Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологическая карта урокаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Предмет: История Класс: 8 Тема урока: Великобритания: конец Викторианской эпохи Количество часов на изучение темы: 1 Цели урока: Образовательная: - выявить особенности Викторианской эпохи; - оценить процесс экономического развития Великобритании, и её политическую систему; - раскрыть причины потери мирового господства Великобритании. Развивающая: - способствовать развитию или совершенствованию умений работать с учебным текстом, таблицей, хронологией и понятиями; развитию образного мышления, анализа, синтеза, обобщение исторических явлений, установлению причинно-следственных связей. Воспитательная: - способствовать пониманию роли Викторианской эпохи в истории человечества; - способствовать к привитию гуманистических идей среди учеников. Планируемые образовательные результаты: Предметные: - Контроль знаний пройденного материала: Германская империя в конце XIX – начале XX вв.; - понимание происхождения названия «Викторианская эпоха» и её особенностей; - усвоение знаний о «Мастерской мира» и понятия промышленной революции; - получение систематических знаний о внутренней и внешней политике Великобритании во второй половине XIX века - начале XX вв.; - систематизировать и закрепить знания об эпохе реформ (Б. Дизраэли; У. Гладстон) и двухпартийной системе. Рождение Лейбористской партии; - выявить причины потери мирового господства Великобритании. Метопредметные:: Способствовать (совершенствовать) дальнейшему развитию УУД (универсальных учебных действий): Регулятивные: 1) самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; 2) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; 3) самостоятельное выделение и осознание учащимися усвоенного материала, оценка результатов работы; 4) оценка — выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы. Познавательные: 1) анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия, структурирование знаний, выделение необходимой информации; 2) самостоятельное создание алгоритмов деятельности, самостоятельный учет установленных ориентиров действия в новом учебном материале; 3) осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме. Коммуникативные:1) планирование учебного сотрудничества; 2) достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации; 3) формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций; 4) способность дать устный и письменный ответ на ответ на основе систематизации знаний. Личностные: 1) формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; 2) формирование ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, самоопределение, смыслообразование. Тип урока: комбинированный Форма урока: - Межпредметные связи: политология, экономика. Основные понятия: промышленная революция, лейборизм, гомруль, Антанта.
|