Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема урока: Почему звенит звонок

Конспект пробного урока ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

1 «Б» классе МОУ «СОШ № 18»

Обучающейся 32 группы

Дата:20/03/13

Лаврентьевой Надежды Сергеевны

Тема урока: Почему звенит звонок

Цели урока: формировать начальное представление о звуках; показать необходимость бережного отношения к органам слуха.

Тип урока: урок изучения нового.

Планируемые результаты образования:

Предметные: учащиеся научаться различать виды звуков,

Метапредметные:регулятивные - овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной за­дачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения; по­знавательные — оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни, обобщать собственное представление об окружающем мире;

Личностные: формирование уважительного отношения к мнению других. Предметные: умение отвечать на вопросы, умение слушать.

Формы обучения: фронтальная (беседа с учителем)

Методы обучения: словесные, объяснительно –иллюстративный

Образовательные ресурсы: «Окружающий мир»;А.А. Плешаков; 1класс.

 

Оформление доски:

 

 

 


Ход урока:

Этап урока Содержание   Примечания
1.Орг. момент     - Здравствуйте, ребята, меня зовут Надежда Сергеевна, и сегодня я проведу у вас урок окружающего мира. Посмотрите на парты, все ли готовы к уроку? Я очень хочу, чтобы наш с вами урок получился интересным и познавательным.    
Изучение новой темы Сегодня, Ребята, нам на уроке будет помогать муравьишка, чтобы узнать какая тема нашего урока вы должны отгадать его загадку: Кулик не велик Целой сотне велит То сядь да учись, То встань разойдись(школьный звонок) Правильно, молодцы Муравьишка нам предлагает ответить на вопрос Когда ребята мы слышим звонок (ответы ребят) молодцы. А сейчас ребята давайте послушаем тишину в классе (дети минуту сидят тихо) Что вы услышали? (тиканье часов….) А как ребята это можно назвать одним словом? (звуки правильно) Предположите о чем сегодня пойдет речь на уроке(предположение ребят)о звуках.молодцы. Ребята чтобы нам узнать как распространяется звук откройте рабочую тетрадь на стр 25 выполним практическую работу с канцелярской резинкой. На след страничке вы видите игру которая называется эхо.сыграем в нее и запишем слова которые получились.олень – лень, рыбак –бак, машина- шина) Теперь откройте учебник на стр. 38. Кто прочитает тему нашего урока. Цель нашего урока узнать как возникает и распространяется звук. Давайте вспомним какими звуками наполнен окружающий мир?(живыми и неживыми) Какую роль ребята играют в нашей жизни звуки? Зачем они нужны? (с помощью звуков мы общаемся, узнаем новую информацию, при помощи звуков общаются животные, узнаем об опасности) вы справились молодцы. Ребята, а с помощью какого органа слуха мы слышим звуки? (уха) Ребята чего бояться наши уши (предположения ребят,шума, резких,громких звуков) Как надо относиться к ушам (бережно) Ребята сейчас я вам прочитаю что нужно запомнить (учитель читает) Сейчас ребята мы с вами представим что оказались в лесу Что мы можем услышать?чтобы ответить на вопрос давайте отгадаем загадку Живет без тела Говорит без языка Никто его не видит А всякий слышит (эхо) Ребята кому из вас приходилось слышать эхо?(ответы ребят) Ребята как же образуется эхо?(звук бежит невидимой волной до какого нибудь препятствия (до горы или леса) и натолкнувшись на него возвращается назад Сейчас ребята муравьишка предлагает нам сыграть в игру которая называется “когда какой звук мы слышим” Я буду называть звуки, а вы должны догадаться, когда их можно услышать А-а –а(врач просит открыть рот, чтобы смотреть горло) Цып-цып-цып(подзывают цыплят) Ау- ау(кричат когда заблудятся в лесу) Ха- ха –ха(когда смеются) Пи-пи –пи (пищит мышка) Но-но –но(подгоняют лошадей) Молодцы. Продолжаем дальше работать.вам понравилась эта игра?(ответы ребят) Ребята давайте рассмотрим рисунки.Попробуем передать голосом звуки,которые издают предметы живые и неживые (вызываю желающего ученика и называю ему предмет который ему надо обыграть голосом, остальные отгадывают что он изобразил голосом) Вы ребята устали наверно выполним физминутку встали На горе стоит лесок круговые движения руками Он не низок не высок сесть, встать, руки вверх Удивительная птица подает нам голосок глаза и руки вверх, потянуться По тропинке два туриста Шли домой из далека ходьба на месте Говорят:"Такого свиста, мы не слышали пока" плечи поднять     На след страничке рабочей тетради вы видите игру которая называется эхо.сыграем в нее и запишем слова которые получились.(олень – лень, рыбак –бак, машина- шина) Ребята в учебнике на стр. вы видите рисунок забавного существа – Ушастика муравей предлагает нам сочинить сказку о нем (ребята сочиняют)   А сейчас ребята мы с вами ответим на вопросы которые предложены на стр 39.как возникают звуки (при помощи голоса предметов).. Как распространяются звуки (звуки распространяются с помощью звуковой волны) Как нужно беречь наши уши?(не надо в уши засовывать острые предметы, беречь от резких звуков) Ребята кто сможет мне назвать цель нашего урока? Чему мы учились? Поднимите руку те кто сегодня хорошо занимался на уроке. (оценивают сами себя).      

Подпись методиста:

Подпись учителя:


<== предыдущая | следующая ==>
Продолжение таблицы 6.1. | 

Date: 2016-07-25; view: 426; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию