Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пустой трате колоссальных государственных средств

Многообразии, росте объема содержания и сложности учебников по каждому предмету;

 

2. Ежегодном росте стоимости школьных учебников в среднем на 12,5%, который МНОГОКРАЬНО превышает рост ГОДОВОЙ ИНФЛЯЦИИ в государстве

 

Росте стоимости рабочих тетрадей по каждому предмету

(особенно в последние годы, которые не нужны);

Избыточном многообразии рабочих тетрадей по параллелям классов и по предметам

(которые вообще не нужны)

 

Пустой трате колоссальных государственных средств

(судя по результатам развития школьного образования)

 

6. Ярком примере фактического суммарного равенства по стоимости комплектов учебников и рабочих тетрадей для 1 – 4 классов (с одной стороны), и 5 – 11 классов (с другой стороны) при значительной разнице в количестве предметов;

 

7. Полном отсутствии единого системно – индивидуального подхода к обучению учащихся 5 – 11 классов, что влечет за собой низкий уровень качества знаний, который в среднем составляет 35 – 38%

(и не подтверждается на ЕГЭ);

8. ЧУДОВИЩНОЙ ПЕРЕГРУЗКЕ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ в учебном процессе из – за АБСОЛЮТНО ТУПОЙ его организации и АБСОЛЮТНОЕ НЕПОНИМАНИЕ специалистов министерства образования и науки и РАО, как сделать его РАЦИОНАЛЬНЫМ, ЭМОЦИОНАЛЬНО КОМФОРТНЫМ для учителя и ученика;

9. Абсолютно полном отсутствии представления у:

- специалистов вышеупомянутых ведомств;

- учителей школы;

- учащихся, о возможной, рациональной системе успешной (85 – 100 балльной) подготовке большинства выпускников к ГИА и ЕГЭ

(мы видим, по результатам ЕГЭ – 2012, 2013, 2014, 2015, что все попытки министерства образования и науки решить проблему ЕГЭ являются «тупиковыми»!);

Причинами, мешающими успешному решению проблемы ЕГЭ являются:

1) Многообразие учебников, усложнение и расширение объемов их содержания по каждому предмету;

2) Недостатки в организации учебного процесса;

(отсутствие времени у учащихся на полноценную подготовку);

3) Отсутствие у выпускника абсолютно полного, проанализированного, многократно сокращенного материала учебников, как основы подготовки к ОГЭ или ЕГЭ;

4) Невозможность знать весь материал опираясь на:

- чтение учебников и неподготовленных к восприятию пособий;

- посещение лекций на курсах и занятий с репетитором;


<== предыдущая | следующая ==>
Главы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего реферата и обозначаться арабскими цифрами без точки в конце. | Uuml;ber das richtige Essen

Date: 2016-07-25; view: 130; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию