среду распространения.

Складывается такое впечатление, что «раковая опухоль» Космоса — сундук — имеет конкретную привязку к земной сфере бытия. Стенки сундука можно рассматривать как границы чуждого, враждебного древу мира образования, которое имеет свой собственный путь эволюции. Сам сундук — мёртвая материя, а живые существа в нём никакого отношения к небесному дубу не имеют. Заяц — носитель земного порока, утка — небесного. Безусловно, яйцо в утке тоже содержит в себе глубокий космический смысл. Из индуистских эзотерических источников мы знаем, как Великий Брама породил из яйца наполненную животворящим светом Вселенную. О рождении Вселенной из яйца говорят и Русские Веды, и другие мифы индоевропейских народов: иранцев, балтов, германцев — говорят о том же, Напрашивается вывод: если Вселенная родилась из яйца, то и яйцо в утке является зародышем отрицательного мироздания, которое в любой момент может возникнуть как паразит на ветвях Древа Мира. Понятно, что такое образование, лишённое самостоятельной почвы и энергии, может стать серьёзным врагом проявленного Космоса и в конечном итоге высосать и поглотить его.

Последний элемент этой пирамиды — знаменитая игла, на конце которой и находится смерть Кощея. Это самый загадочный элемент головоломки. Что это? Неужели это память о прошлой погибшей цивилизации, похожей на нашу технократическую, с её иглоподобными телевизионными и радиобашнями — носителями зачастую ложной информации?

 

Если это так, то получается, что наши предки зашифровали в миф послание о сатанинском эгрегоре и о том, как нейтрализовать его влияние на человечество. Кроме этого, они сумели передать эти знания современникам из отдалённого прошлого, предшествовавшего исходу индоевропейцев из своей прародины.

 

 

С другой стороны, игла является символом скрытого коварного зла, всепроникающего и целенаправленного. Недаром чёрные маги широко пользуются иглами для нанесения психологических ударов. Остриё — главная и основная часть иглы — её рабочий конец. Это он создаёт условия для проникновения её в окружающее. Стоит его сломать, как рушится вся конструкция: игла перестаёт двигаться. Из философии мы знаем, что любая остановка системы ведёт к её разрушению. Это справедливо и применительно к гипотезе о том, что кощеева игла, кроме всего прочего, имеет отношение и к ложной информации.

А теперь о хозяине сундука — о Кощее. Из русских народных сказок нам известно, что он — тёмная злая личность, агрессивная и очень скупая. Кощей как никто боится смерти, недаром он старается спрятать свою смерть таким образом, чтобы до неё никто не добрался. Его смерть покоится на кончике иглы, а игла, как мы показали выше, является символом вселенского зла. Следовательно, зло и Кощей составляют единое целое. Другими словами,

 

Date: 2016-07-25; view: 246; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию