Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пустой трате колоссальных государственных средствМногообразии, росте объема содержания и сложности учебников по каждому предмету;
2. Ежегодном росте стоимости школьных учебников в среднем на 12,5%, который МНОГОКРАЬНО превышает рост ГОДОВОЙ ИНФЛЯЦИИ в государстве
Росте стоимости рабочих тетрадей по каждому предмету (особенно в последние годы, которые не нужны); Избыточном многообразии рабочих тетрадей по параллелям классов и по предметам (которые вообще не нужны)
Пустой трате колоссальных государственных средств (судя по результатам развития школьного образования)
6. Ярком примере фактического суммарного равенства по стоимости комплектов учебников и рабочих тетрадей для 1 – 4 классов (с одной стороны), и 5 – 11 классов (с другой стороны) при значительной разнице в количестве предметов;
7. Полном отсутствии единого системно – индивидуального подхода к обучению учащихся 5 – 11 классов, что влечет за собой низкий уровень качества знаний, который в среднем составляет 35 – 38% (и не подтверждается на ЕГЭ); 8. ЧУДОВИЩНОЙ ПЕРЕГРУЗКЕ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ в учебном процессе из – за АБСОЛЮТНО ТУПОЙ его организации и АБСОЛЮТНОЕ НЕПОНИМАНИЕ специалистов министерства образования и науки и РАО, как сделать его РАЦИОНАЛЬНЫМ, ЭМОЦИОНАЛЬНО КОМФОРТНЫМ для учителя и ученика; 9. Абсолютно полном отсутствии представления у: - специалистов вышеупомянутых ведомств; - учителей школы; - учащихся, о возможной, рациональной системе успешной (85 – 100 балльной) подготовке большинства выпускников к ГИА и ЕГЭ (мы видим, по результатам ЕГЭ – 2012, 2013, 2014, 2015, что все попытки министерства образования и науки решить проблему ЕГЭ являются «тупиковыми»!); Причинами, мешающими успешному решению проблемы ЕГЭ являются: 1) Многообразие учебников, усложнение и расширение объемов их содержания по каждому предмету; 2) Недостатки в организации учебного процесса; (отсутствие времени у учащихся на полноценную подготовку); 3) Отсутствие у выпускника абсолютно полного, проанализированного, многократно сокращенного материала учебников, как основы подготовки к ОГЭ или ЕГЭ; 4) Невозможность знать весь материал опираясь на: - чтение учебников и неподготовленных к восприятию пособий; - посещение лекций на курсах и занятий с репетитором;
|